forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.05.2018, 01:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Стало известно о новых обстоятельствах катастрофы Су-30СМ в Сирии

Boris Paleev написал(а) к All в May 18 22:55:54 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/news/2018/5/3/920962.html

Стало известно о новых обстоятельствах катастрофы Су-30СМ в Сирии

3 мая 2018, 21::43
Фото: Global Look Press
Текст: Сергей Гурьянов



Разбившийся у берегов Сирии Су-30СМ прошел полный цикл предполетной подготовки, а проблемы начались сразу после взлета - на высоте 200 метров, когда самолет стал клевать носом и произошло резкое падение тяги в одном из двигателей, сообщают СМИ.

По данным источника, на который ссылаются СМИ, Су-30СМ под управлением майора Альберта Давидяна должен был совершить патрульный облет акватории Средиземного моря с полным боекомплектом. Истребитель прошел полный цикл предполетной подготовки, а проблемы начались уже на высоте 200 м - самолет перестал набирать высоту и начал клевать носовой частью.

Источник в органах военного управления сообщил, что в этот момент по неизвестной пока причине резко упала тяга в одном из двигателей. Летчики могли катапультироваться, но попытались выровнять самолет и вернуться на авиабазу.

Именно при попытке разворота истребитель стал заваливаться налево и в итоге упал в море недалеко от города Джебла.

При этом вариант с попаданием птицы в двигатель не окончательный, утверждают источники. Расследованием займется специальная комиссия, в которую войдут в том числе представители корпорации "Иркут" (производитель Су-30СМ). Изучением черного ящика займется 13-й НИИ Минобороны (Люберцы).

В Минобороны ранее сообщили, что российский истребитель Су-30СМ потерпел катастрофу в Сирии после взлета с аэродрома Хмеймим. Экипаж из двух летчиков погиб, до последних минут борясь за самолет. Подчеркивается, что огневого воздействия по истребителю не было.

Бывший командующий 4-й воздушной армией ВВС и ПРО генерал-лейтенант Валерий Горбенко пояснил, что летчик сначала пытается спасти самолет, а если сделать это не удается, старается отвести его от населенных пунктов, только после этого он может катапультироваться.


Текст: Сергей Гурьянов



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot