forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 11:38
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цН

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 05 13:21:38 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: На: На: кВ: Йб: Цаматпхаъ ф УНппфо Нбпрйдаюх сННецх цНпзфчепцНлН цНзсге

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Fri, 8 Apr 2005 07:53:47 +0000 (UTC)
>> >
>> >Весовые ограничения МиГа исключают возможность размещения на борту того
>> >же нросителя технических средств управления полетом носителя на активном
>> >этапе, что снижает мобильность всего комплекса
>>
>> Пегас (к примеру) летит автономно с момента сброса с носителя, то есть
>> ещё до начала активного участка.
>
>А что - Пегас это указ, что делать надо только так, а не иначе??

Пегас - это намёк, что если сделать так, то оно полетит куда надо.

>Мой тезис относится к сравнению потенциала систем базирующихся на
>перехватчике и на грузовике. То есть, оценивается возможность, а не
>текущие реализации.

А мой - что возможность или невозможность размещения на борту носителя
офигенно тяжёлых средств управления полётом ракеты на активном участке
никакой роли не играет, поскольку на практике оные средства настолько
лёгкие, что без особого ущерба размещаются хоть на борту самой ракеты.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot