#11
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Sep 18 01:48:04 по местному времени:
Нi, Victor! 07 сен 18 22:13, Victor Sudakov -> Stas Mishchenkov: SM>>>> Попробуй в свободное время на автодроме... Кстати, для этого SM>>>> упражнения нужно всегда знать, куда повернуты передние колеса, SM>>>> т.е. отпускать руль нельзя, одна рука должна все время держать SM>>>> руль в одном и том же месте. VS>>> Цыганкова на тебя нет... Впрочем, мне его методика руления всегда VS>>> представлялась сомнительной. SM>> О том, что всегда нужно знать, куда повернуты колеса, первыми узнали SM>> спортсмены и относительно недавно. Еще в семидесятые годы всех, в т.ч. SM>> и спортсменов, учили рулить методом пуш-пул, как наиболее эффективным. VS> А какому методу сейчас учат спортсменов? Если честно, не в курсе. Могу только поделиться тем, чему научили меня самого. Вообще, про спортсменов я заикнулся по тому, что когла-то читал книжки для них с описанием различных приемов, в т.ч. и руления. VS> Цыганков, кстати, это не пуш-пул, а перехват между 12 и 4 часами. Ага. Просмотрел уже. Довольно опасные способы рулить. Каждый по-своему. А кагого года книжка? Сдается мне, что очень не свежая. VS> Но и он IMНO не дает знания, куда повернуты колёса. Точнее в этом VS> методе очень трудно добиться такой отточенности и автоматизма, чтобы VS> знать положение колёс. Нереально. Уж не помню кто из гонщиков наматыал полоску изоленты в верхней точке руля, что бы хоть приблизительно знать... VS> От упора до упора им рулить невероятно удобно и быстро, это да. Я бы VS> без него никогда не сдал змейку на грузовике, а с ним получилось VS> легко. https://pastily.net/media/book/drive/skorrul/1.jpg Вот здесь в положениях 2, 3 и 4 водитель практически не контролирует руль. Попадись ямка или камушек и приехали. Положение 5 тоже не шибко эргономично и мало эффективно. Кроме того, рука смещается по рулю в процессе переката через тыльную сторону. Однако, есди делать все то же самое, но в положениях 2, 3, 4 и 5 упираться в руль ладонью (дердим полным хватом руль начиная с 10-11 часов), то все будет хорошо. И рука остается на том же месте (всегда знаем,куда повернут руль), и контроль над рулем остается достаточный. Однако, это хорошо только для руления одной рукой. Когда нужно провернуть быстро "тяжелый" руль, лучше действовать несколько иначе. Поворот вправо делается левой рукой,а правой рукой тянем руль вниз из положения 2 часа до положения 5 часов, потом перехватываем на 1 час и опять помогаем левой руке, не перекрещивая рук на руле. Это наиболее более эргономичный, т.к. тянуть вниз обычно легче,чем толкать руль вверх, и быстрый способ, а, соответственно, и безопасный. С левым поворотом действуем зеркально. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |