forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.07.2020, 19:45
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 20 18:26:24 по местному времени:

Нello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanou...escenie-pd14-d o-kajdoi-molekuly-5f200d35f01f506fcbdfdf1c

Абсолютное импортозамещение ПД-14. До каждой молекулы


В мире всего 4 страны имеют технологии производства гражданских турбореактивных двигателей для магистральных авиалайнеров - США, Франция, Великобритания и Россия. Но при этом ни один из производителей не производит все детали и материалы полностью внутри своей страны.

Вы конечно скажете, что там у них на Западе своя кооперация, но это не так. Дело в том, что Россия тоже участвует в этой кооперации. Например, недавно я был в Уфе, и мы посетили там индустриальный парк, в котором делают детали для двигателей корпорации Pratt & Whitney. Да да, в России делают детали для западных двигателей. А, например, в Рыбинске делают детали для Snecma, которая, межу прочим, вложила в Рыбинск значительные средства. И речь не о Sam 146. По заказу General Electric и Snecma НПО "Сатурн" выпускает ряд деталей к семейству двигателей СFM-56.

Но, кажется Россия станет первой страной в мире, которая будет производить двигатель пятого поколения для гражданских лайнеров полностью самостоятельно. И речь не идет о деталях, их мы итак производим самостоятельно на 100%. Речь о молекулах. То есть о самих материалах, из которых производятся детали.

Мне сегодня пришел пресс-релиз от компании ОНПП "Технология", и в нем сообщается, что производитель наладил производство ряда деталей из российских композитов.

ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовило и передало на испытания в Объединенную двигателестроительную корпорацию ("ОДК-Сатурн"), комплектующие - звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели - для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14, выполненные из отечественных композиционных материалов.

То есть ранее эти детали выпускались в России, но материалы были зарубежного производства.

Для производства элементов конструкции ПД-14 на ОНПП "Технология" в рамках программы "Импортозамещение" были разработаны и выпущены новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.

Двигатель ПД-14 и без того можно назвать полностью российским, ведь вся разработка, испытания, все детали, делаются в России.

Но похоже этого мало, надо что бы и все молекулы, из которых производится этот двигатель были тоже российскими.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot