forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 13:11
Alexey Plotnikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Дифферент", рыскание, скольжение.

Alexey Plotnikov написал(а) к Boris Mordasov в Nov 05 02:22:20 по местному времени:

Желаю здравствовать, Boris !

Известно, что Пятница Ноябрь 18 2005 в 17:52, Boris Mordasov писал All:


BM> А кто напомнит, чем рыскание от скольжения отличается?
Пикирование (кабрирование) - ДВИЖЕНИЕ пепелаца вниз (вверх). Угол тангажа -
положение продольной оси того же пепелаца относительно линии горизота. Если из
уга тангажа вычесть угол атаки - получаем угол наклона траектории (того самого
пикирования или кабрирования). К машинам верикального взлета-посадки применимо
только на участке прямого полета.
Скольжение - движение самолета при отклоненной продольной оси самолета в
верикальной плоскости от направления движения самолета.
Рысканье - отклонение продольной оси самолета от направления движения в
вертикальной плоскости на непродолжительное время, вызванное, как правило,
особенностями самолета при выполнении пилотирования. В том числе и при ошибках
в технике пилотирования. По сути - кратковременное скольжение.
И то и другое не следует путать с углами сноса - это уже штурманский термин
(из самолетовождения).

C уважением, Alexey Plotnikov.
--- E-Mail: carpen73[кабыздох]yandex(narod - выбирать по вкусу).ru
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot