#11
|
|||
|
|||
Даже Ан-2 делаем в Китае!". Рассказываю почему это неправд
Boris Paleev написал(а) к Борис Мордасов в Feb 20 11:30:34 по местному времени:
Нello Борис! Sat Feb 15 2020 23:33, Борис Мордасов wrote to Boris Paleev: BP>>>> И почему же советские #удаки-руководители впарили в Польшу BP>>>> производство самолётов, а не активаторных стиралок? US>>> Потому что самолеты были важнее. BP>> И поэтому советские руководители отдали высокотехнологическое BP>> производство важных самолётов (а в наших природных условиях - BP>> стратегически важных), а также двигателей к ним, в другую страну? BP>> Причём в страну с древними русофобскими традициями. US>>> А активаторные стиралки мы и сами делали в любой мастерской. BP>> А производство стиралок, которое могли бы, после некоторого обучения, BP>> осилить даже негры в развивающихся странах Африки, СССР оставил себе. BP>> И делал эти стиралки не "в любой мастерской", а на крупных заводах, в BP>> том числе в Москве. BP>> По-моему, советские руководители в данном случае поступили как BP>> конченые #удаки. Ну или как враги советского государства и народа. БМ> Боря, я не фанат Советского Союза, но твой антисоветизм доходит до БМ> маразма. Пенять советскому руководству, что оно спихнуло братьям нашим БМ> меньшим производство движков довоенной разработки и чуть более БМ> "современного" самолёта, - ради того, чтобы высвободить производственные БМ> мощности для гораздо более современных изделий... Ну, это надо быть либо БМ> сильно не в теме, либо не менее сильно передёргивать Я как раз немного в теме, поэтому и пишу, что действия советского руководства по "развитию" советской малой авиации сильно напоминают целенаправленное вредительство и уничтожение производства малой авиции в СССР. - Ан-2: производство выпихнули в Польшу в 1959, в СССР производство окончательно свёрнуто в 1971; - Ан-3: проект заброшен в СССР; - Ан-4 (гидросамолёт): производство выпихнули в Польшу; - Ан-14: производство даже близко не достигло объемов Ан-2, свёрнуто в 1972; - Ан-28: серийное производство сразу выпихнули в Польшу (это в 1983, уже после антисоветских выступлений "Солидарности"); - Бе-30: проект уничтожен в пользу чешского L410 (решение принято после антисоветской "Пражской весны"). Ты не замечаешь в этой неуклонной последовательности решений советского руководства признаков "антисоветизма, доходящего до маразма"? Для сравнения: производство Cessna до 2000-х годов было строго на территории США. Никакое политическое руководство пиндосов никуда его не двигало. Только в 2000-х годах, когда пиндостан начал сыпаться конкретно, фирма стала переносить производство в Мексику и Китай... Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |