#15
|
|||
|
|||
На: ВМФ России получил экспеpиментальный военный веpтолет
Eugene A. Petroff написал(а) к Олег Гатауллин в Aug 06 21:09:18 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Олег Гатауллин" <Олег.Гатауллин@p26.f62.n5025.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1154456863@p26.f62.n5025.z2.ftn... > Здравствуй, Eugene! > > 31.07.2006 Eugene A. Petroff писал Олег Гатауллин: > > >> Что именно видно? > > EAP> Что заборник нерегулируемый, оптимизированный на трансзвук и это > EAP> позволяет > EAP> сделать вывод о резком снижении эффективности двигательной установки на > EAP> скоростях выше 1500 км/ч. > > И много фотографий, на которых видно, что заборник нерегулируемый. На каждой из фотографий, в которых заборник попадает в поле зрения, видна его конструкция. Это значит, что число таких вотографий - более 3/4 от общего числа. > Это надо снимать с очень близкого расстояния. Т.е. иметь доступ к самолету > или на авиашоу, где можно просто внимательно рассмотреть самолет > без всяких фотографий. Это видно на ЛЮБОЙ из фотографий - где можно различить дырку заборника. Дело не в фотографиях, а в сером веществе того, кто смотрит. > Так что версия с определением характеристик чисто по фотографии не проходит. Проходит прекрасно - особнно в этом случае. чао! ЗЫ: достаточно взглянуть на эти фотографии: http://airbase.ru/cache/sites/i/m/im.../bahadur/468x4 68/picture.jpg http://www.mil.ru/940/11968/13675/13...47/index.shtml и особенно на эту: http://www.airwar.ru/photo/mig27/flogger12.html И сравнить их с этими: http://www.airwar.ru/photo/mig27/mig27.html http://www.airwar.ru/photo/mig27/ind20.html --- ifmail v.2.15dev5.3 |