#11
|
|||
|
|||
Re: В США показали запись падения самолета на Пентагон
Stanislav Latishko написал(а) к \"Yuriy Arturovich Lange\" в May 06 03:29:52 по местному времени:
Mon, 22 May 06 17:03:24 +0400 Yuriy Arturovich Lange (YAL) писАл[а] : YAL> Если внимательно присмотришься, то поймёш, что это обычная деформация колеса YAL> с лопатками и нет там никаких лишних полосок. Все его собственные. YAL> Но интерес не в этом. Почему оно лежит на расстоянии от стены здания? Можно YAL> предположить, что большая часть летюка не попала во внутрь здания, а осыпалась YAL> перед ним. Потому и дыра маленькая. Пардон, а это разве не "выходное" отверстие ? А то я чего-то не смог понять какая фотка откуда сделана... А вообще, привлекли мое внимание фотки, где спасатели рядом с почти идеально круглой дырой, диаметр которой (сравнивая с ростом человека) я бы оценил в 2.5 метра... Начал мыслить: как же такая дыра могла образоваться ? Первое: жесткость самолета в сравнении с жесткостью стенки - никакая. После касания он начинает сминаться как бумажный, до тех пор пока сила давления на стенку не превысит ее прочность. Т.е. сравнивать его надо не с пущечным ядром, а скорей с эквивалентной массой воды! (Думаю что такая модель достаточно корректна...) Но имеет большое значение распределение массы по поперчному сечению. Очевидно что значительная часть массы распределена равномерно по окружности - это собственно стенки фюзеляжа. Снаружи окружности торчат крылья и хвост, внутри окружности масса еще концентрируется на уровне пола и под ним. Но эта масса менее интересна, ибо "вырезать" дырки в бетоне будет именно окружность. Эдакая водяная трубка, выбивающая бетон, и увлека- ющая за собой его обломка. И при тех давлениях, ведет оно себя именно как неимоверно сильная струя воды. И вот, внимание, интересный момент: может ли эта струя сужаться по мере прохождения конструкций здания ? Если да - то какой механизм заставляет ее это делать ? А если нет - тогда получается что 2.5 метра - это и есть диаметр фюзеляжа... (Маловато для боинга) -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |