forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:30
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Украинская компания <Мотор Сич> решила активнее участвовать в перевоору

Boris Paleev написал(а) к All в Aug 13 19:30:38 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/news/2013/8/4/644143.html

Украинская компания "Мотор Сич" решила активнее участвовать в перевооружении ВС России


4 августа 2013, 13::43
Фото: РИА "Новости"



Запорожское АО "Мотор Сич" намерено активнее участвовать в госпрограмме перевооружения российской армии, заявил на пресс-конференции президент компании Вячеслав Богуслаев.

"За последние годы заметно улучшились отношения "Мотор Сич" с различными российскими конструкторскими бюро. Сегодня очень серьезно ставятся вопросы модернизации российской армии, и нас не отстраняют от участия в этом процессе. У нас очень хорошие деловые связи с Минобороны РФ", - сказал Богуслаев, передает ИТАР-ТАСС.

В подтверждение своих слов он сообщил, что в этом году "заработает завод "Мотор Сич" в Дубне". "По разным причинам, в том числе в силу недостаточного взаимопонимания, завод не работал. Теперь мы подобрали руководящий состав, на предприятии будут проходить ремонт двигатели для беспилотников", - уточнил Богуслаев.

По его словам, одним из факторов положительной динамики является "качество изготавливаемой "Мотор Сич" техники". "Ни по цене, ни по качеству, ни по срокам изготовления у предприятия нет конкурентов", - подчеркнул Вячеслав Богуслаев.

Вместе с тем он отметил сохраняющиеся бюрократические препоны и недостаточную оперативность решения вопросов. Так, при организации деловых встреч приходится "более чем за месяц подавать заявку на согласование".

Также Богуслаев заявил, что "Мотор Сич" будет создан авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70.

Одной из причин такого решения стало то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились, "несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе", сказал Богуслаев. "Один из путей реанимации проекта Ан-70 - это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния", - подчеркнул глава "Мотор Сич".

Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. "По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год", - сказал Богуслаев.

В свою очередь генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сказал, что по экономичности авиадвигатель Д-27 "на 30% превосходит любой двигатель в мире". "На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет", - подчеркнул генконструктор.

"Мотор Сич" готова обеспечить потребности всех эксплуатантов в обновленной версии самолета Ан-2, заявил Богуслаев.

"Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, - сказал Богуслаев. - Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Обновленный самолет может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и имеет увеличенную дальность полета. По соотношению стоимости и эффективности такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок". Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, "в то время как у конкурентов - втрое дороже".

Богуслаев сообщил, что на Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации; в России - около 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний других стран СНГ. "Предприятие "Мотор Сич" способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год", - уточнил Богуслаев.

10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Он будет показан на предстоящем авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском.

В начале июля стало известно, что украинское госпредприятие "Антонов" получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100.






Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot