#1
|
|||
|
|||
Новые проблемы: как <сбивший MН17 <Бук> из России> весом 56 тонн смог п
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 18 17:43:06 по местному времени:
Нello All! http://rusnext.ru/news/1528087828 04.06.2018 - 7:50 Новые проблемы: как "сбивший MН17 "Бук" из России" весом 56 тонн смог проехать по мостам выдерживающим 24 тонны? В Сети опубликовано расследование группы активистов с использованием материалов Отчета следователей JIT о промежуточных результатах расследования крушения авиалайнера рейса МН17 JIT. Главным вопросом которого оказывается- почему СОУ 9А310 ЗРК "Бук-М1" № 332 на прицепе Volvo не могла проехать по маршруту, утвержденному JIT. Существует ограничение по массе ряда мостов по маршруту следования гипотетического СОУ 9А310 ЗРК "Бук-М1" № 332 из 53-го зенитно-ракетного полка (г. Курск) на прицепе Volvo. Который, согласно версии JIT, сбил малазийский самолет. Это органичение составляет 24-25 т, в то время как общая масса СОУ на прицепе - около 56 т. По пути следования также встречаются ряд ограничений по высоте 4,5 м, что практически совпадает с высотой автопоезда с грузом. Как трейлер с размещенной на нем техникой смог преодолеть все эти ограничения - непонятно. Кроме того, исследователи обращают внимание на многочисленные газовые трубы, под которыми "Буку" также нужно было неким образом проехать. Неудивительно, что маршрут трейлера с системой ПВО показан в расследовании JIT абстрактной стрелкой, показывающей примерное направление. Источник: http://rusnext.ru/news/1528087828 https://youtu.be/aGjbL4YS9cY Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |