#11
|
|||
|
|||
Краснодарский край
Alexsey Demidov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 17 22:57:24 по местному времени:
Привет, Eugene! 27 апр 17 10:35, Eugene Muzychenko -> Alexsey Demidov: AD>>>> ты обычно передвигаешься на японских машинках преимущественно с AD>>>> автоматической коробкой передачь. AD>> У тебя всегда есть задержка на изменение подачи топлива. EM> Так она есть в любом двигателе, и именно всегда. В каком-то - единицы EM> миллисекунд, в каком - десятки. Только вот мне очень интересно, из EM> чего ты вывел наличие значительной (на твой взгляд) задержки в моих EM> машинах - из того, что они японские, или из того, что в них АКПП? :) EM> Почему ты считаешь, что в твоих машинах задержка меньше, и не просто EM> меньше, а существенно? Потому что я управляю двигателем и коробкой. А ты управляешь двигателем и опосредованно коробкой. Заставить АКПП работать в неблагоприятном для двигателя режима не тривиальная задача. Только не надо говорить о последовательном наборе передач. Там да, АКПП может и сейчас зачастую быстрее рук водителя на МКПП. А задержка в переменных режимах больше - АКПП не имеет глаз и скорости переключает исходя из фактически достигнутого режима и твоих пожеланий на своё усмотрение. AD>> Разбавь бензин на 20% водой. Будет падение мощности, но не будет AD>> детонации и даже расход поднимется незначительно. EM> В описываемых тобой случаях в бензине бывает до 20% воды? Если да - EM> куда она девается после отстаивания? Или таки в нем не вода, а что-то EM> другое, сгорающее без остатка? Там и вода и кое-что другое. И всё выходит без остатка если залил и израсходовал. А если залил и постоял то она отстоялась, поехал - перемешалась. Если хочешь я тебе расскажу что бывает в баке через 15 лет эксплуатации если заливать преимущественно не болеее 2/3 бака. Сам испытал - забавное зрелище и поведение машины. EM>>> И если он нажал, а у него настолько "не едет", что аж EM>>> "мучительно" - это почувствует даже тупая блондинка. AD>> На машине с АКПП не почуствует, как не почуствует и на машине с AD>> е-газом. EM> За счет чего, интересно? Какая волшебная сила продолжает двигать EM> машину с АКПП или е-газом вперед с тем же ускорением, если момент и EM> мощность двигателя упали в разы? Никакой волшебной силы. АКПП у тебя сбросит передачу. А на е-газе банально не будет реакции на педаль газа, если ты попытаешься загнать двигатель в режим детонации. EM> Ты тут утверждал, что хорошо разбираешься в устройстве автомобилей и EM> двигателей - подобные утверждения друг с другом совершенно не EM> стыкуются. Твои рассуждения о моментах возникновения детонации хорошо подходят для машин с карбюратором. Тот очень легко загнать в детонацию. Имея Евро-2 у меня детонация ещё проявлялась иногда, но более кратковременная и гораздо реже. Сейчас у меня одна машина евро-3, другая евро-4. На Евро 3 получается и то не всегда услышать детонацию если я на 10-20 км/ч воткну 3 передачу. В этом случае 2 варианта случается: 1. если машина пустая и достаточно легко разгоняется то через 3 секунды она поднимает скорость и всё проходит; 2 вариант если за 3 секунды она не набирает скорость, то тупо выключает подачу топлива и глохнет. На евро-4, да-да тот пресловутый е-газ, в описанном случае просто отсутсвует реакция на "газулю", пока двигатель не разгониться и не выйдет на более благоприятный режим. Секрет прост - в евро 4 подготовкой топливной смеси полностью занимается ЭБУ, который "газулю" воспринимает только как рекомендацию, а воздух/топливо делает по своему усмотрению, предотвращая детонацию на корню. Ты же упорно твердишь, что падение мощности на скорости = детонация. AD>> Так и с поведением машины - не всегда и не все могут различить AD>> разницу в поведении машины. EM> Это значит, что разница несущественна. И доступна для EM> непосредственного восприятия только специальным образом тренированному EM> субъекту. А это, в свою очередь, означает, что ты очень сильно EM> преувеличиваешь степень падения момента и мощности на бензинах с EM> "неправильных" заправок. Ну да, нажал я на газулю, жду 5 секунд, 10 секунд и наконец-то появляется реакция двигателя... Это несущественно... по твоему. Ты говорил что подобранный мной эпитет "мучительно долго" относящийся к промежутку 5-10 секунд неверный. Для тебя 5 секунд это мало? А относительно несущественно_ вот тебе простой пример. Поведение машины со спущенным задним колесом _существенно отличается от помедения со всеми накаченными колесами. Но не все могут заметить по поведению машины эту разницу, независимо от опыта. AD>> Ну да в общем расходе топлива в 12 с небольшим литров на 2 сотни AD>> километров я не замечаю незначительное увеличение расхода. EM> А это и означает, что существенного (хотя бы в полтора раза) EM> увеличения не происходит. И при сгорании "неправильного" бензина EM> выделяется примерно (плюс-минус лапоть) та же энергия, что и при EM> сгорании "правильного". Но у него, скорее всего, несколько пониженное EM> октановое число (и это наверняка его единственное заметное отличие от EM> "правильного"), поэтому на высоких оборотах и/или обогащенной смеси EM> детонация таки возникает (и странно, что ты ее не слышишь), и она-то и EM> приводит к падению тяги. Относительно детонации я тебе написал выше. Изучи алгоритм работы инжектора с нормами токсичности евро-3 и евро-4. EM> А коли на высоких оборотах ты в целом проезжаешь немного, расход особо EM> и не растет, поскольку на низких оборотах тяга сохраняется, и нужная EM> для движения энергия вырабатывается. AD>> Режим движения 80 км/ч, прицеп Бобёр без тента, масса 200 кг у AD>> пустого. EM> При этом двукратное возрастание расхода ты считаешь нормальным? с прицепом вполне, т.к. для моей машины данный режим движения достаточно "неблагоприятный". включить повышающую - не хватает тяги и скорость мала. А на 4 неоптимальные обороты двигателя. AD>>>> И нагрузка на машинку там значиииительно больше. EM>>> За счет чего? AD>> А идите ка вы батенька в сад, точнее в школу на уроки физики EM> Только после того, как вы мне опишете режим движения по трассе, EM> характерный для большинства движущихся по ней автомобилей, и чтобы из EM> этого следовало непременное возрастание нагрузки. Какой, кстати - EM> средней или мгновенной? Относительно городского режима? А сравнение с ним и было, требуемые мощность выше. Дальше сам опишешь. AD>> А тем, что ты то изображаешь ничего не знающего как двумя AD>> абзацами выше, то то начинаешь всё-всё значть и уметь. EM> Мне лень догадываться, что ты называешь "абзацем" в смешанном EM> квотинге, а затем еще и отсчитывать. Какие конкретно мои утверждения EM> дают основание так интерпретировать мои слова? AD>> На преодоление 220 км мне требуется чуть больше 2,5 часов. Из AD>> этого времени на режим "тупления" приходится 10-15 минут. Это ж AD>> сколько по твоему расходуется дополнительно в эти 15 минут, чтобы AD>> я заметил разницу EM> Именно это соотношение и должно тебя смущать больше всего - если ты, EM> конечно, действительно понимаешь то, о чем уверенно говоришь. А EM> говоришь ты, напомню, о "теплотворной способности", то есть - о EM> выделяемой энергии и КПД двигателя (который, к слову о физике, EM> является тепловой машиной). Я плохо представляю себе конструкцию EM> двигателя, который на бензине с существенно пониженной теплотворной EM> способностью, в одних режимах выдавал бы мощность и момент, близкие к EM> номинальным, а в других - понижал бы их. Если ты можешь такое EM> представить - прошу описать. Отправляю тебя в интернет, для изучения статьи о горючей смеси и её составах. А дополнительно даю подсказку: топливо подается инжектором не только на основании данных о количестве поступившего воздуха, как это было в карбюраторе. EM> И 220 км за 2.5 ч можно проезжать очень по-разному. Если дорога EM> практически пустая - можно весь путь ехать с постоянной 90 км/ч. Если EM> дорога загружена слабо - можно основную часть времени держать около EM> 110, иногда и недолго ожидая возможности обгона, и обгонять без EM> надрыва - на 115-125. А если дорога загружена сильно - придется пустые EM> промежутки пролетать на 130-140, затем упираться в грузовик, выжидать EM> промежуток на встречке, и ломиться туда на предельных оборотах. EM> Какому из перечисленных стилей ты приписываешь "значительно большую EM> нагрузку на машину", и на каких основаниях считаешь его самым EM> распространенным среди водителей? вариант 2. потребная мощность относительно городского режима движения больше. AD>> наверное прибавка должна составлять 200%? EM> Если описываемой тобой затупление возникает действительно по причине EM> пониженной теплотворной способности - может быть и больше. А вот если EM> оно возникает лишь на высоких оборотах и/или на очень богатой смеси - EM> другое дело. Продолжительность этого режима движения не велика. Средний расход изменяется не сильно. Ты же почему-то всеми способами пытаешься меня убедить, что я постоянно еду в режиме тупления (о чем я ни разу не сказал) и расход у меня должен вырасти в двое.;) AD>> Ну вот оказывается ты делаешь как и большинство при покупке AD>> топлива... EM> А зачем мне делать иначе, если чуть более дорогое топливо меня EM> устраивает? Например, я предпочитаю заправляться на Лукойле, ибо там EM> не нужно выходить из машины и стоять в очереди у кассы, как на EM> Газпроме - все делают заправщики, и поэтому цена чуть выше. Но EM> расположены они так, что не всегда удобно туда заехать, поэтому EM> регулярно заезжаю и на Газпром. А жена того Газпрома не любит - как и EM> ты, утверждает, что "машина тупит" и "расход возрастает". После этого EM> я несколько раз там заправился, оценил расход, поездил так и этак, EM> ощутимых различий не нашел, и сделал вывод, что ей просто кажется (она EM> вообще не любит Газпрома за очереди и медлительность заправщиков, так EM> что связь прямая). EM> А если бы я, несколько раз купив топливо на определенной заправке, EM> четко ощущал, что машина стала хуже ехать, и мне бы это не понравилось EM> - зачем бы я продолжал там заправляться, имея возможность делать это в EM> других местах? А я о чем говорил вначале, ты помнишь? Я говорил, что в городе разница между Роснефтью и Лукоилом не заметна. Разница проявляется на трассе... Поэтому для есзды в городе я вполне обхожусь Роснефтью исключительно из удобства пользования. Ты же сам полез в бутылку, пытаясь доказать что этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. AD>> Не все способны различать что-то. EM> Если не все способны (точнее, способно подавляющее меньшинство) - это EM> автоматически означает, что разница или очень мала количественно, или EM> лежит в области побочных эффектов (например, другой звук у двигателя, EM> другой запах выхлопа и т.п., а на движении это ощутимо не EM> сказывается). Смори про колесо, там всё очень наглядно. Я тоже не всегда могу по поведению машины определить что у меня колесо сзади спустило, но это совершенно не означает что это невозможно. Вот так же и с бензином. AD>> Ты ездишь на АКПП и вообьще вряд ли понимаешь о чем идёт речь. EM> Ну я тебя выше уже попросил объяснить причины такого вывода, жду. Наверху. У тебя коробка дополнительно сглаживает изменения в поведении двигателя. Ну если ты сможешь включить 4 передачу в своей коробке на 30 км/ч и нажмешь на газулю, то тогда ты поймешь о каком туплении идет речь. С наилучшими пожеланиями, Alexsey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |