#11
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexsey Demidov в Apr 17 08:25:08 по местному времени:
Привет! 25 Apr 17 21:03, you wrote to me: EM>> Это при педали до упора в пол? Или в некотором промежуточном EM>> положении? AD> Ну что ты! Это происходит в диапазоне от 3/4 до полнного газа. Значит, добавим еще один субъективный фактор. AD> Если мне не изменяет мой склероз, то ты обычно передвигаешься на AD> японских машинках преимущественно с автоматической коробкой передачь. Не обычно, а всегда. :) Только какое это имеет отношение к? AD> Pалей в свою машину 76 ака 80 бензин. Она будет работать ровно и без AD> перебоев. Ровно и без перебоев он будет работать лишь при отсутствии детонации (хотя бы в тех режимах, в которых тестируется). AD> Только момент/мощность будет другими. При отсутствии детонации они изменятся незначительно. И изменению момента/мощности будет сопутствовать соответствующее изменение расхода (если, конечно, не играть педалью ювелирно, а пытаться двигаться в привычном режиме). А твои "плюс-минус 500 мл на сотню" находятся в пределах погрешности измерения и сопутствующих ему условий (общее время работы на холостом ходу, количество разгонов/торможений, их динамика, наклон автомобиля при заправке и т.п.). AD> У нас американский идеал сейчас - нажал едет И это правильно. И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж "мучительно" - это почувствует даже тупая блондинка. AD> Ты можешь отличить сливочный сыр от российского по внешнему виду? Не всегда, а российский от голландского - могу. Тем более - от Маасдама. AD> А вот в устройстве и работе машины я понимаю И при этом уверенно утверждаешь, что при падении момента/мощности чуть ли не вдвое (судя по описанному поведению тахометра), и твоих активных попытках это компенсировать, у тебя нет детонации (контроллер ее полностью компенсирует) и практически не возрастает расход. А такое невозможно. AD> Ты же не будешь утверждать, что бензин начиная от 80 и выше получают AD> путем перегонки без каких-либо добавок? Возможно, где-то так и получают, если исходное сырье позволяет, а где-то предпочитают добавки. Я не вникал. AD> при езде с прицепом до дачи и обратно (65км) мне необходимо AD> дополнительные 5 литров бензина. Опять не стыкуется. Сколько тонн в том прицепе, и в каком режиме ты ездишь на дачу? AD> Ну ты ещё расскажи, что в городе требуется максимальная мощность или AD> момент и рывки эти выполняются на прямой или повышающей передаче. А кому они требуются на трассе, кроме принципиальных гонщиков и особо нервных? AD> И нагрузка на машинку там значиииительно больше. За счет чего? AD> Я в который раз начинаю подозревать о написании писем с твоего адреса AD> разными людьми, слишком не логичны метания из стороны в сторону. В чем конкретно ты видишь метания? AD> А он в городе и так сказываются. У меня на трассе 6,5-7 литров а в AD> городе 8,5-9. И выделить в нём составляющие "качество бензина" и AD> "переменные нагрузки" ни один профессор не возмётся.:) Тем не менее, ты уверенно утверждаешь, что очень хорошо чувствуешь "затупление" машины, однако при этом не видишь заметного возрастания расхода, хотя он обязан быть. Тебя это не смущает? AD> Жалко что твой фигурный квотинг съел пример про магазин. Интересно, AD> что ты по этому поводу думаешь? Думаю, что я тоже поленюсь идти/ехать в дальний магазин, если в ближнем есть примерно то же самое, но незначительно дороже. Судя по твоему "мучительно" и прочим эпитетам, разница в ощущениях от вождения на разных бензинах должна быть разительной, и заметной практически любому. Или признай, что это не стыкуется, или урезай осетра. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |