forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 16:56
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1

Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 18:43:02 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>
Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1

Нello, Yuriy!
You wrote to Dmitry Egorov on Sat, 7 Oct 2006 02:56:34 +0000 (UTC):

DE>> И надо помнить, что на глиссаде у тушкана движки
DE>> на 80-85% тяги. Все три.

YAL> Это на случай ухода на второй круг. Причём в этот режим их переводят
YAL> на ВПР. Или я не прав?

Нет, неправ. Именно на глиссаде. И не только у тушки, практически у всех
самолетов. Связано с тем, что для поддержания достаточной подъемной силы на
малой посадочной скорости приходится увеличивать Cy всеми доступными
способами (увеличением угла атаки, механизацией крыла). А Cy одно не ходит,
вместе с ним и Cx увеличивается соответственно. Когда самолет перед посадкой
все свои перья растопырит (а еще и шасси торчат, не забывай) - сопротивление
многократно увеличивается. Вот для этого тяга и нужна. И чем ниже
аэродинамическое качество, тем эффект заметнее.

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot