forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.06.2021, 15:23
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мы, летчики, называем его Супержесть

Dmitry Protasoff написал(а) к All в Jun 21 14:12:36 по местному времени:

=============================================================================
* Forwarded by Dmitry Protasoff (2:5001/100.1)
* Area : ru.aviation (ru.aviation)
* From : Dmitry Protasoff, 2:5001/100.1 (Thursday June 03 2021 14:10)
* To : All
* Subj : Мы, летчики, называем его Супержесть
=============================================================================
Нello, All!

Мы, летчики, называем его Супержесть
Пилот Аэрофлота о конкурсе на название для самолетов Sukhoi Superjet и снятии с рейса Андрея Пивоварова

Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов заявил, что самолеты Sukhoi Superjet могут переименовать после проведения всероссийского конкурса. Похожее голосование проводили в 2018 году, как раз во время принятия пенсионной реформы. Тогда жителям России предложили дружно выбрать, какие имена стоит присвоить аэропортам страны. С чем может быть связана идея запуска конкурса на название для самолета, запомнившегося в основном смертельными авариями? Почему политики стали все чаще вмешиваться в гражданскую авиацию и чем это чревато? Мы обсудили это с пилотом Аэрофлота и командиром самолета А-320 Андреем Литвиновым.

Зачем, на ваш взгляд, вообще заговорили о переименовании Sukhoi Superjet?

Не знаю. Это тайна, покрытая мраком. Летает себе самолет и летает.

Непонятно, в чем смысл проводить именно голосование. Разве это то решение, которое действительно интересует людей?

В Советском союзе самолеты носили названия Илюшин, Туполев, Яковлев. Они от начала до конца были сделаны нашими руками и из наших запчастей. Были они современные или несовременные, экономичные или неэкономичные другой вопрос. Мы делали их сами и имели моральное право так называть самолеты. А это (переименование Sukhoi Superjet. Znak.com) смахивает на какой-то пиар больше, чем на необходимость.

Почему мы, летчики, называем его Супержесть? Потому что, кроме алюминия, там ничего нашего нет, по-моему. Это все равно что назвать машину Volkswagen, которую производят в Калужской области, LADA Kalina 2. Все запчасти у Sukhoi Superjet импортные, только сборка наша. Для того чтобы называть как-то самолет, надо сделать его производство нашим от начала и до конца. А это Ну, Sukhoi Superjet же путинский проект, давайте назовем его SuperPut. Если Чемезов хочет таким образом себя проявить, пусть будет ChemezovJet. Я скептически к этому отношусь, как и к переименованию аэропортов.

Когда проводили конкурс по переименованию аэропортов, высказывали предположения, что это способ отвлечь негативную повестку в связи с принятием пенсионной реформы.

Возможно, от чего-то нас отвлекают с помощью таких маневров. Только понимаете, когда Шереметьево называют аэропортом имени Пушкина, это можно понять. Он современный, новый. Мне неприятно, когда аэропорт, который враскорячку стоит с раздолбанной полосой, называют именем первого космонавта Леонова. Он достоин большего. Вы постройте сначала в Кемерово хороший аэропорт, а потом присваивайте ему имя великого человека.

Переименование Сухого может быть связано с репутацией самолета? Он же ассоциируется с авариями и поломками.

Оттого что его переименуют, он ломаться не перестанет. Конечно, у него испорчен имидж. Будет другое имя и его испортят. Надо сам самолет делать. Устранять все недоделки, производство делать полностью своим, а потом уже как-то называть. Знаете, такая поговорка есть: Хоть горшком назови, только в печку не ставь. Пусть называют, как хотят, лишь бы летал и не ломался.

Судя по названию Супержесть, вы этим самолетом не очень довольны.

Сам самолет, когда он не ломается, неплохой. Но он же все время ломается!

Не стоило ли отказаться от этой модели после всего, что произошло?

Для чего его делали, непонятно. Кто-то насоветовал президенту, а он рад стараться. Этот самолет не является первой необходимостью Нужны региональные самолеты, которые будут летать на плохие аэродромы, у нас их очень много. С таким же успехом летали бы мы на Airbus и Boeing.

Как вы все-таки относитесь к идее о том, что это один из способов отвлечь людей от негативной повестки: арестов, новых уголовных дел и репрессивных законов?

Не знаю. Если это так, то выбрали не ту тему. Отвлекут они на две недели, а дальше что? Жизнь-то продолжается.

Но вы эту мысль разделяете или нет?

Я же не могу им в голову залезть. Все может быть. Мы увидели, что, оказывается, можно поднять истребитель, захватить самолет, арестовать какого-то неугодного блогера (речь идет об аресте бывшего главного редактора Nexta Романа Протасевичем после того, как его рейс авиакомпании Ryanair, летевший из Афин в Вильнюс, совершил принудительную посадку в Минске. Znak.com). Это настоящее воздушное пиратство.

Как вы считаете, есть параллель между посадкой самолета Ryanair и задержанием Романа Протасевича и снятием с рейса экс-директора Открытой России Андрея Пивоварова?

Я вообще против вмешательства политики в гражданскую авиацию. Вы представьте, во что она превратится, если сейчас каждый президент в мире решит поднимать истребители и арестовывать неугодных ему людей? Это безопасность полетов.

Можно ли с точки зрения безопасности снимать человека с рейса, когда самолет уже готов взлететь?

Все эти незапланированные движения стресс для экипажа. Что значит снять человека? Надо заглушить двигатели, перезабить все данные в компьютер, открыть двери. Если пассажир вышел, нужно связаться с контролем и сказать, что у нас минус один пассажир. Все же рассчитано по весу. Дежурный по посадке должен будет приехать и переделать документы. Это не трамвай, с которого человека сняли, и он поехал дальше. Политические лапы, которые запускают в гражданскую авиацию, прежде всего касаются безопасности. Только придурки могут этого не понимать.

Не опасаетесь, что подобные публичные высказывания могут негативно отразиться на вашей работе?

Человек, который угрожает безопасности полета, минирует самолет, вмешивается в работу авиации придурок. Или он умный человек?

Я с вами не спорю. Просто спрашиваю, не вызывали ли вас еще на ковер к начальству.

А что они скажут? Литвинов, ты неправильно говоришь, надо, чтобы угроза была безопасности полетов? Так мне будут говорить?

Не знаю.

Вот и я не знаю. Сорок лет в авиации работаю и не знаю. Может, я уже отстал от жизни?
https://www.znak.com/2021-06-03/pilo...ndreya</b>pivo

Best regards,
dp.

-+- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20180707
+ Origin: No rest for the wicked (2:5001/100.1)
=============================================================================

Нello, All!


Best regards,
dp.

--- Current location: Moscow
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot