![]() |
#31
|
|||
|
|||
![]()
Boris Paleev написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 24 18:33:46 по местному времени:
Нello Igor! Mon Apr 29 2024 06:44, Igor Suslyakov wrote to Boris Paleev: ON>>> До-до, не мешки ворочать, аха. ON>>> Вот только откачанный от комы Николаев со множественными ON>>> инфарктами пьет водочку с таким же "инфарктником" Севостьяновым ON>>> ;) и самолет у них случился несколько позже, так что ползать ON>>> просто негде было. Чоэ? Инфаркты таки были? Да, но не сразу после ON>>> полета, а "в течение года после" и не получилИ - только Николаев ON>>> и пострадал, Севастьянов налетал еще 2 месяца на Союз-18. BP>> Кома, или не кома, но лично сам Николаев сказал вот что: BP>> "После этого полета я не то что вставать, сидеть не мог. Период BP>> адаптации длился около месяца." https://goo.su/wOS4Z IS> А какие последствия были у того экипажа, под которым впервые сработала IS> САС? Там же перегрузки под 20g, теоретически это "списание на берег". Для космонавтов - нет. Они размещены в корабле так, чтобы перегрузки на них действовали по минимуму: ============ Чтобы ослабить действие высоких ускорений, космонавта помещают в космическом корабле таким образом, чтобы перегрузки были направлены по горизонтальной оси, от спины к груди. Такое положение обеспечивает эффективное кровоснабжение головного мозга космонавта при ускорениях до 10 g, а кратковременно даже до 25g. ============ В течение четырёх секунд работы твердотопливных двигателей системы аварийного спасения космонавты испытали перегрузки от 14 до 18 g ============ IS> Для Владимира Титова уже второй, почитай, получалось после его опыта в IS> авиации. Однако слетал-таки на МИР Мусой Манаровым, да на целый год. IS> Долго добивался разрешения на полёт, но... Героических страниц в нашей IS> космонавтике хоть отбавляй. Это да :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |