#1
|
|||
|
|||
Работа над МС-21 продолжается
Boris Paleev написал(а) к All в Nov 16 23:24:30 по местному времени:
Нello All! http://sdelanounas.ru/blogs/86339/ Работа над МС-21 продолжается Первый летный прототип перспективного российского узкофюзеляжного самолета МС-21-300 поставили под ток 14 ноября 2016 года. На декабрь запланированы его частотные испытания, а также проверка систем управления и шасси. В январе-феврале машину поставят на летно-испытательную станцию, где на нее загрузят программное обеспечение для первого полета и проведут последние испытания всех систем. Первый раз воздушное судно, как ожидается, поднимется в воздух в феврале - начале марта. Второй опытный образец сейчас находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ), где самолет, включая его композитное крыло, проходит проверку в том числе на прочность (там же недавно было проведено испытание динамически подобной модели МС-21 на флаттер). Фюзеляж третьего прототипа, предназначенного для летных испытаний, соберут на Иркутском авиационном заводе в декабре. Рогозин добавил, что четвертый опытный образец, который также будет задействован в летных испытаниях, получит российский двигатель ПД-14. В этом году изготовлено пять силовых установок, которые уже проходят летные испытания. Ожидается, что МС-21-300 с американскими двигателями Pratt & Whitney PW1400G-JM сертифицируют в 2018 г. В сентябре стало известно, что "Иркут" направил заявку на валидацию сертификата МС-21 в Европе. По прогнозу производителя до 2035 г. мировой спрос на этот тип оценивается в 980 бортов. Как сообщалось летом этого года, "Иркут" получил твердые заказы на 175 самолетов (предзаказы поступили более чем на 100 ВС). http://www.ato.ru/content/letnyy-pro...tavili-pod-tok Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |