#11
|
|||
|
|||
На: А-320 Адлер
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Broudkov в May 06 10:04:36 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:00ed01c6743e$c5ed85b0$0200a8c0@pas.local... > > Спасибо. Правда, не совем понятно. Так они еще в компрессоре испаряются? Там > еще по идее водяной пар должен вносить дополнительный вклад в увеличение > давления. Вот пи-ка и увеличивается :) Но все зависит от алгоритма регулирования двигателя - по какому параметру автомат держит режим. Во всяком случае КПД ГТД увеличивается... > > >> Вот в ДВС, бывает, впрыскивают воду в цилиндры для > >> повышения мощности, а как ТРД на это смотрит? > > VD> Точно так же. Бывает, и впрыскивают, особенно на старте. > > Стартовый режим - это неколько другое. Что значит другое? С точки зрения физики все режимы равны... > А что значит "особенно"? В рабочем > режиме тоже бывает? Бывает - в период конца 40-х, начала 50-х форсирование впрыском воды было стандартной фичой и применялось не только на взлете, но и в боевых условиях. Этот способ всем хорош, кроме одного - суммарный расход топлива+воды возрастает в несколько раз по сравнению с чистым топливом и потому на большую дальность так не полетишь. Но вот кратковременно мощность можно поднять - при этом, двигатель не выходит за пределы конструктивных лимитов (прежде всего по температуре на турбине). Тягу можно поднять раза в полтора-два - если не считаться с расходом воды. При полете в дожде вода халявная - потому все то же самое, без увеличения расхода бортовых ресурсов :) Топливная автоматика может быть настроена так, что тяга будет стабилизирована - тогда дождь уменьшит расход топлива. чао! И насколько это применимо к сабжу? > > -- > Regards, > Sergey Broudkov > sbpro@geocities.com > ICQ #4841919 > --- ifmail v.2.15dev5.3 |