#1
|
|||
|
|||
Ефремов, Полдень (was: Traffic ?)
Max Snegirev написал(а) к All в Jan 08 19:55:46 по местному времени:
================================================================== * Forwarded by Max Snegirev (2:464/1100.98) * Area : SU.SF&F.FANDOM (SU.SF&F.FANDOM) * From : Ivan Rottenberg, 2:5020/758.820 (Пон Янв 07 2008 16:11) * To : Andrew Tupkalo * Subj : Ефремов, Полдень (was: Traffic ?) ================================================================== On (07 Jan 08) Andrew Tupkalo wrote to Ivan Rottenberg... Да не иссякнут приветствия на вашу голову ! IR> умалчивает. Зато пропагандистский ход был весьма умелый и эффектный. AT> Надеюсь, вы, конечно, можете представить документальные свидетельства AT> желательно с номерами и датами бовых вылетор -- на этих самых 94 молодых AT> пилотов? Ну так, хотя бы списком? Или, как учит нас Егорка, некоторые виды AT> действительно размножаются 3.14здежом? А не надо изображать из себя здесь любителя издания "Собеседник" или "Московский Комсомолец" на тему того, а не завоняет ли где гнильцой, если копнуть поглубже. Я так полагал, что вы в курсе, как у нас герои в СССР в годы ВОВ так долго в авиации жили. Впрочем, на уровень - и запрос. "- Обрати внимание на то, что во время войны в нашей авиации существо- вало две категории летчиков: одни (меньшинство) - с десятками сбитых само- летов на счету, другие (большинство) - почти ни с чем. Первые - вся грудь в орденах, вторые - с одной-двумя медальками. Первые пережили войну в боль- шинстве, вторые гибли тысячами и десятками тысяч. Статиска войны суровая. Десять часов в воздухе для большинства - после этого смерть. В среднем лет- чик-истребитель погибал в пятом боевом вылете. А в первой категории наобо- рот - у них сотни боевых вылетов и тысячи часов в воздухе у каждого... - Мой собеседник Герой Советского Союза генерал-майор авиации Кучумов, ас во время войны. ... - Между двумя категориями летчиков на войне была пропасть. Никакого связующего звена, никакого среднего класса. Ас, герой, генерал или убитый в первом вылете младший лейтенант. Среднего не давалось. Происходило это вот почему. Все летчики проходили одинаковую подготовку и приходили в бое- вые подразделения, имея почти одинаковый уровень. В первом же бою командир разделял их на активных и пассивных. Тот, кто рвался в драку, кто не ухо- дил в облака от противника, кто не боялся идти в лобовую атаку, тех немед- ленно ставили ведущими, а остальным приказывали активных прикрывать. Часто выделение активный бойцов проходило прямо в первом воздушном бою. Все ко- мандиры звеньев, эскадрилий, полков, дивизий, корпусов и воздушных армий бросали все свои силы, чтобы помогать активным в бою, чтобы их охранять, чтобы их беречь в самых жарких схватках. И чем больше активный имел успеха, тем больше его охраняли в бою, тем больше ему помогали. Я видел в бою Пок- рышкина, когда у него на счету было уже более пятидесяти германских само- летов. По личному приказу Сталина его прикрывали в бою две эскадрилии. Он идет на охоту, у него в хвосте ведомый, а две эскадрилии идут сзади одна чуть повыше, другая чуть ниже. Сейчас у него на груди три золотые звезды и бриллиантовая на шее, он маршал авиации, но не думай, что всё это само к нему пришло. Совсем нет. Просто он в первом бою проявил активность, и его стали прикрывать. Он проявлял больше дерзости и умения, и ему все больше помогали, и больше им дорожили. А не случись бы этого, то в самом начале его отнесли бы к числу пассивных, поставили на неблагодарную работу защи- щать кому-то хвост в бою. Так бы он в хвосте у кого-то и летал младшим лей- тенантом. И по статистике, на пятом вылете его бы сбили, а то и раньше. Статистика, она кому улыбается, а кому рожи корчит. ... Да вот беда, не до всех это доходит. Много у нас ребят хороших, которые так никогда и не вы- бираются в ведущие, чужие хвосты прикрывают и бесславно горят на песке. Же- лаю тебе успеха и попутного ветра. Все в твоих руках, старайся, и тебя бу- дут две эскадрилии прикрывать." А так, можно будет и что другое поискать. Со всеми вытекающими из ситуации пожеланиями, ------- "Dr.Victor Fatalis & Disciplus Simplex Mortis" ... "Нельзя загрязнять воздух летающими мальчиками" (с) Карлсон - из интервью газете --- Ppoint 5.02 + Origin: (2:5020/758.820) ============================================================================= --- |