#24
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 07:58:07 по местному времени:
Нello, Andrei Mihailov. On 21.09.20 22:56 you wrote: SC>> " Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает SC>> перед собой валик, который препятствует движению. Оптимальные SC>> условия движения будут, когда площадь поверхности этого валика SC>> будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь SC>> валика больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт SC>> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание. В SC>> этом случае узкая резина лучше, так как проваливаться обе будут SC>> на примерно одинаковую глубину.Если грунт однородный - болото SC>> или глубокий снег, песок, то лучше широкая резина. Однако она SC>> должна быть достаточно широкой, чтобы сила, необходимая на SC>> преодоление валика была меньше, чем сила сцепления протектора с SC>> грунтом, иначе колесо будет зарываться. В общем есть оптимум. По SC>> моим ощущениям, для нивы в повседневности - он 175 205 мм.Зимой SC>> уже, летом шире. AM> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. Через этот AM> валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а не ширина AM> колеса. SC>> " Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник! AM> А причем тут это? Российские колеса подчиняются иным, чем AM> иностранные колеса, законам физики? ;)) SC>> Если уж переходить на личности по полной AM> Не надо SC>> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить пятно SC>> контакта если надо - подспустить колёса. AM> И тем самым колесо станет шире Длинноногий написал примерно то же, что и я. Только чуть другими словами. Его идея про узкие колёса зимой чётко следуют из того, что такие лучше широких вгрызаются в лёд. Широкие летом - для городских гонщиков. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |