#11
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 12:14:02 по местному времени:
Нi, Eugene! 21 авг 18 17:28, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> т.е. ты считаешь, что на доороге должно быть как можно больше SM>> водителей, которые не умеют управлять автомобилем EM> Я так не считаю, ибо невозможно сдать водительские экзамены, не умея EM> управлять автомобилем. :) К сожалению для сдачи вождения, как правило, достаточно обладать базовыми навыками да и то не в полном объеме. SM>> но соблюдают пунктуально все правила EM> В этом случае аварийность стала бы минимальной. Средняя и максимальная EM> скорость движения снизилась бы, да. Не факт, если ограничения разумны, а не избыточны. Я же не спорю, что нарушать - глупо. Я говорю о сложившейся практике избыточности ограничений, подменяющих реальное решение проблемы аварийности. SM>> а в случае малейшего отклонения от привычного сценария совершенно не SM>> предасталяют, что делать и впадают в панику, и этого более, чем SM>> достаточно, для снижения аварийности? EM> Именно так. Каждый водитель (да и вообще каждый человек) должен лучше EM> всего уметь делать то, что необходимо делать регулярно. Между тем, для большинства водителей правила проезда перекрестков - тайна за семью печатями. :( EM> В случае дорожного движения - трогаться, останавливаться, EM> маневрировать в условиях нормального сцепления, Ну, да. EM> оценивать условия, при которых оно поддерживается, EM> правильно интерпретировать обстановку, своевременно обнаруживать явные EM> неисправности автомобиля и т.п. Вот тут-то и начинается... EM> Все остальные навыки должны даваться и отрабатываться в порядке EM> убывания вероятности применения навыка. Если зимой дороги толком не EM> чистятся, обязательный переход на зимние шины не установлен и/или EM> толком не контролируется - значит, каждый должен в обязательном EM> порядке осваивать управление в режиме скольжения. А если и дороги EM> чистить своевременно и тщательно, и зимние шины ставить обязательно, и EM> за превышение скорости зимой дрючить втрое-впятеро строже, чем летом, EM> то подавляющее большинство за всю зиму ни разу не попадет в занос, так EM> что и навыки не потребуются. Да? Например, на мосту всегда более скользко, чем перед и после, но часто ли об этом говорят в автошколе? Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |