#11
|
|||
|
|||
в испании - веселье!
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Andrei Mihailov в Oct 17 00:29:42 по местному времени:
Приветствую Вас, Andrei Mihailov ! Однажды Понедельник Октябрь 16 2017 15:51, некто Andrei Mihailov (2:469/335.1) написал Vadim Makarov про в испании - веселье! следующее: IV>>>> И её покупали pедко когда "для говен", а именно "для pаздувания IV>>>> ЧСВ"... AM>>> Для "говен" кроссоверы не предназначены. Для "говен" в СССР был AM>>> УАЗ. Тоже, кстати, пионер в классе микроавтобусов повышенной AM>>> проходимости VM>> Хочу напомнить, что в СССР выпускались полноприводные волги, VM>> включая победу. И довольно много полноприводных москвичей. Что VM>> было обусловлено большой протяженностью грунтовых дорог. AM> Первенцем среди них была Эмка-вездеход. Но она не шла ни в какое AM> сравнение по проходимости ни с Виллисом, ни с Газиком. В "Ниве" смысл несущий кузов, т.е. без рамы. А так условная "эмка", ГаЗ-61, на самом деле, да и ГаЗ-64 были первыми, обогнав и пиндосов на самом деле. Собсно, наши им показали эти разработки, и они склепали сначала "Бантам", а на его основе и "Виллис" (и уж потом GPV, хотя легенды, конечно, врут вовсю). Ну и роль немцев не раскрыта тут, а у них баловство с полным приводом вовсю шло (но никуда в итоге не пришло). Там "удачность" и "неудачность" наших конструкций имела малую роль, тем более, что они были удачны по факту. Вот востребованы они не были. Нашим проще было выпускать броневик Ба-64, этот бронированный "гробик" (тут без отрицательных коннотаций, просто он на "гробик" похож и всё тут) на базе ГаЗ-64, а собсно газики не выпускать, ибо пиндосы их даром давали. А как перестали давать, тут и ГаЗ-67 поклеили, и ГаЗ-69 и "Уазики" подоспели. А как выдалась ниша когда ещё дорог не хватало, а спрос у населения еще был - тут и "Нива" взлетела. Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |