#11
|
|||
|
|||
Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас
Борис Мордасов написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 20 11:25:08 по местному времени:
Нello, Oleg! OA> Приветствую Вас, Boris Paleev ! OA> Однажды Понедельник Март 23 2020 18:23, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас следующее: BP>> https://cont.ws/@SkyLine/1619264 BP>> Сколько бы стоили самые известные авто СССР сейчас BP>> Автоэксперты пересчитали стоимость культовых машин времен Советского BP>> Союза в российских рублях. BP>> Получилось интересно. BP>> Жигули ВАЗ-2101 BP>> В 1975 году "Копейка" стоила 5620 рублей, сегодня за нее пришлось бы BP>> отдать 1,47 млн рублей. Собственно, за эту сумму можно приобрести одну BP>> из топовых комплектаций Skoda Octavia. OA> Ну вот "копейка" тогда, как её однокласники и была равна примерно OA> таким же шкодам-октавиям, фольксвагенам улучшенным и прочему такому OA> материалу. Просто ты бы попробовал пробить, сколько стоила бы тогда OA> машина с оснащеним, как у Шкоды Октавии - безмерно бы удивился. Году где-то в 90-м листал брошюрку интересную, сборник (справочник) себестоимостей продукции отечественного автопрома. К сожалению, множительная техника у соввласти была не в почёте, а просто сфотографировать не догадался, а жаль. Приходится полагаться только на память. Из запомнившегося: троллейбус был в разы дороже автобуса. ЗиЛ-"членовоз" по стоимости был сопоставим с троллейбусом. А вся жигулёвская "классика" (за исключением "Нивы") имела одну себестоимость - 346 руб., по-моему. А ценой (а не стоимостью) 5620 руб. государство просто выкачивало "излишки" денег у своих граждан С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов. --- wfido |