forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:08
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: Дочитал.

Vladimir Malukh написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 11:45:42 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message
news:e46k7o$2l4a$3@ddt.demos.su...
>
> > Основной проблемой было добиться стабильной работы букета из 24 (потом -
> 30)
> > движков.
>
> Это общая фраза - прошу уточнить, в чем, по твоему разумению причины
> "нестабильной работы"? В каких конкретных признаках это проявляется?

А ты, Жень, давно Чертока перечитывал? Там вообще-то все написано.

Выключение всех двигателй при первом пуске было ошибкой КОРД, а
не следствием каких-то акустических взаимодействий. П причина сбоя
КОРД был сугубо электрической - Черток ясно об этом пишет,
недооценили помеху от турбогенератора, что в сочетании с
недостаточной защитой силового кабельного хозяйства и КОРД
и сыграло роковую роль.

У и уж совсем однозначно пишется следующее, я лучше процитирую:

"Последующие события показали, что многое из того, что произошло в первом
же полете, могло быть обнаружено, если бы мы имели полноценный огневой стенд
испытаний всей первой ступени со штатной кабельной сетью, штатными
источниками
питания и системой управления."

Во втором пуске, разрушившем старт, взрыв одного из двигателей
разрушил коммуникации остальных. КОРД, естественно потключал
их тут же.

Крутящий момент, возникший в третьем полете также
к акустике не имеет никакого отношения, чистой
воды газовая динамика и недостаточность управляющих
двигателей.

В последнем полете разрушился насос окислтеля одного
из двигателей, что и привело к дальнейшему взрыву.

Где тут акустика о кторой ты говоришь?

> > Впрочем, построить тоже можно сколько угодно. Вопрос цены, о чём я и.
>
> Стенд для натурных испытаний первой ступени в полном рабочем цикле в
десятки
> раз дороже старта. Причины этого я уже указал ранее.

И тме не мнее выводы, хоть и с опозданием, были сделаны следующие после
второй аварии:

----------------------кут хере --------------------------------------
Результаты анализа двух аварийных пусков комплекса Н1-Л3, а также статистика
пусков других сложных ракетно-космичестх комплексов показывают, что
существующая методика отработки ракетно-космических комплексов не
обеспечивает высокого уровня их надежности при выходе на ЛКИ.
Существующая методика наземной отработки РКК, в основном, аналогична
методике отработки боевых ракет, которые, как правило, значительно
проще РКК типа Н1-Л3. В то же время в процессе ЛКИ боевых ракет
расходуется несколько десятков изделий (от 20 до 60) для их отработки
до требуемого уровня надежности. При проведении ЛКИ тяжелых РКК
отсутствует возможность длительной летной отработки с большим
расходом ракет-носителей. Ввиду этого представляется целесообразным
изменить принятый объем и характер наземной отработки этих
комплексов к моменту выхода на ЛКИ. По нашему мнению, новые методы
наземной отработки тяжелых РКК должны строиться на основе
многоразовости действия и больших запасов по ресурсу комплектующих
систем и агрегатов, испытаний двигателей и ракетных блоков без
последующей переборки с целью выявления производственных дефектов
и прохождения периода приработки
----------------------кут хере --------------------------------------


ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot