#11
|
|||
|
|||
Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 07 06:36:40 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ev0h5f$q08$2@ns3.comcor.ru... >> Но вообще то я хотел услшать мнение Алексей Платонова... > > Ну вот, а я хотел замять толковище... Так вроде не ранги меряем, а сравниваем мнения... Ы? >> счет бюджетного финансирования. Как и вся армия вообще - то есть, это >> должно проходить по статье расходов оборонного ведомства. >> >> Остальное - вполне коммерческое, а значит государство не должно быть >> донором. > > 1. Военный сектор. Это понятно. МО - полностью государева контора, отсюда > вся военная техника - за счет казны. В противном случае получается > отечественная современная военная авиация. Военные самолеты свои ВВС не > покупают (практически), однако КБ и заводы вполне загружены. Парадокс > перестройки, который, к сожалению, ничем хорошим закончится не может. С критикой существующего состояния я согласен - и оно, это состояние, меня более, чем напрягает. Особенно, когда видишь, как супостат возводит свои редуты в наглой близости. Вопрос только - откуда деньги брать?? > 2. Подготовка кадров. В некоторой степени. Уточни - в какой именно степени? Поддерживать всю образовательнцю > отрасль промышленность не хочет и не может, значит гос-во должно управлять > подготовкой кадров в соответствии со своей политикой. Промышленность не то, что б "не хочет" она сама пытается усидеть на шее у государства и вместо того, что б зарабатывать деньги, хочет просто доить на халяву. Считаю это недопустимым - надо непременно сказать "кыш". И заставить_ участвовать _покупателя (а образование - это товар!) в оплате этого товара. Вот то, что государство не должно спать и проявлять настойчивую инициативу в управлении новыми отраслевыми структурами - это обязательно... > 3. Фундаментальные и опережающие исследования. Практически полностью > государева забота, поскольку немного коммерсантов захотят финансировать > > проекты с отдачей через полста лет. Согласен. Но вопрос: а это ко времени? Деньги то откуда брать? Ну, и отдельно - список приоритетов, плз. Хоть какой приблизительный - но что б не вообще, а конкретно... > 4. Контролирующие органы. Очевидно, что это тоже забота государства. Иначе > получится наше ГАИ. Хм... Разное все ж. ГАИ то как раз ГОСУДАРСТВЕННОЕ! > 5. Кой чего из инфраструктуры (аэродромы, навигация и пр.). Опять же - список, плз. Хоть приблизительный... Но не > финансировать, а управлять развитием в нужном для государства направлении > с помощью последовательной налоговой политики. ОК. Консенсус... > Многое из вложенного государством вернется обратно в виде продажи военной > техники за рубеж, продажи патентов и пр., т.е. государство стоит > рассматривать не как бездонного донора, а как долговременного инвестора. Ну, принципиальных непреодолимых расхождений я не увидел. Единственно - у меня пока не возникает желания пинать государство за сейчас. Ну, не было реальной возможности заниматься этим - а сейчас время настало, появились ресурсы, и процесс таки пошел. Это не значит - ура, чепчики в воздух! Но по большому счету оно катится в правильном направлении. И мне весьма симпатичны попытки на самом верхнем уровне прорываться в европейский консорциум - если помнишь, пару лет назад я именно об этом и говорил, считая заигрывания сухих с боингом совершенно недопустимыми. Понятно, что нас будут пытаться не пускать - но надо лезть. Настойчиво, нагло и уверенно. Именно в европу - мы соседи и потому естественные союзники... Вот политическое лоббирование на этом уровне - и есть главная задача государства. А деньги зарабатывать - это уж задача самого авиапрома. Именно зарабатывать, а не клянчить... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |