forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 28.04.2017, 00:43
Alexsey Demidov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Краснодарский край

Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 22:57:24 по местному времени:

Привет, Eugene!

27 апр 17 10:35, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov:

AD>>>> ты обычно передвигаешься на японских машинках преимущественно с
AD>>>> автоматической коробкой передачь.

AD>> У тебя всегда есть задержка на изменение подачи топлива.

EM> Так она есть в любом двигателе, и именно всегда. В каком-то - единицы
EM> миллисекунд, в каком - десятки. Только вот мне очень интересно, из
EM> чего ты вывел наличие значительной (на твой взгляд) задержки в моих
EM> машинах - из того, что они японские, или из того, что в них АКПП? :)
EM> Почему ты считаешь, что в твоих машинах задержка меньше, и не просто
EM> меньше, а существенно?
Потому что я управляю двигателем и коробкой. А ты управляешь двигателем и опосредованно коробкой. Заставить АКПП работать в неблагоприятном для двигателя режима не тривиальная задача. Только не надо говорить о последовательном наборе передач. Там да, АКПП может и сейчас зачастую быстрее рук водителя на МКПП. А задержка в переменных режимах больше - АКПП не имеет глаз и скорости переключает исходя из фактически достигнутого режима и твоих пожеланий на своё усмотрение.

AD>> Разбавь бензин на 20% водой. Будет падение мощности, но не будет
AD>> детонации и даже расход поднимется незначительно.

EM> В описываемых тобой случаях в бензине бывает до 20% воды? Если да -
EM> куда она девается после отстаивания? Или таки в нем не вода, а что-то
EM> другое, сгорающее без остатка?
Там и вода и кое-что другое. И всё выходит без остатка если залил и израсходовал. А если залил и постоял то она отстоялась, поехал - перемешалась. Если хочешь я тебе расскажу что бывает в баке через 15 лет эксплуатации если заливать преимущественно не болеее 2/3 бака. Сам испытал - забавное зрелище и поведение машины.

EM>>> И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж
EM>>> "мучительно" - это почувствует даже тупая блондинка.
AD>> На машине с АКПП не почуствует, как не почуствует и на машине с
AD>> е-газом.
EM> За счет чего, интересно? Какая волшебная сила продолжает двигать
EM> машину с АКПП или е-газом вперед с тем же ускорением, если момент и
EM> мощность двигателя упали в разы?
Никакой волшебной силы. АКПП у тебя сбросит передачу. А на е-газе банально не будет реакции на педаль газа, если ты попытаешься загнать двигатель в режим детонации.

EM> Ты тут утверждал, что хорошо разбираешься в устройстве автомобилей и
EM> двигателей - подобные утверждения друг с другом совершенно не
EM> стыкуются.
Твои рассуждения о моментах возникновения детонации хорошо подходят для машин с карбюратором. Тот очень легко загнать в детонацию. Имея Евро-2 у меня детонация ещё проявлялась иногда, но более кратковременная и гораздо реже. Сейчас у меня одна машина евро-3, другая евро-4. На Евро 3 получается и то не всегда услышать детонацию если я на 10-20 км/ч воткну 3 передачу. В этом случае 2 варианта случается: 1. если машина пустая и достаточно легко разгоняется то через 3 секунды она поднимает скорость и всё проходит;
2 вариант если за 3 секунды она не набирает скорость, то тупо выключает подачу топлива и глохнет.
На евро-4, да-да тот пресловутый е-газ, в описанном случае просто отсутсвует реакция на "газулю", пока двигатель не разгониться и не выйдет на более благоприятный режим. Секрет прост - в евро 4 подготовкой топливной смеси полностью занимается ЭБУ, который "газулю" воспринимает только как рекомендацию, а воздух/топливо делает по своему усмотрению, предотвращая детонацию на корню. Ты же упорно твердишь, что падение мощности на скорости = детонация.

AD>> Так и с поведением машины - не всегда и не все могут различить
AD>> разницу в поведении машины.
EM> Это значит, что разница несущественна. И доступна для
EM> непосредственного восприятия только специальным образом тренированному
EM> субъекту. А это, в свою очередь, означает, что ты очень сильно
EM> преувеличиваешь степень падения момента и мощности на бензинах с
EM> "неправильных" заправок.
Ну да, нажал я на газулю, жду 5 секунд, 10 секунд и наконец-то появляется реакция двигателя... Это несущественно... по твоему. Ты говорил что подобранный мной эпитет "мучительно долго" относящийся к промежутку 5-10 секунд неверный. Для тебя 5 секунд это мало?
А относительно несущественно_ вот тебе простой пример. Поведение машины со спущенным задним колесом _существенно отличается от помедения со всеми накаченными колесами. Но не все могут заметить по поведению машины эту разницу, независимо от опыта.

AD>> Ну да в общем расходе топлива в 12 с небольшим литров на 2 сотни
AD>> километров я не замечаю незначительное увеличение расхода.

EM> А это и означает, что существенного (хотя бы в полтора раза)
EM> увеличения не происходит. И при сгорании "неправильного" бензина
EM> выделяется примерно (плюс-минус лапоть) та же энергия, что и при
EM> сгорании "правильного". Но у него, скорее всего, несколько пониженное
EM> октановое число (и это наверняка его единственное заметное отличие от
EM> "правильного"), поэтому на высоких оборотах и/или обогащенной смеси
EM> детонация таки возникает (и странно, что ты ее не слышишь), и она-то и
EM> приводит к падению тяги.
Относительно детонации я тебе написал выше. Изучи алгоритм работы инжектора с нормами токсичности евро-3 и евро-4.
EM> А коли на высоких оборотах ты в целом проезжаешь немного, расход особо
EM> и не растет, поскольку на низких оборотах тяга сохраняется, и нужная
EM> для движения энергия вырабатывается.


AD>> Режим движения 80 км/ч, прицеп Бобёр без тента, масса 200 кг у
AD>> пустого.
EM> При этом двукратное возрастание расхода ты считаешь нормальным?
с прицепом вполне, т.к. для моей машины данный режим движения достаточно "неблагоприятный". включить повышающую - не хватает тяги и скорость мала. А на 4 неоптимальные обороты двигателя.

AD>>>> И нагрузка на машинку там значиииительно больше.
EM>>> За счет чего?

AD>> А идите ка вы батенька в сад, точнее в школу на уроки физики
EM> Только после того, как вы мне опишете режим движения по трассе,
EM> характерный для большинства движущихся по ней автомобилей, и чтобы из
EM> этого следовало непременное возрастание нагрузки. Какой, кстати -
EM> средней или мгновенной?
Относительно городского режима? А сравнение с ним и было, требуемые мощность выше. Дальше сам опишешь.

AD>> А тем, что ты то изображаешь ничего не знающего как двумя
AD>> абзацами выше, то то начинаешь всё-всё значть и уметь.
EM> Мне лень догадываться, что ты называешь "абзацем" в смешанном
EM> квотинге, а затем еще и отсчитывать. Какие конкретно мои утверждения
EM> дают основание так интерпретировать мои слова?

AD>> На преодоление 220 км мне требуется чуть больше 2,5 часов. Из
AD>> этого времени на режим "тупления" приходится 10-15 минут. Это ж
AD>> сколько по твоему расходуется дополнительно в эти 15 минут, чтобы
AD>> я заметил разницу
EM> Именно это соотношение и должно тебя смущать больше всего - если ты,
EM> конечно, действительно понимаешь то, о чем уверенно говоришь. А
EM> говоришь ты, напомню, о "теплотворной способности", то есть - о
EM> выделяемой энергии и КПД двигателя (который, к слову о физике,
EM> является тепловой машиной). Я плохо представляю себе конструкцию
EM> двигателя, который на бензине с существенно пониженной теплотворной
EM> способностью, в одних режимах выдавал бы мощность и момент, близкие к
EM> номинальным, а в других - понижал бы их. Если ты можешь такое
EM> представить - прошу описать.
Отправляю тебя в интернет, для изучения статьи о горючей смеси и её составах. А дополнительно даю подсказку: топливо подается инжектором не только на основании данных о количестве поступившего воздуха, как это было в карбюраторе.

EM> И 220 км за 2.5 ч можно проезжать очень по-разному. Если дорога
EM> практически пустая - можно весь путь ехать с постоянной 90 км/ч. Если
EM> дорога загружена слабо - можно основную часть времени держать около
EM> 110, иногда и недолго ожидая возможности обгона, и обгонять без
EM> надрыва - на 115-125. А если дорога загружена сильно - придется пустые
EM> промежутки пролетать на 130-140, затем упираться в грузовик, выжидать
EM> промежуток на встречке, и ломиться туда на предельных оборотах.
EM> Какому из перечисленных стилей ты приписываешь "значительно большую
EM> нагрузку на машину", и на каких основаниях считаешь его самым
EM> распространенным среди водителей?
вариант 2. потребная мощность относительно городского режима движения больше.

AD>> наверное прибавка должна составлять 200%?

EM> Если описываемой тобой затупление возникает действительно по причине
EM> пониженной теплотворной способности - может быть и больше. А вот если
EM> оно возникает лишь на высоких оборотах и/или на очень богатой смеси -
EM> другое дело.
Продолжительность этого режима движения не велика. Средний расход изменяется не сильно. Ты же почему-то всеми способами пытаешься меня убедить, что я постоянно еду в режиме тупления (о чем я ни разу не сказал) и расход у меня должен вырасти в двое.;)

AD>> Ну вот оказывается ты делаешь как и большинство при покупке
AD>> топлива...

EM> А зачем мне делать иначе, если чуть более дорогое топливо меня
EM> устраивает? Например, я предпочитаю заправляться на Лукойле, ибо там
EM> не нужно выходить из машины и стоять в очереди у кассы, как на
EM> Газпроме - все делают заправщики, и поэтому цена чуть выше. Но
EM> расположены они так, что не всегда удобно туда заехать, поэтому
EM> регулярно заезжаю и на Газпром. А жена того Газпрома не любит - как и
EM> ты, утверждает, что "машина тупит" и "расход возрастает". После этого
EM> я несколько раз там заправился, оценил расход, поездил так и этак,
EM> ощутимых различий не нашел, и сделал вывод, что ей просто кажется (она
EM> вообще не любит Газпрома за очереди и медлительность заправщиков, так
EM> что связь прямая).
EM> А если бы я, несколько раз купив топливо на определенной заправке,
EM> четко ощущал, что машина стала хуже ехать, и мне бы это не понравилось
EM> - зачем бы я продолжал там заправляться, имея возможность делать это в
EM> других местах?
А я о чем говорил вначале, ты помнишь? Я говорил, что в городе разница между Роснефтью и Лукоилом не заметна. Разница проявляется на трассе... Поэтому для есзды в городе я вполне обхожусь Роснефтью исключительно из удобства пользования. Ты же сам полез в бутылку, пытаясь доказать что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

AD>> Не все способны различать что-то.
EM> Если не все способны (точнее, способно подавляющее меньшинство) - это
EM> автоматически означает, что разница или очень мала количественно, или
EM> лежит в области побочных эффектов (например, другой звук у двигателя,
EM> другой запах выхлопа и т.п., а на движении это ощутимо не
EM> сказывается).
Смори про колесо, там всё очень наглядно. Я тоже не всегда могу по поведению машины определить что у меня колесо сзади спустило, но это совершенно не означает что это невозможно. Вот так же и с бензином.

AD>> Ты ездишь на АКПП и вообьще вряд ли понимаешь о чем идёт речь.
EM> Ну я тебя выше уже попросил объяснить причины такого вывода, жду.
Наверху. У тебя коробка дополнительно сглаживает изменения в поведении двигателя. Ну если ты сможешь включить 4 передачу в своей коробке на 30 км/ч и нажмешь на газулю, то тогда ты поймешь о каком туплении идет речь.

С наилучшими пожеланиями, Alexsey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot