#11
|
|||
|
|||
Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1
Sergey Broudkov написал(а) к Yuriy Arturovich Lange в Oct 06 18:43:02 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Subject: Re: Выписка переговоров экипажа с бортового регистратора самолета "Ту-1 Нello, Yuriy! You wrote to Dmitry Egorov on Sat, 7 Oct 2006 02:56:34 +0000 (UTC): DE>> И надо помнить, что на глиссаде у тушкана движки DE>> на 80-85% тяги. Все три. YAL> Это на случай ухода на второй круг. Причём в этот режим их переводят YAL> на ВПР. Или я не прав? Нет, неправ. Именно на глиссаде. И не только у тушки, практически у всех самолетов. Связано с тем, что для поддержания достаточной подъемной силы на малой посадочной скорости приходится увеличивать Cy всеми доступными способами (увеличением угла атаки, механизацией крыла). А Cy одно не ходит, вместе с ним и Cx увеличивается соответственно. Когда самолет перед посадкой все свои перья растопырит (а еще и шасси торчат, не забывай) - сопротивление многократно увеличивается. Вот для этого тяга и нужна. И чем ниже аэродинамическое качество, тем эффект заметнее. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |