#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС (02.07.2008)
Vlad Lagoda написал(а) к All в Jul 08 23:26:02 по местному времени:
Нello everybody. --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- AVIATION ENGLISН - НОВОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПИЛОТОВ И АВИАДИСПЕТЧЕРОВ Издательство "Макмиллан" представляет AVIATION ENGLISН - новое учебное пособие по английскому языку, предназначенное для подготовки пилотов и авиадиспетчеров к 4-му уровню владения английским языком по шкале ИКАО. Подробную информацию о курсе, адреса и телефоны магазинов, где можно его приобрести смотрите: http://www.macmillan.ru/index.php?cnt=catalog&it=5102 --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- БРАЗИЛИЯ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ COUGAR ИЗРАИЛЬ МОДЕРНИЗИРУЕТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПАРК ВМС США НАЗОВУТ ПЕРВЫЙ АВИАНОСЕЦ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ "АМЕРИКА" КОНСОРЦИУМ "ЕВРОДЖЕТ" ПЕРЕДАЛ 100-Й ДВИГАТЕЛЬ EJ200 "ТРАНША-2" ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ EF-2000 "ТАЙФУН" В ИТАЛИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТ ЧЕХИЯ ЗАКУПИТ САМОЛЕТЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ВМЕСТО БРОНЕМАШИН РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РАБОТ НА ЭТАПЕ SDD ПРОГРАММЫ JSF ФРАНЦУЗСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ АВИАНОСЕЦ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ --------------------------- БРАЗИЛИЯ БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ COUGAR /Взгляд.Ру/ Бразилия заключила в понедельник контракт с Европейским аэрокосмическим и оборонным концерном (ЕАДС) о производстве многоцелевых вертолетов Cougar на территории южноамериканской страны. Об этом сообщил президент Бразилии Луис Инасиу Лула да Силва после подписания договора с представителями ЕАДС в городке Итажуба в штате Минас-Жерайс, где будет построен завод. Как ожидается, первые вертолеты будут произведены на новом предприятии местной компанией 'Элибраз', бразильским отделением 'Еврокоптера' (самого крупного в мире экспортера вертолетов) через два с половиной года. Объем инвестиций концерна 'Еврокоптер' в проект, по сведению бразильской прессы, составит около 350 млн евро. 'Бразилия вступает в эру производства больших вертолетов', - сообщил Лула да Силва, выразив надежду, что национальная авиапромышленность сможет не только обеспечить потребности собственных вооруженных сил, но и экспортировать вертолеты на рынок Латинской Америки. К тому же, как стало известно в понедельник, помимо производства винтокрылых машин, Бразилия закупит от 50 до 70 тяжелых вертолетов Cougar с началом поставок в 2010 году. Официально сумма контракта не называется, хотя во французской прессе говорится о 1,2 млрд евро. До конца этого года Бразилия и Франция намерены подписать соглашение о стратегическом партнерстве в области обороны, призванное модернизировать вооруженные силы крупнейшей страны Латинской Америки. Помимо передачи технологии производства вертолетов, оно должно включать в себя строительство в Бразилии атомной подводной лодки, передает ИТАР-ТАСС. --------------------------- ИЗРАИЛЬ МОДЕРНИЗИРУЕТ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ПАРК /Lenta.ru/ ВВС Израиля намерены реализовать ряд программ, направленных на развитие парка вертолетной техники. Как сообщает Flight Global, в частности, планируется продолжить работы по модернизации вертолетов огневой поддержки (ВОП) AН-64A Apache, усовершенствовать транспортные CН-53 и заменить палубные SA-565MA. Кроме того, рассматривается возможность закупки американских конвертопланов V-22 Osprey, которые сочетают в себе возможности как вертолетов, так и самолетов. В настоящее время на вооружении ВВС Израиля состоят 18 новых и модернизированных "Апачей" версии AН-64D Longbow, которые, по оценкам командования, обладают "беспрецедентными" боевыми возможностями и необходимы в большем количестве. В данной связи предусматривается усовершенствование до стандарта Longbow некоторой части оставшегося парка ранних версий AН-64A. Как отмечает Flight Global, недавно ВВС Израиля также завершили модернизацию имеющихся ВОП AН-1 Cobra. Дальнейшие усилия по развитию вертолетного парка предполагают установку нового оборудования на военно-транспортные CН-53. В рамках рассчитанной до 2025 года программы вертолеты, в частности, получат средства радиоэлектронной борьбы, аппаратуру спутниковой связи, систему контроля высоты и стабилизации в режиме зависания, а также лазерную систему предупреждения о препятствиях. Помимо этого в настоящее время рассматриваются возможные варианты замены палубных вертолетов SA-565MA, которые базируются на ракетных катерах Sar-5 израильского флота. По словам неназванного представителя ВВС Израиля, новые вертолеты необходимы для поддержания на необходимом уровне боеспособности военно-морских сил. Источник Flight Global также подтвердил ранее появившуюся информацию о заинтересованности Израиля в закупке конвертопланов V-22 Osprey. При этом он отметил, что в настоящее время проводится всесторонняя оценка американских самолетов с изменяемой плоскостью вращения винтов, а вскоре в США будет направлен израильский пилот-испытатель для выполнения пробных полетов. --------------------------- ВМС США НАЗОВУТ ПЕРВЫЙ АВИАНОСЕЦ МОРСКОЙ ПЕХОТЫ "АМЕРИКА" /Lenta.ru/ Первый десантный корабль проекта LНA-6, который будет построен для Корпуса морской пехоты (КМП) США, получит название "Америка". Об этом сообщает The Virginian-Pilot со ссылкой на выступление министра ВМС США Дональда Уинтера (Donald C. Winter) на встрече ветеранов одноименного авианосца, который после снятия с вооружения был использован в качестве мишени и затонул в 2005 году. Как ожидается, в боевой состав американского флота новый десантный корабль, который также называют авианосцем морской пехоты, войдет в 2012 году. На данный момент место его базирования не определено. Контракт на проектирование и строительство LНA-6 был подписан в 2007 году с компанией Northrop Grumman Ship Systems (NGSS). Его стоимость составила 2,4 миллиарда долларов. Всего американская морская пехота планирует получить два десантных корабля нового типа для базирования на восточном и западном побережьях США. Авианосец морской пехоты LНA-6 представляет собой корабль водоизмещением 45 тысяч тонн, длиной 281 метр и шириной 35 метров. Два усовершенствованных газотурбинных двигателя LM 2500 позволят ему развивать скорость до 22 узлов (41 километр в час). В отличие от стандартных десантных кораблей конструкция LНA-6 не предусматривает наличия дока для катеров. При этом высвободившееся пространство используется в качестве ангаров для авиационной техники. Планируется, что на новом корабле будут базироваться 8 вертолетов AН-1, 4 CН-53K и 4 MН-60S, а также 12 конвертопланов V-22 Osprey и 10 истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой F-35В Lightning II. --------------------------- КОНСОРЦИУМ "ЕВРОДЖЕТ" ПЕРЕДАЛ 100-Й ДВИГАТЕЛЬ EJ200 "ТРАНША-2" ДЛЯ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ EF-2000 "ТАЙФУН" /АРМС-ТАСС/ Консорциум "Евроджет турбо GmbН" объявил о передаче заказчику 100-го двигателя EJ200 "Транша-2", предназначенного для многоцелевого истребителя EF-2000 "Тайфун". Двигатель был собран британской компанией "Роллс-Ройс" в Бристоле. Двигатель EJ200 "Транша-2" создан и производится на предприятиях компаний-участниц консорциума "Евроджет", в который входят британская "Роллс-Ройс", немецкая MTU, итальянская "Авио" и испанская ITP при участии агентства NETMA, координирующего программы "Еврофайтер" и "Торнадо". От силовой установки EJ200 "Транша-1" новый двигатель отличается наличием современного цифрового блока управления и мониторинга DECMU (DECU), который объединяет в себе элементы системы управления работой двигателя (DECU) и блока диагностики (EMU), которые на более ранних моделях устанавливались отдельно. Использование нового блока позволило снизить стоимость и массу двигателя, а также повысить его эффективность. По сообщению консорциума, производство двигателей EJ200 "Транша-2" ведется в соответствии с установленным планом серийного производства EF- 2000 "Тайфун". Полученный на сегодняшний день консорциумом заказ позволит загрузить сборочные линии до 2012 года. В общей сложности "Евроджет турбо GmbН" заключил контракты на производство более 1500 двигателей EJ200, предназначенных для 707 истребителей EF-2000 "Тайфун". --------------------------- В ИТАЛИИ ПОТЕРПЕЛ КРУШЕНИЕ ВЕРТОЛЕТ /Газета.Ru/ Вертолет военно-морских сил Италии потерпел крушение в итальянской провинции Таранто. Об этом сообщает агентство Ansa. На борту находились три человека, о состоянии которых пока не сообщается. --------------------------- ЧЕХИЯ ЗАКУПИТ САМОЛЕТЫ И ВНЕДОРОЖНИКИ ВМЕСТО БРОНЕМАШИН /Lenta.ru/ Правительство Чехии приняло решение о перераспределении части средств, запланированных в оборонном бюджете страны на закупку боевых бронированных машин (ББМ) Pandur, в пользу других программ. Как сообщает Altair, вместо бронетехники чехи приобретут военно-транспортные самолеты (ВТС) C-295M, внедорожники Land Rover и другое имущество. Изначально на закупку 199 ББМ Pandur производства австрийской компании Steyr планировалось выделить около 1 миллиарда долларов. Однако в марте текущего года объем заказа был сокращен до 107 бронемашин по причине их неполного соответствия предъявляемым требованиям. С учетом произошедших изменений чешское правительство решило перераспределить первый платеж по программе приобретения ББМ Pandur в объеме 220 миллионов долларов, одновременно уменьшив его на 25 миллионов. В итоге половина запланированных средств - 110 миллионов долларов - будет потрачена на закупку 3 ВТС C-295M. Еще 65 миллионов долларов выделены на внедорожники и бронемашины. Остальные деньги пойдут на закупку средств связи, метеорологических систем и другого военного имущества. Новые самолеты необходимы Чехии для замены выработавших свой ресурс Ан-26. Ранее чешская сторона уже подписала соглашение с европейским концерном EADS об обмене 5 учебно-боевых L-159 на 1 транспортный C-295M. Из 20 закупаемых Чехией внедорожников Land Rover 18 будут поставлены в санитарной, а оставшиеся - в бронированной версии Armoured 4. --------------------------- РАССМАТРИВАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДЛЕНИЯ СРОКОВ РАБОТ НА ЭТАПЕ SDD ПРОГРАММЫ JSF /АРМС-ТАСС/ На совещании исполнительного совета по программе JSF обсуждалась возможность продления сроков работ на этапе (SDD) разработки и демонстрации систем не менее, чем на один год - до конца 2014 г. Решение по данному вопросу должно быть принято осенью этого года, сообщает журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи". Изменение в графике работ на этапе SDD повлечет за собой перенос сроков начальных эксплуатационных и оценочных испытаний самолетов. (Согласно текущему графику, они намечены на 2011-2014 гг.) Перенос сроков работ рассматривается в связи с тем, что этапы начального производства F-35, проходящих технических испытаний и намечающихся на 2011 г. начальных эксплуатационных и оценочных испытаний, совершенно не стыкуются друг с другом. Однако не подтверждается обеспокоенность об увеличении стоимости программы и эксплуатационных расходов, - все дело в изменении курса доллара к евро. В настоящее время стоимость полностью оснащенного F-35A оценивается в 49,5 млн дол. --------------------------- ФРАНЦУЗСКИЙ АСБЕСТОВЫЙ АВИАНОСЕЦ БУДЕТ УТИЛИЗИРОВАН В ВЕЛИКОБРИТАНИИ /Lenta.ru/ Авианосец "Клемансо", который в 1997 году был выведен из боевого состава ВМС Франции, будет утилизирован на верфи компании Able UK в северо-восточной Англии. Как сообщает агентство France-Presse, в очередном тендере на его разборку участвовало пять компаний. На протяжении нескольких лет французские власти безуспешно пытались найти подрядчика, готового разобрать на части списанный авианосец, на борту которого, по мнению экологов, находятся вредные вещества, в том числе, 500 тонн асбеста, использовавшегося в качестве теплоизоляционного материала. Некогда являвшийся символом военной мощи французского флота "Клемансо" первоначально был отправлен на разборку в Испанию, однако компания, с которой был подписан контракт, свои обязательства не выполнила. После этого корабль вернулся на военно-морскую базу в Тулоне, где в 2003 году его сорвало с якорей и едва не выбросило на берег. В настоящее время "Клемансо" находится в доках Бреста на северо-западе Франции, куда он прибыл после безрезультатного завершения эпопеи с его утилизацией на индийских верфях. Напомним, что в 2006 году верховный суд Индии запретил французскому кораблю даже входить в территориальные воды страны, признав его угрозой для экологии. Как ожидается, на этот раз разрешение на перемещение авианосца через границу для его последующей разборки на верфи Able UK будет подготовлено властями Великобритании в ближайшие недели. --------------------------- ---------------------------------------------------------------------------- Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/ ---------------------------------------------------------------------------- В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/ Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/ ---------------------------------------------------------------------------- Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml ---------------------------------------------------------------------------- (с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19 Vlad --- |