#21
|
|||
|
|||
Завод АЗЛК разрушен? Да он сейчас круче чем был!
Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Aug 20 09:53:30 по местному времени:
Нello Sergey! Sat Aug 22 2020 16:38, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev: SC>>> За УЗАМ тебе в морду дам! ;) Ты не охренел ли батенька? Люди из SC>>> УМПО, которые делают движки для самолетов, снизошли до SC>>> автомобилистов; а пешеход Палеев недоволен! BP>> Не надо таких снисхождений. В результате получается халтура. BP>> Тем более, если "снизошедшие" сами эти движки не проектируют, а только BP>> клепают их по готовым чертежам, присланным с чужого КБ. Тогда вообще BP>> наступает всеобщая безответственность, Иван кивает на Петра, и вот BP>> результат: BP>> ================= BP>> https://www.zr.ru/content/articles/7...ymi</b>silami/ BP>> Добрую репутацию мотора 412, заработанную в 70-80-х годах SC> Где халтура Борис? BP>> не только в BP>> повседневной эксплуатации у сотен тысяч водителей, но и победами в BP>> автоспорте, подорвали смутные времена перестройки, а еще BP>> модернизированный двигатель УЗАМ-331 для модели АЗЛК-21412. В погоне BP>> за экономичностью "Москвича" уфимцев вынудили поднять степень сжатия BP>> до 9,5. Низкое качество тогдашнего бензина и другие особенности машины BP>> провоцировали детонацию - она резко сокращала срок службы мотора. BP>> Лопались поршневые кольца, прогорала прокладка головки, выгрызался BP>> металл камеры сгорания. BP>> ================= SC> Бориска, ты сам себе в суп нагадил! УМПО именно снизошли и сделали SC> экономичный и мощный мотор судя по СЖ. А судя вот по этой статье http://alekohistory.narod.ru/m2141eng.htm , на УЗАМ "снизошли" так, что сделали мотор "на отъ#бись", и потом на дальнейшие запросы АЗЛК высылали москвичей в сад: ====================== Хотя с самого начала было ясно, что полуторалитровый двигатель УЗАМ-412 недостаточно мощен для новой модели, средств на создание нового двигателя к новому автомобилю не хватало, и конструкторы ориентировались на старый мотор, а также на двигатель ВАЗ-2106. Изначально предполагалось, что "жигулевскими" моторы будет комплектоваться только ограниченная часть всех машин, поскольку ВАЗ был не в состоянии производить дополнительно до 200 тыс. двигателей в год. Поэтому на большинство "Москвичей" устанавливался модернизированный УЗАМ-412, получивший индекс УЗАМ-331.10. Как видно, объем модернизации невелик, рабочий объем оставлен фактически тем же, а опущенный впускной коллектор привел даже к уменьшению мощности. Достоинства этого мотора: традиционная живучесть, возможность использования масла худшего, по сравнению с ВАЗ-2106, качества, и "спортивный" подхват после 4000 оборотов. В общем и целом - совершенно неудовлетворительный для машины такого класса агрегат. Были многочисленные попытки модернизации этого мотора путем увеличения объема, однако предложения АЗЛК упирались в реальные или мнимые технологические проблемы Уфимского завода, который к тому же находился в ведении другого, "неавтомобильного" министерства. В частности, из-за ограниченных возможностей оборудования для обработки коленчатых валов Уфа отказалась в свое время выпускать двигатель 1800см3. Увеличить рабочий объем и мощность, изменив диаметр цилиндра, также не удавалось: никто не брался поставлять поршни увеличенного диаметра и кольца к ним.[3] [3] Журнал "За рулем", N10, 1994, Л. Шугуров. ====================== Вот так вот - "ты не из нашего министерства? Пышол нах, и скажи ещё спасибо, что мы с тобой тут вожжались, наши фонды на тебя тратили!" Типичная коллективная безответственность, халтура и местничество! Однако, когда в новых рыночных отношениях у УЗАМ появилась возможность получать за свою работу не какие-то сраные фонды, а зелёные бабосики, решение нашлось - стремительно, за два месяца! ====================== И вот пришла пора рыночных отношений: более мощный мотор для "Москвича" стал проблемой номер один в условиях падения спроса. Тогда-то уфимские технологи нашли резервы у оборудования для обработки коленчатых валов, отыскали в Болгарии завод, который может поставлять кольца нужного размера, нашли, где делать поршни - дело закрутилось. Свои предложения УЗАМ сформулировал в ноябре 1993 года, и АЗЛК, как головной разработчик, их поддержал. В январе 1994 года модернизированные двигатели прошли сертификационные испытания и уже летом началось серийное производство двигателя УЗАМ-3317. [3] ====================== SC> Надо было читать руководство, а не ездить на внатяг на АИ-80. Вот SC> смотри, моторы 11183 как у меня имеют СЖ 9,8 но могут ездить и на 92 SC> бензине. Но в руководстве написано - 95! Официальный ответ - можно и SC> на 92, но калибровка ЭБУ под 95-й. Но даже на 92-м они проезжают тысяч SC> под триста! Я кстати езжу на 95-м, и стараюсь меньше 2500 обормоторв SC> не держать. SC> Короче проблема насосана из пальца, советские граждане сами виноваты. Ты SC> крошишь булку - ну так так ты масквич, тебе свое обосрать - без этого ты SC> не можешь. Хоть если это и советское. И это выделенный абзац показал. Ты SC> же как пешик, буквы у тебя не складываются во смысл, но Борис, ты SC> обосрался! SC> Короче перевожу: Разработчики двигателей для легендарных советских SC> самолетов снизошли до авто и выкатили мощный и экономичный двигатель. Нет. Мощным и экономичным он стал, когда разработчикам двигателей для легендарных советских самолётов заплатили зелёным баблом. SC> Совки ниасилили руководство Управление, мотивацию и взаимодействие. В данном случае - между автопромом и двигателистами. SC> и теперь на территории АЗЛК делают делают говняные и архаичные SC> дастеры. Потому что разработчики дастеров умели в управление, мотивацию и взаимодействие по-нормальному, а не через междведомственную жопу. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |