![]() |
#11
|
|||
|
|||
![]()
alexander koryagin написал(а) к Igor Suslyakov в Feb 18 09:04:33 по местному времени:
Нi, Igor Suslyakov! I read your message from 18.02.2018 21:33 ak>>>> - не всё должно зацикливаться на вшивых трубках, незасранность ak>>>> которых никак не проверить в полете. (сорри за высокий штиль) IS>>> Да проверяется любой скоростимер. Изменением тяги и наблюдением IS>>> за скоростью. Не меняется при изменении тяги? Ну ты понял. ak>> Диагностика должна быть по состоянию, а не по последствиям. К ak>> примеру тумблер включения обогрева должен диагностироваться сам по ak>> себе, а не по замерзшему датчику. А может получится, что летчик ak>> включил, а тумблер просто не сработал. Тем более операция не ak>> предполагала очевидную реакцию как в случае знаменитого ak>> проглючившего тумблера при взлете Апполона 11 с Луны. IS> Ты технарь али как? Неужели ты по работающему подогреву сразу IS> определяешь неисправным тумблер, а не ТЭН? Не, методик определения IS> работоспособности концевика хватает, но всё равно они происходят. По уму должен быть датчик следящий за нагревом трубки Пито и выдающий тревогу в случае отсутствия нагрева. IS> Только на Апполоне 11 проблема не с тумблером была, а с микриком. И куда же таком случае совал ручку Амстронг? <skipped> IS>>> Приёмник распознаёт подмену сигнала? И как? РЭБ была и будет. IS>>> Лучше скажи как наши ракеты до Сирии долетели, а у американских IS>>> половина потерялась. ak>> Не люблю слухи. GPS можно заглушить, но никак не подделать. IS> Тоже как бы не слухи. Но подделать можно всё. Особенно усы. Но не движение аппаратов GPS по орбите. ak>> <skipped> ak>>>>>> Замерзание сверхважной трубки не диагностируется! IS>>>>> Диагностируется. Пилотом. Но для этого надо сделать несколько IS>>>>> действий, которые нужно делать в предположении что неисправен IS>>>>> скоростимер. ak>>>> Каких? Как продиагностировать что трубка частично замерзла? IS>>> Выше отметил - изменением тяги. Записью в журнал ТЭ о проведённой IS>>> проверке и её результатах. Бортинженер на борту был или это IS>>> экономный двухместный экипаж? ak>> Так речь идет о полете в мороз. IS> Почему в мороз? А разве и летом на тех высотах температуры ниже IS> поверхностных? Я к тому, что предполетная проверка трубок Пито мало что дает. ak>> Как вообще можно быть уверенным что трубки полностью без льда? IS> Из-за её конструктива: мелкий нагреватель и термоизмеритель, IS> потоком воздуха изменяется скорость нагрева, а зная подаваемую IS> мощность и полученную температуру можно судить о количестве IS> воздуха, а косвенно и о скорости. "Так почему же танк провалился?" (с) ;-) ak>> Обогрев может тоже проглючить, скажем сгорел нагреватель. IS> Бывает и термодатчик будет показывать запредельную скорость. При замерзании будет показывать малую скорость. ak>> <skipped> ak>>>> Термопары отличается более стабильной храктеристикой. А что ak>>>> намешают в спиртовой градуснике никто не знает. Может прокисший ak>>>> морс. IS>>> А где я сказал термопара? Там, скорее всего дешёвый IS>>> полупроводниковый терморезистор, повезёт ещё если медный. Но IS>>> медный размерами обычно больше. А термопара одна стоит как три IS>>> таких градусника. ak>> Да ладно - термопара это две проволочки. IS> В исполнении лабораторной школьной работы - возможно. Матерьялы IS> напомнить? Уверяю тебя термопара она и в Африке термопара - из двух проволочек. Bye, Igor! Alexander Koryagin fido7.ru.space 2018 --- FIDOGATE 5.1.7ds |