#20
|
|||
|
|||
Чистка либералов продолжается. Фонд Кудрина будет расформирован
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Mar 21 10:05:06 по местному времени:
Привет, Boris! 28 фев 21 20:00, Boris Paleev -> Sergey Chudaev: SC>>>> В СССР да. Сейчас при наличии "надежных" иномарочек по другому. BP>>> Вообще-то в СССР история действительно массового автопрома BP>>> насчитывала всего около 20 лет. Реально - ещё меньше, ведь завод BP>>> ВАЗ вышел на проектную мощность в 1974 году. Модели "Жигулей" BP>>> поновее "копейки" начали массово выпускаться: ВАЗ-2105 в 1980 BP>>> году, ВАЗ-2107 в 1982 году, ВАЗ-2104 в 1984 году. SC>> Так, а москвич, который 408 и который успешно экспортировался в SC>> европку ты пропустил? BP> Во-первых, нужно иметь в виду, что в данном случае "европка" - это в BP> основном страны СЭВ, куда не было конкурентного экспорта, был плановый BP> товарообмен. Нет. "Широко применялся ребрендинг. Во Франции и ряде других стран машину продавали под названием Moskvitch Elite (╚Элит╩) или Elita, так как номера с нулем посередине (вроде 404, 405, 408 и т. д.) были законодательно зарезервированы фирмой ╚Пежо╩ для своих моделей. В Скандинавии М-408 продавался под брендом Moskvitch Carat[1]. " Педивикия BP> Во-вторых, пока у Москвича-408 половина выпуска вывозилась из СССР, BP> вообще никакой речи о массовой автомобилизации в СССР быть не могло. BP> В-третьих, был экспорт, да весь вышел. В 80-е годы в капиталистической BP> Европе несколько перестали понимать, как это в век НТР практически BP> одна и та же модель может стоять на конвейере 12 лет кряду (а с учётом BP> М-412 и М-2140 - 22 года кряду). Так что остался плановый товарообмен BP> со странами СЭВ. Борис, не неси хуйни пожалуйста! Volkswagen Kaefer/Beetle (57 лет) Нindustan Ambassador (56 лет) Volkswagen Transporter T2 (46 лет) Citroen 2CV (42 года) Mini (41 год) Peugeot 504 (38 лет) Land Rover Defender (33 года) Tata Telcoline (32 года) Volkswagen Passat B2 / Santana (31 год) Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/5eec6aec9a7947a6535967e1 Это если не вспоминать про платформы. SC>> Зато сейчас благодать - на территории завода АЗЛК торговый SC>> центр и продают спроектированные китайцами мерседесы! BP> А вот не надо было так расслабляться при СССР, чтобы практически одну BP> и ту же модель держать на главном конвейере 22 года и соответственно BP> сохранять под неё 22 года один и тот же станочный парк у себя и всех BP> многочисленных смежников. Автомобили лет сто ездят на ДВС, те же поршня туда-сюда ходят. 22 года это не много. Это значит удачная модель. Тебе маркетологи в голову вложили, вот ты и озвучиваешь, что новые модели эта круто! BP> Так-то в разработке и опытном производстве на "Москвиче" шевелились. А BP> как дошло до массовой серии (М-2141), тут-то и произошла засада - вся BP> производственная цепочка нихера не обновлялась много лет. И чтобы её BP> разом всю обновить, нужны были единовременные вложения бешеных BP> ресурсов, единовременный мощный приток квалифицированных кадров (а где BP> их взять так сразу-то?) и ещё дикие затраты времени. BP> Большой скачок! Который не удался, потому что - крайне сложно и дорого BP> обновлять сразу всё, вот и не успели до распада СССР. А в результате BP> производство осталось полностью устаревшим и потом полностью же и BP> накрылось. Советские производства авто были прогрессивными и охуенными. Не ври пожалуйста. Взять тот же СЕАЗ, где автоматизация была, чем на автофрамосе. SC>>>> "Премиальные машины, как показало исследование, россияне меняют SC>>>> чаще - в среднем раз в 47 месяцев или 3,9 года. А вот SC>>>> автомобили массовых брендов, наоборот, перепродаются даже реже, SC>>>> чем в среднем по автопарку - их средний срок владения SC>>>> составляет 59 месяцев или 4,9 года." Это по данным автостата. SC>>>> Хорошая обувь выдюжит 4 года. И 5! BP>>> В твоём рассуждении минимум три логические ошибки. BP>>> Во-первых, твоё сравнение построено так, будто бы люди меняют BP>>> машины исключительно из-за их полного износа. А это вообще не BP>>> так. SC>> Ну так большую часть иномарочек и продают, потому что движок стал SC>> поджирать масло, или коробка пинается, что требует охренительных SC>> денежных вливаний и лучше продать! BP> Кто-то продаёт - значит, кто-то другой покупает. Значит, его не пугают BP> эти возникшие проблемы и он согласен с "охренительными денежными BP> вливаниями". BP> Тебе больше нравится стиль жизни советского автовладельца? Который BP> оперировал не суммами денежных вливаний, а понятиями "подшаманить", BP> "самопал", "не завезли", "по блату", "за пузырь", "левый", BP> "спизженный" и т.д. Говноиномарки - просирание природных ресурсов. BP>>> Во-первых, говоря про обувь, ты забываешь про период детства и BP>>> юности в жизни каждого человека, когда обувь меняется очень BP>>> часто - и потому, что человек растёт, и потому, что от BP>>> физической активности на человеке, как говорится, обувь просто BP>>> горит. В-третьих, "выдюжит" предполагает бережное отношение к BP>>> обуви. При аналогичном бережном отношении к машине она тоже BP>>> "выдюжит" в разы дольше. SC>> Бережное отношение не повлияет на иномарочки, там много косяков SC>> проектирования. BP> Бережное отношение влияет на всё. Как может бережное отношение повлиять на разрушающийся катализатор выхлопных газов в рио-солярис? (А это керамика, керамика в движке сделает в движке пиздык) Как может бережное отношение повлиять, на то что от грунтовых дорог "внедорожник" дастер разваливается по швам? Не ездить на внедорожнике по грунтовкам? BP> По 12500 в год в среднем, при объёме европейского авторынка - это не BP> "весьма высокий спрос", это полная фитюлька. Видимо, насмешки в Европе BP> явно преобладали над голосованием деньгами. BP> Это потому, что даже самый угарный демпинг не может сделать машину BP> образца 20-летней давности более современной. Ты просто пешеход. 20 летние технологии - надежные технологии. Спроси у Макарова. BP> 30000 советских "Лад" - это 1,3 процента от общего проданного BP> количества в Британии. Прилично ли для сверхдержавы хвастаться такой BP> долей рынка? Борис, это охуенный результат! Объяснить почему? Потому что блядь две противоположные по идеологии системы. И тут рыночные методы не будут работать! А много ли автомобилей продает Северная Корея? Тут блядь битва идеологий, не до рыночка! Пиздец, не тупи пожалуйста! С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |