#11
|
|||
|
|||
На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНн
Eugene A. Petroff написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 05 01:13:00 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> Subject: На: мЮ: Лч: кВ: НВ: Йб: иА: Хю: ФчНчпнсчг р ЯНннрм Нюнохдчвс ъННефс фНнцрбенфНйН фН "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:42574C2B.193580A7@propro.ru... > > "Eugene A. Petroff" wrote: > > > > > Чего участник? Испытаний Ан-10 и Ан-12? Не гони, Жень.. > > > > А ты и читать не умеешь? Я написал не "тех", а "таких", что означает, > > что участвовал в подобных событиях. > > Ага, но про конкретно работу с антоновыми ты не в курсе же? Абсолютно в той же степени компетенции, как и ты. Но с учетом общего знания темы, мои выводы не могут не быть более компетентными, чем твои. > Участие в ипсытаниях в одном КБ, пусть даже нескольких > типов - не повод утверждать что другое КБ работает точно так > же, тем более - истребители и большие транспортники - разные > самолеты и и спытываются несколько по разному. > Повод - поскольку метод, на котором базируются выводы, имеет широчайшее применение в практике тех самых исследований, да и конструирования вообще: подобное - подобно. Потому допустимо использовать выявленные на одном объекте закономерности для предсказания поведения другого, если между объектами существует достаточное подобие. Для того, что б отказаться от этого ОБЩЕПРИНЯТОГО метода в каждом конкретном случае требуется ДОКАЗАТЕЛЬСТВО неприменимости его в этом частном случае. В этом отношений у тебя тоже не может быть более веских аргументов, чем у меня. > > > > > И "рангом не доминируй".. :) А то кто подумает что > > > ты прям замгеренльного по испытаниям в КБ был. > > > > Во всяком случае мои претензии на доминирование гораздо выше, > > Да на здоровье, тешь самолюбие :) Да. Тешу. > Тем не менее, именно базируясь на своем опыте работы > именно в испытательно-экспериментальных работах по > боевой живучести и все оптые рабоыт после я не бурксь > говрить, что те два года дают право безапелляионно > судить о испытаниах авиатехник вообще, и что лучше в таком > случае обращаться к фактическим данным. Использованные тобой аргуметы недостаточно валидны - работы по БЖ являются очень небольшой частью работ по КОНСТРУИРОВАНИЮ и ИСПЫТАНИЮ любых технических объектов. Напомню так же, что я в течение шестьи лет участвовал в работах именно по БЖ самолетов МиГ-23, МиГ-25 и данные. полученные нашей исследовательской группой были напрямую использованы в проекте МиГ-29. > > > Поскольку под моими тезисами фундамент вполне практический, то это уже > > никак не доминирование, а вполне компетентное мнение. > > См. абзац выше. Я так не считаю. Здоровье на :)))) Стремление оставить последнее слово за собой любым доступным способом - это уже вполне диагноз :) То, что я в юности > делал приятелю шину на сломаную ногу никак не говорит > о том, что я разбираюсь в хирургии желудка. > Вот и не надо ставить свое мнение выше мнения тех, кто ближе к предмету обсуждения. > > > Учим "историю отечественного авиапрома" > > > > > > Первый полет/запуск в серию по типам: > > > > > > Ан-8 - февраль 1956/январь 1958 > > > Ан-10 март 1957/декабрь 1959 > > > Ан-12 декабрь 1957/май 1959 > > > > > > > Это как раз и означает, что на момент утверждения облика Ан-12/10 - на > > этапе эскизного проекта - никакой пиарной поддержки Ан-8 оказать не мог, > > поскольку он был еще невылупившимся птенчиком. > > Он уже стоял в серии на заводе в это время. Дата ПОСТАНОВКИ в серию Ан-8 - январь 1958 года (по твоим же данным). Подчеркну, что моментом постановки в серию считается момент передачи конструкторской документации от КБ на серийный завод. Причем, при восстановлении хода событий, историки опираются на достаточно шаткие критерии ввиду отсутствия более точных. И порой за дату серийного производства ,принимается дата приянтия решения руководящих органов о начале серийного производства, что опрежаент даже факт предачи серийной документации. Так вот, давай считать: первый вылет Ан-10 - март 1957, первый вылет Ан-12 - декабрь 1957, серийное производство Ан-8 - январь 1958 В обоих случаях перовый вылет опытной машины ПРЕДШЕСТВУЕТ началу серийного производства! Потому твое утверждение является прямой дезинформацией. Поскольку формулируя свое утверждение, ты располагал этой информацией, то остается лишь две возможности - либо ты намеренно занимаешься подтасовками, либо ты вопиюще невнимателен. Впрочем, второй вариант по законам психологии очень вероятен - когда очень хочется доказать недоказуемое, то клиент начинает искренне верить в то, что на самом деле опирается на ложный фундамент. Тогда > самолеты проектировали быстро, учитывай эту особенность. > Я не могу это НЕ учитывать - я просто ПОМНЮ, как быстро строились самолеты. > > Более того, из данного графика отчетливо видно, что Ан-10 был просто > > попыткой усесться на второй стул - лихорадочной адаптацией проекта ВТС > > под пассажировоза. > > То-то он "адаптация" случилась раньше :)) Дата вылета опытного образца не связана напрямую с датой появления проекта. > > > Ты не умеешь анализировать - это очевидно. > > Я еще не умею ездит на одноколесном велосипеде. > Запомни - пригодится в споре :) Мне - не пригодится. Я прилагаю усилия для оставления предмета обсуждения в фокусе дискусии, а попытки подбрасывать совершенно не связанные с темой пустышки является класическим приемом именно в ранговых схватках. > > А Ил-18 тут вообще мимо - он существовал не просто в проекте, но в > > опытном образце, еще с конца 40-х годов. > > Тю - вот тот опыт как раз безуспешный. То, что та > машина носила такой же индекс -ничего не значит. > Тот Ил-18 который широко известен - совсем другой > самолет и пержил все стадии проектирования > заново, одно время даже стреловидным был. Неверно - Ил-18-1 и Ил-18-2 базируются на одной и той же конструкторской модели. Не только аэродинамической или концептуальной, но и на конструкторской. То есть, конструкция второго повторяет конструкцию первого. > > Правда, силовая установка была > > несколько другая - но адаптировать под ТВД проект, облетанный в полете и > > доказавший жизнеспособность десятком лет раньше, это задача значительно > > менее сложная. > > Меньше читай "мурзилки" вроде Цели жизни. Боюсь, это твой удел, а не мой. > > > По траспортникам > > > ни у Туполева ни у Ильюшина тогда вообще ничего не было, > > > > Ну, блин, вы даете (с)... > > Типы ВТС от Ильющина и Туполева в 50-х - в студию. > Хотя бы опытных. Из наиболее известных - я назвал: Ту-70 и Ил-18 (1). У Туполева было вообще ВТС просто немеряно - вплоть до серийных Ту-107, то есть, Ту-104 с рампой (!), способных перевозить грузовки. А всяких модификаций Ту-4/Ту-70 - выше крыши. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |