#11
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Ostrozhinsky Sergey написал(а) к Boris V. Mordasov в May 07 18:56:06 по местному времени:
From: "Ostrozhinsky Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> Sat May 05 2007 13:56, Boris V. Mordasov wrote to Vsevolod Koliubakin: EAP>>> А ты слыхал про Як-25, так и не прошедший госиспытания и не принятый EAP>>> официально на вооружение, но прослуживший десяток лет в ВВС? VK>> Ага. И уже встречал этот аргумент. Именно в таком аспекте. И кроме Як-25 VK>> больше никаких примеров не приводят. BVM> Либо насчет Як-25 вы оба ошибаетесь, либо еще одним примером является BVM> Як-28. BVM> Во всяком случае, об этом говорится в "Третьем томе Шаврова". Бумажного BVM> варианта под рукой нет, а с "Уголка" его, похоже снесли :-( И правда что-то не показывает. Видно сбойнуло что-то. В понедельник проверю и перезалью если что. А пока так, вручную :) Як-25 ... В августе 1951 г. вышло постановление правительства о создании самолета "120", или Як-2АМ-5. Впоследствии аббревиатура "AM" отпала, машина после принятия на вооружение получила обозначение Як-25. ... По результатам государственных испытаний самолет приняли на вооружение и запустили в серийное производство на Саратовском авиационном заводе # 292. Як-28 ... Тем не менее 27 ноября 1961 г. самолет Як-28Л был принят на вооружение ВВС. А, вот, нашел. Як-28П Як-28П около 20 лет эксплуатировался в строевых частях ПВО страны, но на вооружение так и не был принят. --- ifmail v.2.15dev5 |