forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 13:22
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 07.12.05

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Dec 05 08:23:10 по местному времени:


Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------
Спонсор проекта - Clintondale Aviation Inc. http://www.clintondale.com
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

В МАЛАЙЗИИ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ "LIMA-2005"

АМЕРИКАНСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ AV-8B "ХАРРИЕР" УПАЛ В АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН

ПЛАНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ ОБОЙДУТСЯ СЕРБИИ И ЧЕРНОГОРИИ БОЛЕЕ ЧЕМ В 100 МЛН ЕВРО

В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ САМОЛЕТА А400М ВОЗНИКЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ

---------------------------

В МАЛАЙЗИИ ОТКРЫЛАСЬ ВЫСТАВКА АЭРОКОСМИЧЕСКОЙ И МОРСКОЙ ТЕХНИКИ
"LIMA-2005"

/AVIA.RU/

В Малайзии в среду официально открылась региональная международная
выставка аэрокосмической и морской техники LIMA-2005. С российской
стороны помимо Рособоронэкспорта в ней участвуют такие крупные
производители, как РСК МиГ, АВПК Сухой, Корпорация Иркут, ОАО
Концерн ПВО Алмаз-Антей, ЗАО ЭНИКС, ОАО Улан-Удэнский авиационный
завод, ЗАО АК Воздушный старт.

На церемонии открытия заместитель премьер-министра, министр обороны
Малайзии Мохаммад Наджиб Абдул Разак зачитал приветственное послание
малайзийского премьера Абдуллы Ахмада Бадави к участникам форума,
передает РИА Новости.

"Международная выставка аэрокосмической и морской техники LIMA-2005
станет фокусом притяжения для многих глав государств, высших
государственных служащих, а также капитанов промышленности", -
отмечается в послании.

LIMA-2005 проводится в становящемся все более сложным региональном
и международном окружении, говорится в документе. Вызовы, с которыми
мы сталкиваемся сегодня, настоятельно диктуют нам необходимость как
реальной оценки происходящих событий, так и подготовки к ответу на
ряд возможных угроз.

"В целях поддержания безопасности, мира и стабильности Малайзия
постепенно оценивает свои оборонительные возможности", - отметил
премьер-министр.

"Поскольку ожидается, что экономики азиатско-тихоокеанского региона
будут и дальше продвигаться по траекториям роста, вполне
естественно, что потребности в современном морском и аэрокосмическом
оснащении - как коммерческом, так и военном - будут продолжать
расти. Я верю, что LIMA-2005 даст хорошую возможность для
взаимодействия глобальных поставщиков и региональных потребителей",
- подчеркнул малайзийский премьер в своем послании.

В ходе предыдущей выставки LIMA-2003 руководители ФГУП
Рособоронэкспорт и российских оборонных предприятий провели свыше 70
переговоров различного уровня. Был подписан ряд контрактов на
поставку российской авиатехники в страны региона.

---------------------------

АМЕРИКАНСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ AV-8B "ХАРРИЕР" УПАЛ В АТЛАНТИЧЕСКИЙ ОКЕАН

/AVIA.RU/

6 ноября истребитель ВМС США AV-8B "Харриер" потерпел крушение над
Атлантическим океаном в окрестностях американского штата Флорида,
передает РИА "Новости".

"Самолет ВМС США потерпел крушение и упал в Атлантический океан в
128 километрах к северо-востоку от города Джэксонвилл. Пилот
катапультировался", - сообщил представитель ВМС США майор Дуглас
Пауэлл. Он добавил, что летчик был спасен Береговой охраной штата
Флорида.

Разбившийся истребитель базировался на базе в Черри Поинте, штат
Северная Каролина, и выполнял учебный полет. Обстоятельства и
причины крушения выясняются.

---------------------------

ПЛАНЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ ОБОЙДУТСЯ СЕРБИИ И ЧЕРНОГОРИИ
БОЛЕЕ ЧЕМ В 100 МЛН ЕВРО

/AVIA.RU/

Планы отказа от собственной истребительной авиации, предусмотренные
разрабатываемой в настоящее время концепцией обороноспособности
Сербии и Черногории (СиЧ), обойдутся государственному сообществу в
"сумму, намного превосходящую 100 млн евро". Об этом заявил сегодня
в интервью местной газете "Одбрана" командир 204-го истребительного
полка ВВС вооруженных сил СиЧ полковник Небойша Дюканович. В то же
время, по мнению полковника, считающегося одним из лучших
пилотов-истребителей в бывшей Югославии, "сохранение и введение в
строй адекватных сил истребительной авиации" будет стоить СиЧ не
более 20 млн евро в год, передает ИТАР-ТАСС.

Небойша Дюканович заявил, что отказ от собственной авиации
неизбежно повлечет за собой необходимость заключения СиЧ с одной из
соседних стран, располагающих боеспособными ВВС, договора о контроле
своего воздушного пространства, "что является нормой международного
права". "Словения платит Италии 60 млн евро в год за осуществление
подобного контроля, а ее территория в несколько раз меньше нашей", -
прокомментировал полковник. Кроме того, командир истребительного
полка заявил, что для ремонта и поддержания в состоянии боевой
готовности находящихся в его распоряжении истребителей МиГ-29
достаточно 20 млн евро в год. "В эту сумму включены также стоимость
горючего и проведения регулярной боевой учебы летчиков", - добавил
полковник Дюканович.

Он сообщил также, что пилоты его полка из-за отсутствия исправной
авиатехники и хронического недостатка горючего налетали в этом году
на нескольких оставшихся в строю устаревших многоцелевых
истребителях МиГ-21 менее 10 часов. Это в три-пять раз меньше, чем у
пилотов других родов ВВС и в 10-15 раз меньше, чем необходимо для
поддержания летных навыков. По словам полковника, подобное положение
"отрезает нашим пилотам пути для участия в программе НАТО
"Партнерство ради мира", так как в нее могут быть включены только
ВВС, имеющие не менее 150 часов налета на каждого летчика в год".

---------------------------

В ХОДЕ РАЗРАБОТКИ САМОЛЕТА А400М ВОЗНИКЛИ ЗАТРУДНЕНИЯ

/AVIA.RU/

Работа над созданием военно-транспортного самолета (ВТС) А400М
осложнилась, констатируют европейские эксперты.

Проект А400М стартовал 18 декабря 2001 г. после подписания
Бельгией, Великобританией, Германией, Испанией, Люксембургом,
Португалией, Турцией и Францией соглашения о создании этого ВТС.
Генеральным подрядчиком выступили консорциум "Эрбас" и его дочерняя
фирма "Эрбас милитэри". Всего для восьми европейских государств
планировалось построить 196 машин стоимостью до 109 млн евро каждая,
передает ИТАР-ТАСС.

По некоторым данным, перенос первого полета А400М с 2006 г. на
осень 2007 г. вызван необходимостью доработки ряда узлов. К тому же
создатели не выдержали заданную массу пустого самолета 93 тыс. 916
кг. Реально машина будет весить более 100 т. Компенсировать
превышение массы придется потерей грузоподъемности или уменьшением
дальности полета. Тем не менее, военные европейских государств
связывают с А400М, призванным повысить мобильность войск НАТО,
большие надежды. Разработка особенно важна для реализации планов
Германского бундесвера по участию в международных миротворческих
миссиях и борьбе против терроризма. Из-за финансовых трудностей
Германия уменьшила планируемую закупку с 73 машин до 40. Остальные
государства оставили заявки в силе: Франция собирается купить 50
машин, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия -
семь, Португалия - три и Люксембург - одну.

Проект имеет важную экономическую составляющую. Отдельные узлы
самолета будут производиться в Германии, Франции и Великобритании, а
окончательная сборка и испытания - в Севилье (Испания). При этом
число работников, занятых в производстве А400М на германских
предприятиях составит около 8 тыс. человек.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751
leo_mlp@rambler.ru

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot