#11
|
|||
|
|||
Re: Ту-154
Vitaly Polikarpov написал(а) к Pavel Malinovsky в Aug 06 06:37:00 по местному времени:
Привет Pavel! 29 Aug 06 1:04, Pavel Malinovsky -> Vitaly Polikarpov: VP>> Знали-ли летчики, что, при ее создании, бортовая аппаратура испытывается VP>> на устойчивость к атмосферным разрядам на установках типа ГИН, дающих VP>> 100м разряды? Или-же, попав в ловушку и будучи связаными инструкцией ни VP>> при каких условиях не проходить сквозь грозовой фронт, тянули до потолка VP>> в попытке его обойти, гибельной при том тангаже в условиях VP>> турбулентности, для ТУ-154 VP>> в особенности? PM> ++++ ниже верхней "видимой" границы условия турбулентности и разброс PM> показателей давление/температура ничуть не лучше. Снижаться пришлось бы PM> ниже 2000 метров что при пилотировании "по стандарту" не есть безопасно. PM> Даже с учетом РВ. Дело даже не в росте плотности атмосферы (управляемости, энерговооруженности), а в росте запаса устойчивости планера к сваливанию при снижении тангажа. PM> Возврат на аэродром вылета - рулез форева. Если он возможен. PM> ЗЫ: Опыт лазанья в грозу имею, но на машине с передней центровкой, что PM> сильно не тоже самое. На отицательных углах она-бы и у сабжа могла быть передней. Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru --- |