#11
|
|||
|
|||
Re: К темам о катастрофах на авиашоу и мобильниках на самолетах
Alexey Platonov написал(а) к Mikhail Akopov в May 07 14:18:50 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Михаил, привет! "Mikhail Akopov" <bedal@mw.narzan.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:auj2435g3720ovctl4thcm28c08r5qjfka@4ax.com... >>> Всё равно это означает бездарное проектирование: автопилот (не >>> говорите мне, что его там не было) должен включаться автоматом при >>> потере управляющего сигнала >> >>Угу.... И выполнять автоматическую посадку на ближайший аэродром... > По крайней мере иметь время на восстановление связи. Вроде как при > этом в пологую спираль переводят. Очень пологую нисходящую. В принципе, я согласен. Проблема только в том, как определить первоначальное пространственное положение самолета. Поэтому, IMXO, напрашивается перевод СУ на малый газ, а управляющих поверхностей в положение, соответсвующее пологой спирали из горизонтального полета. Просто это не во всех случаях сработает. У меня тут друзья вовсю увлекаются радиоуправляемыми пилотажками, так неделю назад на моих глазах они самолет разбили как раз по причине пропадания связи. Но в их случае упомянутый алгоритм ничего бы не дал - слишком велик темп событий (малая высота, большая скорость, низходящая траектория). Никто даже "кыш" сказать не успел, как модель свистанула мимо нас и впечаталась в землю. Ну, почти как в том фильме : "Михалыч! Ты каким номером палил?" - "Десяткой..." - "Кучно пошла, аккурат между нами!" :-) Но, в целом, да, согласен, подобный алгоритм явно имеет смысл и практически никаких дополнительных затрат не требует. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |