#33
|
|||
|
|||
Лидеpы вооpуженной сиpийской оппозиции гаpантиpовали
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 24 17:34:03 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 14.12.2024 15:50 you wrote: AM>>>> При стрельбе из ПЗРК по самолету, летящему на высоте 5000++ м, обломки могут быть только от AM>>>> самоуничтожившихся ракет ПЗРК. CO>>> Но зачем нарушать инструкцию? Набор высоты до 3 км не происходит мгновенно, особенно у CO>>> транспортной махины. AM>> Так я же и сказал, что сбить их ПЗРК может только при взлете и посадке. При этом стрелок AM>> должен находиться всего в нескольких км от аэродрома. ПЗРК в основном предназначены для AM>> борьбы с вертолетами и штурмовиками над полем боя. CO> ================================================================================= При CO> приближению к Кабулу или взлёту с него <важного> воздушного лайнера - рейсового самолёта из CO> Москвы (Ил-62, Ту-154) или самолёта ВТА Ил-76 - командиры застав получали команду на его CO> прикрытие. Открывался предупредительный огонь по всем возможным местам появления моджахедов с CO> ПЗРК или крупнокалиберными пулемётами ДШК. Ну и огонь на поражение в случае обнаружения CO> противника. Несмотря на подобные меры безопасности, за время афганской войны по официальным CO> данным было сбито 118 самолётов военно-транспортной, истребительной и штурмовой авиации. Не CO> все, конечно, были поражены огнём ПЗРК и ДШК именно в Кабуле, к тому же часть из них потерпела CO> крушение по иным причинам. Но и в небе над столицей Афганистана случались потери самолётов. CO> Так 27 октября 1984 года здесь был сбит при заходе на посадку из ПЗРК <Стрела-2> самолёт ВТА CO> Ил-76. В ноябре 1986-го - при взлёте завалили Ан-12, в том же году под огонь ПЗРК попали сразу CO> два штурмовика Су-25, а спустя несколько дней - Ан-26, в который попали сразу две ракеты. CO> <Стингеры> моджахеды получили именно в 1986 году, что привело к наибольшим потерям советских CO> самолётов и вертолётов. Тогда же были приняты усиленные меры безопасности, в том числе и CO> подъём по спирали с кабульского аэродрома. Ну так аэродрома же. А в этом треде речь шла о пролете самолетов, a не их приземлении. К тому же после этих случаев как раз и придумали тепловые ловушки - и потери самолетов при взлете и посадке резко сократились. -- С наилучшими пожеланиями! Опубликовано ХотДогом с планеты Ведроид --- ХотДог/2.14.5/Android |