forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 11.05.2017, 02:02
Alexsey Demidov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Разница в бензинах

Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в May 17 21:55:06 по местному времени:

Привет, Eugene!

05 май 17 08:29, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov:

AD>> На е-газе ЭСУД лучше контролирует все параметры.
EM> Может контролировать. Но не обязан.
Ну да, японский дух Вуджсли-Путсли их контролирует. Я допускаю, что трушные инженеры обвешают двигатель кучей датчиков и исполнительных механизмов, а потом подумают и говорят а зачем их показания контролировать и чем-то там руководит? Пусть так, само по себе какни-будь работает. lol
Так почему у тебя ЭСУД позволяет детонировать двигателю?

AD>> И в свете этого мне интересно, почему он у тебя допускает
AD>> детонацию, чтобы ты её слышал.

EM> Ну, тойота традиционно славится простотой и разумностью, в отличие от
EM> многих других автопроизводителей. Возможно, они считают (и я с этим
EM> согласен), что бороться с детонацией путем значительного уменьшения
EM> подачи бензина и/или воздуха, особенно в ситуации, когда водителю
EM> требуется разгон, минимум неразумно, а максимум - опасно.
Вот это самое главное! Зачем бороться с детонацией? Ведь при ней сохраняются мощностные характеристики двигателя, да? А автомобиль по телепатической связи с водителем определит, насколько интенсивный разгон нужен водителю. И если он ему действительно нужен, продолжит звенеть и упрямо набирать скорость. Может у тебя в двигателе стоит не ДВС, а кокой-нить ИДД, хотя тойота такие двигатели ещё не производит?

AD>> Потому и тупежа ты не ощущаешь в таком виде как на МКПП
EM> В таком же широком диапазоне - не ощущаю, и слава богу. Я покупаю
EM> машины для того, чтобы на них просто ездить, а не заниматься
EM> непрерывно обеспечением оптимального передаточного соотношения. :)
Я тоже просто езжу, поэтому для дальней долроги заправляюсь на лукойле, а в городе на роснефте.

AD>> А нахрена мне знать состав бензина?
EM> Чтобы иметь основания делать утверждения о его теплотворной
EM> способности. Иначе ты оказываешься в положении одного фидошника,
EM> уверенно "определяющего" наличие или отсутствие ГМО в помидорах по их
EM> виду и вкусу.
То есть ты предлагаешь мне отбирать пробы перед заправкой, чтобы определить сколько я его сожгу, какая у меня будет мощность и т.п. Обычного ощущения от поведения автомобиля мне недостаточно?


AD>> А ты почитай технический регламент, там по поводу воды в бензине
AD>> есть отдельный пункт о необходимости добавлять присадки.
EM> Так я это знаю. Но по твоим словам получается, что присадки никогда не
EM> добавляются, и смесь неминуемо расслаивается после каждого простоя.
Я никогда не говорил что присадки не добавляются. Если это не так, то ткни меня в конкретное сообщение. Я говорил, что если у тебя бензо-водяная смесь всосется в цилиндр и её пропорции хватит на горение, то двигатель будет работать и про простой было немного не так.


EM>>> Что не может резко дернуть с места - охотно поверю, а вот чтобы
EM>>> не могла сдвинуться - извини.
AD>> Я тоже до этого случая не верил в Василия Алибабаевича. Но факт
AD>> остаётся фактом. Я с этим столкнулся.
EM> Я бы в такой ситуации прежде всего заподозрил, что столкнулся с
EM> особенностью конкретного двигателя.
ну да, хорошее объяснение. Двигатель у меня такой особенный... бред, всего -лишь нехватает энергии для тепловой машины (ДВС) которая была получена из той смеси.

AD>> 15 литров залил, остаток 20 литров слил. разница, т.е. остаток в
AD>> баке на момент заправки - 5 литров.
EM> Я о том, почему ты уверен, что эти 5 литров представляли собой чистый
EM> правильный бензин? Там могла быть та еще смесь, а в свежезалитом -
EM> другая.
??? где я говорил о правильном бензине в оставшихся 5 литрах перед заправкой? Я тебе сказал что получилось на выходе. А остальное это твои домыслы.

AD>> в прошедшие выходные мой бензиновый триммер, заправленный
AD>> бензином 3-х месячной давности очень плохо работал.
EM> Одно-двухтактные двигатели вообще имеют свойство плохо работать на
EM> бензине, залитом несколько месяцев назад. Я для техники всегда покупаю
EM> бензин на тех же заправках, где заправляю машину - еще не было случая,
EM> чтобы машина после заправки ехала неправильно, а вот техника с этим
EM> бензином после длительного простоя и заводится, и работает хуже.
Я тоже покупаю бензин там же где заправляюсь. Но он имеет свойство изменять свои параметры так, что и техника и машина на нем работают "неправильно".
AD>> А по-поводу заправок, продающих полное г... то они вполне себе
AD>> нормально существуют и даже приносят прибыль. Да частники там не
AD>> заправляются, но ты не поверишь для некоторых контор главное при
AD>> выборе поставщика это цена бензина.
EM> Я тебе об этом и толкую - заправки, из раза в раз продающие
EM> откровенную бодягу, могут выживать только в специфических условиях
EM> вроде таких.
Это не специфические условия. Это называется или госконтракт или получение максимальной прибыли при минимальных вложениях со стороны перевозчика.

AD>> А в пластиковую тару у нас к сожалению не заправляют
EM> Если канистра сертифицирована под бензин - можно требовать.
Попробуй. Ты имеешь право, но АЗС не обязана тебя заправлять.

AD>> Ты же на механике никогда не ездил, а сцеплением тонко работать
AD>> умеешь?
EM> Ездил, но немного. Прям совсем тонко работать никогда не тренировался,
EM> но момент регулировать могу.

AD>> Достаточно обеспечить незначительное проскальзование фрикциона и
AD>> приёмистость двигателя возрастает.
EM> Насколько незначительное, и насколько возрастает? Это все субъективно.
Прокатись на МКПП, хотя бы пассажиром и попроси водителя выжать наполовину рабочего хода педаль сцепления. Сам всё увидишь.

AD>> За тебя всё делает АКПП
EM> Она за меня делает не все. В моих АКПП гидротрансформаторы, сцепления
EM> там нет. Проскальзывание возможно лишь в тех режимах, когда ГТ не
EM> заблокирован. Если я плавно добавляю газ на скорости выше 65-70, когда
EM> он заблокирован - АКПП его не разблокирует, и я прекрасно это ощущаю.
Ты что-то делаешь для изменения крутящего момента в ручную?
Ты плохо смотрел те видео, ссылки на которые я тебе давал. Там звучало слово "фрикцион", мое сцепление тоже является фрикционом сухого трения. У тебя же многодисковые фрикционы в масленной ванне. И ГТ у тебя не мгновенно замыкается, фрикцион блокировки ГТ допускает проскальзование, точнее его следящий привод может допускать проскальзование. Если бы его не было, то у тебя бы масло в КПП вяким говном не забивалось бы.

AD>> это я наперное уже в 5 раз говорю, но ты не веришь.
EM> Я не верю в первую очередь всей совокупности твоих утверждений. По
EM> отдельности они правдоподобны, но между собой не стыкуются
EM> категорически. Если описываемая тобой ситуация типична - тебя не
EM> затруднит найти в сети десяток схожих описаний. А про АКПП в различных
EM> ее описаниях говорится то же самое - то есть, все это хорошо известно.
Что говорится в описаниях АКПП? Когда у тебя Гт блокируется или то, что у тебя фрикционы изнашиваются?
Вот тебе учебный фильм самой тойоты: https://www.youtube.com/watch?v=9QWmMНN-vzA Заметь, там прекрасно видно работу фрикционных муфт. А вот алгоритм управления нигде не описывают алгоритм работы системы управления коробкой. Зато у практически у всех коробок одной из неисправностей является "горение" фрикционов. С чего бы это? По-твоему они тупо замыкаются и размыкаются, не проскальзывая в процессе движения.

AD>> В схеме управление шаковым двигателем, на котором висит стрелка
AD>> прибора
EM> Меня реально умиляет, как смело ты распространяешь конструкцию
EM> отдельных известных тебе двигателей, ЭБУ и приборных панелей на любые,
EM> заранее неизвестные автомобили. В моих машинах шаговые двигатели в
EM> индикаторах не используются, и поведение стрелок четко соотносится с
EM> изменением тона двигателя и скорости движения.
Глобализация тому причина. Большинство производителей не производят такую мелочь как спидометр, используя наработки смежников. Но раз ты утверждаешь, что у тебя там нет шаговых двигателей, то давай рассказывая устройство своего спидометра. Может концерн Тойота специальной для модели corolla Runx выдумал принципиальной новый исполнительный механизм спидометра, а для остальных моделей по-прежнему использует шаговые двигатели? Я уже попкорн приготовил. Давай! открывай секрет фирмы.

AD>> введена искуственная задержка при движении стрелки в сторону
AD>> уменьшения значений прибора и ускоренный набор значений при
AD>> увеличении значений по шкале. Если задержки не будет, то стрелка
AD>> будет "некрасиво" нервно дергаться вверх-вниз.
EM> Ликвидация этих некрасивостей может быть сделана и другими способами -
EM> например, через демпфирование стрелки вязкой смазкой, демпфирование
EM> управляющего стрелкой электрического сигнала и т.п.
Ты описываешь теже яйца, только в профиль. "Демпфирование управляющего стрелкой электрического сигнала" это по-твоему не "искуственная задержка в схеме управления шаговым двигателем"? Глобальное отличие! Блеск!


AD>> Да и хреновый ты наездник, если слышишь детонацию и продолжаешь
AD>> насиловать двигатель.
EM> Я его не насилую, а эксплуатирую. И, судя по тому, что двигатели после
EM> этого годами не проявляют никаких признаков неисправностей -
EM> эксплуатирую в целом правильно.
Ну а как назвать то, что у тебя есть детонация, а ты ничего с ней не делаешь?
А проявляется это обычно, когда двигатель вскрывают. Ты же не капиталил двигатели своих японок?

AD>> А учитывая что ты говоришь, что детонация есть, обороты растут и
AD>> т.д. Мож и не детонация это была?
EM> Другого объяснения характерному звенящему звуку от двигателя, четко
EM> связанному с увеличением оборотов и нагрузки, у меня нет.
Плохо. Это может быть и калильное зажигание (тоже кстати риск его возникновения возрастает с хреновым бензином) и звуки не двигателя: и болтающиеся заслонки системы изменения геометрии впуска/выпуска, отгоревшие перегородки глушителя, а некоторые "особо одаренные" в интернете за звук детонации принимают звон, треск, скрежет и другие звуки оторванных теплозащитных экранов и прочее.

AD>> Ну на карбюраторе ты такой эффект не получишь, это раз.
EM> "На карбюраторе" или "на карбюраторе без управления УОЗ"? Или ты
EM> достоверно знаешь, что не существует двигателей с карбюратором и
EM> управлением УОЗ? Я вот не уверен, поэтому столь смело утверждать не
EM> возьмусь.
Ну мы же не на Форд-Т ездим, на котором УОЗ вручную регулировали. Но какой бы автомат регулировки УОЗ (центробежный, центробежно-вакуумный или электронный) не использовался, скорость поступления топлива в карбюратор зависит от скорости воздуха. Покажи мне карбюратор, у которого это не так. Водитель может кратковременно увеличить подачу топлива ускорительным насосом, но длительно это сделать не получиться и смесь на малых оборотах будет не гуд для того, что я описал.

AD>> Во-вторых, именно так и проявляется тот тупеж, который был
AD>> вначале разговора. Ты представляешь динамику при таком режиме
AD>> езды?
EM> Представляю. Как раз в таком режиме очень хорошо чувствуется даже
EM> незначительное падение тяги. Вопрос лишь в том, чем это падение
EM> обусловлено - мифическим "падением теплотворной способности" или
EM> банальной борьбой ЭБУ с детонацией бензина с пониженным ОЧ.
Вообще-то октановое число показывает только склонность топлива к взрывному горению, к тепловой энергии выделяемой топливом она не относится. Оно может быть и 98, но выделение тепла в бензиновой смеси(именно это у нас выступает топливом называемым бензином) будет минимальным. Такое впечатление, что кроме октанового числа больше параметров у бензина нет... Вообще-то качество топлива определяет: удельный вес, испаряемость, теплотворная способность и антидетонационное свойство. Вот на последнее свойство датчик есть и ЭБУ его учитывает, а на 3 оставшихся датчика нет...

AD>> Правильно, а если этот "динамический коридор педали газа"
AD>> меняется ты заметишь?
EM> Ну я же замечал, как он меняется при быстром подъеме на несколько
EM> сотен метров, из-за уменьшения атмосферного давления. Но там это
EM> ощущалось абсолютно четко и несомненно. А вот заметного снижения тяги
EM> на бензинах с ЧПК и особенно ЮБК я не ощущал.
О как. Состав смеси в зависимости от потребляемого воздуха реакцию на педали ты замечал, а от состава бензина реакцию на педали не ощущал. Интересно... А ничего, что и в том и другом случае оно горит по разному?

AD>> ТОгда что ты мне рассказываешь, что мои ощущения о туплении
AD>> машины являются не более чем обманом моих органов чуств?
EM> Я тебе рассказываю, что твои объяснения этому явлению неправдоподобны.
Ну да, ОЧ - главная характеристика топлива. Это твои объяснения.

AD>> ЭБУ у меня может корректировать расход воздуха только включая
AD>> клапан отсорбера, и регулятором холостого хода. Единственное что
AD>> ему остается если количество воздуха велико это баловаться
AD>> временем и продолжительностью впрыска. Этим же временем и
AD>> продолжительностью впрыска он пытается оптимизировать процесс
AD>> горения изменяя в некоторых пределах фазы газораспределения.
EM> От того, что ты перешел на более низкий технический уровень, суть не
EM> изменилась - телега по-прежнему стоит впереди лошади. Точно так же
EM> выглядят рассуждения экспериментаторов, обнаруживших не совсем
EM> понятный эффект, но, вместо очистки исходных данных, ударяющихся в
EM> попытки теоретического обоснования. А ведь известно, что большинство
EM> "странных эффектов" полностью исчезает сразу после устранения
EM> неопределенности исходных данных.
Скажи на милость. Могу я увеличить октановое число бензиновой смеси не увеличив его теплотворной способности? Отстань ты наконец от ОЧ, она не характеризует возможность полезной работы в бензине.

AD>> Если ты скажешь что у тебя возникает детонация, которую ты можешь
AD>> расслышать, то я этому не поверю.
EM> Почему из того, что ЭБУ имет возможность управлять какими-то
EM> параметрами двигателя, ты упорно делаешь вывод о том, что оно реально
EM> ими управляет? Вот у тебя есть возможность оптимизировать расход денег
EM> с точностью до копейки - ты всегда ею пользуешься, никогда не
EM> переплатишь зря даже гривенника? :)
А из того, что просто-так, для понта только подогрев сидений в машину пихают. А вот то, чем обвешан двигатель имеет вполне обоснованное право быть. Никто лишних датчиков и исполнительных механизмов не сует.

AD>> у тебя при запуске машины ЭБУ тоже не даёт управлять дроссельной
AD>> заслонкой с педали
EM> Что значит "не дает управлять"? Как это должно проявляться?
До запуска двигателя привод дроссельной заслонки не реагирует на нажатие педали газа, а срабатывает только на режим продуки цилиндров (когда нажато в пол).

AD>> Таких абсолютное меньшинство. Хочешь я тебе 2 дня моей езды по
AD>> нашему городу покажу (ну это где-то 1,5 часа видео), а ты укажешь
AD>> мне на тех, кто реализует возможности двигателя хотя бы на 50% в
AD>> городе.
EM> У вас там абсолютное меньшинство стартует даже на 3500-4000 об/мин (а
EM> это вполне себе умеренный разгон, без надрыва)? Не верю, что в городе
EM> живут одни аккуратисты и флегматики.
Ну вот тебе небольшая запись нашего движения в период с 17:30 до 18:30 в будний день https://cloud.mail.ru/home/registr/
Завтра могу выложить что происходит утром.
Никому совершенно не хочется что-то там доказывать на 500 метрах между светофорами. Ну может после 22:00 "реальные пацанчеги" что-то кому-то доказывают, не знаю.

AD>> Большинство всё же едут 80-110. Сопротивление воздуха на этих
AD>> скоростях всё же больше чем силы сопротивления в городе.
EM> Само по себе сопротивление, разумеется, ниже. Но ты ведь утверждаешь,
EM> что нагрузка на двигатель при ускорении с 70-80 до 100-120 (типичный
EM> случай для обгона) заметно выше, чем нагрузка при ускорении с места до
EM> 50-70 в городе. А почему, собственно? Нагрузка в конечном счете
EM> пропорциональна ускорению. Оно за городом существенно больше, чем в
EM> городе?
Ускорение? За городом больше? У тебя машина с 70 до 120 ускоряется быстрее чем с 0 до 50? Нонсенс! У меня наоборот почему-то.


AD>> Что неверно? То что 5 секундная задержка в разгоне на трассе?
EM> Неверен, прежде всего, такой способ измерения - он слишком
EM> субъективен. Я бы, как минимум, измерил время разгона между
EM> определенными скоростями на одном и том же участке дороги. А у тебя к
EM> этой субъективной величине добавляется еще и другая - степень нажатия
EM> на педаль. Поэтому выглядит это ничуть не лучше, чем у какого-нибудь
EM> лозоходца, по колебанию своей рогульки утверждающего, что он нашел
EM> скрытый под землей металл или воду.
Так я же тебе предлагаю приезжай, будешь снимать показания по всем правилам науки и техники. Мне за рулем это делать некогда.

AD>> Только на рассе машин гораздо меньше чем в городе, а на 1-3
AD>> передаче ты этого не увидишь, т.к. передаточно отношение в
AD>> трансписсии достаточно велико, а силы сопротивления ничтожны. Эти
AD>> и пользуютс язаправщики.
EM> Почему этим не пользуются наши заправщики, а только ваши?
Откуда я знаю. Наверное НПЗ к тебе ближе, чем ко мне. А может наши более жадные. Ты уверен, что у вас мензин не разбавляют и не буторят?


AD>> Но вот у вас в сибири и на европейской части он разный, и
AD>> требования к нему разные.
EM> А что мешает сибирским заправщикам бодяжить бензин, как и вашим - по
EM> крайней мере, летом?
Количество машин. У нас их на порядок больше.

AD>> Это можно, если поступления бензина у тебя не постоянно зависит
AD>> от объема поступающего в двигатель воздуха, что и наблюдается в
AD>> инжекторных машинах.
EM> Ты все время упираешь на то, что ЭБУ на е-газе может ограничить
EM> поступление воздуха в цилиндры. А какой смысл его ограничивать? Подашь
EM> больше воздуха - можно сжечь больше бензина, и сжечь более полно.
EM> Ограничивать поступление воздуха имеет смысл только вместе с
EM> ограничением поступления бензина, но с этим прекрасно справляется и
EM> карбюратор.
Неа. При ограничении воздуха ты на том же расходе топлива обогатишь смесь, при этом время горения у нас ограничено.

AD>> просто ты не хочешь взглянуть на автоматическую
AD>> многокритериальную систему управления автомобилем, которая на нём
AD>> установлена.
EM> Я не хочу этого делать без нужды. Прежде всего потому, что такой
EM> способ рассуждения совершенно типичен для любой лженауки, когда
EM> многословные и наукообразные рассуждения подменяют собой
EM> целенаправленный анализ явления. Посещают человека видения - значит,
EM> они "наводятся из космоса", для "наведения" используются "особые
EM> лучи", тут же для этих "лучей" придумываются отфонарные
EM> характеристики, и такое "объяснение" прекрасно устраивает всех, кроме
EM> тех, кто хочет понять реальную причину явления.
Так весь твой анализ строиться вокруг одного явления - детонации и одного свойства топлива. О другом ты молчишь, а все процессы в двигатели сводишь к этим двум вещам. Гляди на картину шире и никаких "космических лучей" не надо выдумывать. А то у тебя получается идеальный бензин, идеальный режим работы двигателя, идеальный расход. В этом разе да, кроме детонации больше нечему появляться.

AD>> Если у тебя машина проработает 2 часа на холостых, а потом ты на
AD>> 2 минуты поднимешь обороты на 4000. ты заметишь увеличение
AD>> среднего расхода топлива за 2 часа 2 минуты в этом случае, против
AD>> случая работы только на холостых?
EM> В таком режиме - не замечу. А вот при движении в городе, когда мне
EM> приходится разгоняться каждые несколько минут - обязан заметить.
Ну а как же твои утверждение об увеличении расхода, которые ты говорил 26.04.2017: "
EM> Тем не менее, ты уверенно утверждаешь, что очень хорошо чувствуешь
EM> "затупление" машины, однако при этом не видишь заметного возрастания
EM> расхода, хотя он обязан быть. Тебя это не смущает?"
Как видишь меня это не смущает.


AD>> у меня маршрутник показывает и расход воздуха и расход топлива и
AD>> данные датчика детонации и УОЗ и данные датчиков кислорода и
AD>> время впрыска и даже момент впрыска относительно датчика фаз.
EM> А почему ты, кстати, твердо уверен, что все эти параметры измеряются
EM> точно?
Ну хотя бы потому, что у меня двигатель работает ровно. Отключение любого из датчиков значительно меняет поведение двигателя.

AD>> А остальное это относительные величины: "не едет" и "едет чуточку
AD>> тупее". Своё видение дел, ощущения и впечатления я уже описал.
AD>> Хочешь верь, хочешь не верь.

EM> Еще раз: я не верю совокупности твоих утверждений. Если взять
EM> отдельно утверждение "не едет" - вполне верю. А вот в сочетании с
EM> утверждениями о ровной и устойчивой работе двигателя, отсутствии
EM> детонации и роста расхода, с объяснением всего этого "низкой
EM> теплотворной способностью" - извини.
Ну что я могу поделать. Хочешь покажу ровную работу 4-х цилиндрового двигателя на 3-х форсунках. Вообще не заметишь, только обороты качнуться.

AD>> Решать что-то можно если встретиться и проехать на машине.

EM> А я почти не сомневаюсь, что "тупление" мы как раз обнаружим. А чем мы
EM> займемся дальше? Снова будем обсуждать "теплотворную способность",
EM> пребывая в полном неведении о составе бензина?
Ну чем заняться мы я думаю найдём. Расчитаем качество топливной смеси, определим есть ли детонация и как с ней борется двигатель если она есть. А там глядишь и анализы с АЗС возьмём. Только чур анализы я оплачивать не буду.

EM>>> Как она могла мне помочь на юге/западе России и Украине, где
EM>>> бензин хуже сибирского, часами двигаться со средней скоростью
EM>>> 80-100 (это максимальная 110-140), и при этом сохранить тот же
EM>>> расход, что и в Сибири?
AD>> На самом деле объяснить это можно "страшными" словами:
AD>> передаточное отношение, скорость наполнение цилиндров, состав
AD>> топливной смеси.

EM> "Я знаю самбо, дзюдо, карате, и еще много подобных слов". :) Попробуй
EM> объяснить, как все перечисленное позволяет извлечь из бензина, который
EM> плохо горит и дает меньше тепла, такую же энергию, как и из хорошо
EM> горящего и дающего больше тепла.
А кто тебе сказал, что он хуже горит? Он детонирует раньше, а гореть он может гораздо лучше. Вот 80 бензин имеет теплотворную способность больше чем 95. Разбавь его МТБЭ и получишь тот самый звон, который слышал. Вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E...%D0%B8%D1%81%D 0%BB%D0%BE


AD>> Вот про "часами двигаться", вот в это вериться с трудом, но
AD>> допускаю.
EM> А здесь-то в чем сомневаться? Я несколько лет подряд ездил один, ни к
EM> кому не был привязан по времени/режиму. Вставал в шесть-семь утра,
EM> завтракал, садился на машину и гнал с максимально возможной по
EM> состоянию дороги скоростью (где-то до 130, чтобы не нарываться на
EM> большие штрафы) до семи-восьми вечера, а иногда и дольше.
EM> Останавливался один раз на час, чтобы пообедать, и несколько раз на
EM> пять минут, чтобы отлить и смыть мошек с лобового стекла.
Я с трудом представляю себе такой отдых: уехать за тридевять земель, чтобы ежедневно сутками наматывать километры.

EM> По Сибири средняя скорость получалась 100-110, западнее Урала - 80-90,
EM> там дороги хуже и движение плотнее. И как раз на юго-западе, где
EM> бензин традиционно хуже сибирского, чаще всего приходилось при обгоне
EM> топить в пол, чтобы успеть проскочить в промежуток (у нас такая
EM> необходимость возникает реже).
Вот в среднюю 100-110 и не верю. В этом случае ты должен гнать постоянно около 140-150 км/ч. Это меня смущает. А вот в среднюю 80-90 верю, т.к. это соответсвует 100-110 которые держат большинство.

AD>> Скажи какое соотношение воздух/бензин при равномерном движении на
AD>> скорости 100 км/ч в моём, ну ладно, в твоём двигателе? А какого
AD>> оно при увеличении нажатии на педаль газа на 20% на этой же
AD>> скорости?
EM> Не знаю, у меня нет приборов для его точного измерения. Можно,
EM> конечно, поискать интерфейс для получения информации от ЭБУ, но я не
EM> поручусь за достаточную точность его датчиков. Правильный ЭБУ их
EM> вообще использует весьма осторожно, усредняя показания во времени, а
EM> оптимальный состав смеси подбирает только в установившемся режиме, по
EM> наличию кислорода в выхлопе.
Ну по поводу усреднения своего ЭБУ я не знаю, как и о соотношения воздух/бензин. Но вот оптимальный состав смеси он точно постоянно подбирает после прогрева, даже на переходных режимах.

AD>> Ты знаешь, я обычно фуры обгоняю сходу.
EM> Это значит, что в тех местах движение достаточно разреженное, и
EM> препятствия на встречке тебе попадаются редко. Ну, или дорога широкая.
Ну я же двигаюсь со скоростью потока, потому мне и свободно.

EM>>> А у больного обязана быть повышенная или пониженная температура?
AD>> Она должна отличаться от нормы.
EM> Э-э-э... По каким причинам должна отличаться от нормы температура
EM> больного, например, с остеохондрозом, артрозом, переломом фаланги
EM> пальца, хроническим гастритом, холециститом, глаукомой, катарактой,
EM> злокачественной опухолью на первых стадиях?
А вот конкретное заболевание к средней температуре и её норме отношение не имеет. Общая причина такова, что если есть воспаление тканей - имеется рост температуры.

AD>> Ты начал говорить о непомерном расходе. Он тоже меня не устроил,
AD>> т.к. средний расход у меня не изменился.И тут ты начал говорить,
AD>> что это невозможно. Это, тоже меня не устроило, т.к. объективно
AD>> это имеет место быть
EM> Я тебе предложил вариант, который все это объясняет: у бензина всего
EM> лишь пониженное ОЧ, а твой ЭБУ, почуяв малейшие признаки детонации,
EM> активно душит подачу топлива. Если ты сколько-нибудь энергично
EM> разгоняешься только за городом - противоречий не вижу.
А если ОЧ в норме? Ловится на такой банальности (пониженное ОЧ) АЗС не станут и это легко исправляется. А вот подтянуть оставшиеся 3 характеристики топлива сложнее. Что будет при сниженной испаряемости или увеличении удельного веса? Ответ очень не однозначен в этом случае.

AD>> Если всё как ты говоришь, то первые 3 передачи переключаются на
AD>> отрезке 0-25 км/ч.
EM> Ну да, стартует оно всегда с первой. С нее всегда переключается на
EM> вторую, а оттуда, если разгон плавный - на четвертую.
Скинь ссылку на описание такого поведения, если возможно. У тебя передачи на преборке отображаются?

AD>> Не сильно ли близко они нарезаны? ;)
EM> Ну явно ближе, чем у ручной четырехступки. :)
С чего ты взял?


EM> В районе Сочи, насколько я помню, эффект быстрого подъема практически
EM> не проявлялся. Сильнее всего я его замечал на уральских перевалах,
EM> особенно в самом начале подъема.
Ну на урале я не ездил.

С наилучшими пожеланиями, Alexsey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot