forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 24.04.2025, 18:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 16:06:00 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 21 Апреля 2025 12:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+007ca3f3:

DC>> Каждый думает и мыслит в меру своей испорченности. Да пожалуйста,
DC>> только ненадо нам сказок про его суперэкономичность и небывалую
DC>> мощность. Жрёт теперь соляру как не в себя :-)

ON> Факинг фюил икономи? Не, не слышали. Я даж не буду называть циферь. У
ON> меня это литры, а тебе рубли примерещатся ;) а мне хватает, эт самое
ON> важное.

Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства есть недостаток.
Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них пишешь.

DC>> Ну вот, начинаются разные условности...

ON> Да какая ж разница то?

Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

DC>> Если он такой уникальный, то зачем ты теперь на другом ездишь?

ON> Я езжу на танке, а тому нужно много хорошей дороги. На нем я тоже
ON> катаюсь, временами. Но постоянно - на броне.

Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие транспортные средства. Не всегда это достоинство.

DC>> Да, иглы от хренового бензина начинают подвисать например. Время
DC>> то тут причём, на нормальном топливе им сносу нет.

ON> Ну а почему одна только подвисает?? Регулярно.

Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как вариант.

ON> Ну, к примеру. Мне не
ON> попадалось движков даж 12-горшковых штоб проблема была больше чем на
ON> одной форсунке одновременно. Такая, неразрешимая. А вот менять их по
ON> одной практически - фих ;(

Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех горшках разный будет.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 24.04.2025, 19:31
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 18:27:03 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 24.04.2025 16:06 you wrote:

DC> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства есть недостаток. Про деньги я и
DC> не спрашивал, зачем ты про них пишешь.

Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.

DC> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Не вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего.
ну и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда везут тоже из Чечни ;)

DC> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие транспортные средства. Не всегда
DC> это достоинство.

Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает.

DC> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть хуже, конструктивный просчёт
DC> например, вот и коксуется. Это как вариант.

У всех двигателей?

DC> Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех горшках разный будет.

Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;) мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в перегреве - ссали б поменьше. Но это все ненадолго хватает ;(
А вот рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Но попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 25.04.2025, 18:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 16:15:12 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Четверг 24 Апреля 2025 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+9d474783:

DC>> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства
DC>> есть недостаток. Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них
DC>> пишешь.

ON> Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь.

А сантиметру тыт причём?

DC>> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно.

ON> А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Не
ON> вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего. ну
ON> и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом
ON> - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и
ON> AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда
ON> везут тоже из Чечни ;)

Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет.
Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне достаточно.

DC>> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие
DC>> транспортные средства. Не всегда это достоинство.

ON> Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает.

Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-)

DC>> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть
DC>> хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как
DC>> вариант.

ON> У всех двигателей?

Нет, я же это как пример привёл.

DC>> Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех
DC>> горшках разный будет.

ON> Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;)
ON> мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной
ON> партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в
ON> перегреве - ссали б поменьше.

Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь или не хочешь видеть.

ON> Но это все ненадолго хватает ;( А вот
ON> рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи
ON> двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Но
ON> попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя
ON> по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние
ON> серьезные габариты, которым там неоткуда взяться.

Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в массовое производство это не пошло.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #24  
Старый Вчера, 02:41
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 22:30:00 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 25.04.2025 16:15 you wrote:

DC> А сантиметру тыт причём?

Кому я ужор в литрах ни называл - ни разу не переспросили в литрах. Только в рублях и сантиметрах ;)

DC> Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет. Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне
DC> достаточно.

Ну я не знаю, когда в наличии - я всегда беру, в куда угодно. Даж вилласепет приятней смазывать!

DC> Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее вездеход, тем сложнее его из
DC> грязи вытаскивать :-)

Повторяю, у меня не вездеход, а БТР. Со специфическим предназначением - величество должны мы уберечь, от всяческих, ему не нужных встреч! Твой легкий и удобный любитель грязи от сраненькой СВУ с 30-50 граммами в тротиловом эквиваленте позволит тебе жить дальше, ну скажем - без яиц. А это очень неприятно. А если с заповедником умалишенных наконец вопрос решится и наступит мирная жиссь даже в приграничных районах, вот тогда мне есть на что пересесть, с конной армией под капотом и летящим низэнько-низэнько... а в говнах - без меня, не люблю я этого дела аж жють берет. Ну разве что когда заместо дорог одни направления.

DC> Нет, я же это как пример привёл.

Мне исключительно примерные все попадаются, видать. Куда ни ткни..

DC> Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь или не хочешь видеть.

Не, не хочу. У меня двигло ессь, простенькое, от эмэлки, такое ж как на гелике. Таки там даром чтоль 108 (!!!) датчиков только дрыгателя? Которые сцуко, призваны учесть всёооо, вот совсем всё! Авотх#@! Ссыт форсунка. Новая. Оригинальная. Седьмой комплект. Хоть плачь! И примерно через раз - другая, не в том же горшке.
Перебрано все. Рядом вагеновский движок, от порша ;) ррработает, хоть кувалдой его бей. А этот - ни в какую. Бабку вот еще не пробовал, умеет, говорят, заговор на дрыгатель делать.
Не, на меня не надо - я давно на него плюнул и открестился, он ваще уже неоднократно перетряхивался и я даж мимо не проезжал - хрен там..;)

DC> Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в массовое производство это не
DC> пошло.

Потому что патовое направление. Спирт должен быть этиловым, точка. Вся эта вот херня с "пьянству бой!" - это не про мощность и не про скорость, вааще не рядом. На метаноле у них даже роторный двиг не поехал ;) ну чо она железка, но не дура же говно в себя жрать!
Этил можно делать очень дешево. При этом его даже пить безопасно, по секрету шепну. Но дурачкам лучше написать "ректификат высшей степени очистки на молоке, платине и палладиевых зубах господина ПэЖэ" и попросить 1000 рэ за литр. Я не буду тебя расстраивать сикока это десятков (!) концов от себестоимости ;) но там с примерно 30 все только начинается. Потому на этом золотом дне никаких этаноловых двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как самогонный аппарат, чем двигатель ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #25  
Старый Вчера, 22:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 20:39:50 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Пятница 25 Апреля 2025 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+ca9010c7:

ON> Кому я ужор в литрах ни называл - ни разу не переспросили в литрах.
ON> Только в рублях и сантиметрах ;)

А чего спрашивать, ездиешь, значит устраивает за счёт других плюшек.

DC>> Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет. Обычного 95-го
DC>> бензина с заправки мне вполне достаточно.

ON> Ну я не знаю, когда в наличии - я всегда беру, в куда угодно. Даж
ON> вилласепет приятней смазывать!

Бензином смазывать велосипед..... Зачем?

DC>> Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее
DC>> вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-)

ON> Повторяю, у меня не вездеход, а БТР.

Бронетранспортёр как бы по назначению тоже вездеход, обязан не только по дорогам ездить.

ON> Со специфическим предназначением
ON> - величество должны мы уберечь, от всяческих, ему не нужных встреч!
ON> Твой легкий и удобный любитель грязи от сраненькой СВУ с 30-50
ON> граммами в тротиловом эквиваленте позволит тебе жить дальше, ну скажем
ON> - без яиц.

Были за последние несколько лет преценденты с попыткой это устроить?

ON> А это очень неприятно. А если с заповедником умалишенных
ON> наконец вопрос решится и наступит мирная жиссь даже в приграничных
ON> районах, вот тогда мне есть на что пересесть, с конной армией под
ON> капотом и летящим низэнько-низэнько... а в говнах - без меня, не люблю
ON> я этого дела аж жють берет. Ну разве что когда заместо дорог одни
ON> направления.

Есть надежда и она в последнее время всё больше, что в ближайшем будущем всё это безобразие прекратится.

DC>> Нет, я же это как пример привёл.

ON> Мне исключительно примерные все попадаются, видать. Куда ни ткни..

Везучий ты значит.

DC>> Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь
DC>> или не хочешь видеть.

ON> Не, не хочу. У меня двигло ессь, простенькое, от эмэлки, такое ж как
ON> на гелике. Таки там даром чтоль 108 (!!!) датчиков только дрыгателя?
ON> Которые сцуко, призваны учесть всёооо, вот совсем всё! Авотх#@! Ссыт
ON> форсунка. Новая. Оригинальная. Седьмой комплект. Хоть плачь! И
ON> примерно через раз - другая, не в том же горшке. Перебрано все.

В таком двигле всё на пределе, вот и 108 датчиков стоят, чтобы не дай бог чего.

ON> Рядом
ON> вагеновский движок, от порша ;) ррработает, хоть кувалдой его бей. А
ON> этот - ни в какую. Бабку вот еще не пробовал, умеет, говорят, заговор
ON> на дрыгатель делать. Не, на меня не надо - я давно на него плюнул и
ON> открестился, он ваще уже неоднократно перетряхивался и я даж мимо не
ON> проезжал - хрен там..;)

И у вагов были залёты. На память приходит эпопея с турбинами, которые через 80 ткм кончались.
Тойоты надёжностью пока славятся.
На прежней работе Камри с пробегом уже 600 ткм, в моторе и КПП всё родное, свечи только один раз менялись, ну фильтры с жидкостями согласно регламента.

DC>> Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в
DC>> массовое производство это не пошло.

ON> Потому что патовое направление. Спирт должен быть этиловым, точка. Вся
ON> эта вот херня с "пьянству бой!" - это не про мощность и не про
ON> скорость, вааще не рядом. На метаноле у них даже роторный двиг не
ON> поехал ;) ну чо она железка, но не дура же говно в себя жрать! Этил
ON> можно делать очень дешево. При этом его даже пить безопасно, по
ON> секрету шепну.

Наверное так и есть. С этиловым спиртом у нас в стране вообще всё сложно. Акцизы, лимиты и т.д.

ON> Но дурачкам лучше написать "ректификат высшей степени
ON> очистки на молоке, платине и палладиевых зубах господина ПэЖэ" и
ON> попросить 1000 рэ за литр. Я не буду тебя расстраивать сикока это
ON> десятков (!) концов от себестоимости ;) но там с примерно 30 все
ON> только начинается. Потому на этом золотом дне никаких этаноловых
ON> двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как
ON> самогонный аппарат, чем двигатель ;)

Так и есть, к сожалению.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #26  
Старый Вчера, 23:53
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Karburator i ne tolko

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 22:40:00 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 26.04.2025 20:39 you wrote:

DC> Бензином смазывать велосипед..... Зачем?

Ну вот опять ;)

DC> Бронетранспортёр как бы по назначению тоже вездеход, обязан не только по дорогам ездить.

Должен. Но не обязан!

DC> Были за последние несколько лет преценденты с попыткой это устроить?

Дважды. Первый раз мне очень сильно повезло и погиб другой человек ;(( а потом мне уже слегка пофиг теперь на это.

DC> Есть надежда и она в последнее время всё больше, что в ближайшем будущем всё это безобразие
DC> прекратится.

местами руки опускаются, особенно за ленточкой. Не, я верю. Просто я знаю какой ценой ;(

DC> Везучий ты значит.

Не без этого. так червяков бы кормил уже.

DC> В таком двигле всё на пределе, вот и 108 датчиков стоят, чтобы не дай бог чего.

Короче нервов у меня не хватило на этот шаробан. Пред и след модель строится прекрасно, этот ребус ну его.

DC> И у вагов были залёты. На память приходит эпопея с турбинами, которые через 80 ткм кончались.
DC> Тойоты надёжностью пока славятся. На прежней работе Камри с пробегом уже 600 ткм, в моторе и
DC> КПП всё родное, свечи только один раз менялись, ну фильтры с жидкостями согласно регламента.

турбины на вагенах можно и раньше прикончить, умеючи то..;)
А можно те самые "кончаемые" до 300 ткм без чистки..

DC> Наверное так и есть. С этиловым спиртом у нас в стране вообще всё сложно. Акцизы, лимиты и
DC> т.д.

Для себя не на продажу - хоть залейся. Но не самогон ;) я лицензии получал, в теме..
DC> Так и есть, к сожалению.

И полетим осваивать Марс ;))

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #27  
Старый Сегодня, 02:51
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Karburator i ne tolko

Dmitry Protasoff написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 23:25:27 по местному времени:

Нello, Oleg!

Friday April 25 2025 22:30, you wrote to Dmitry Chernykh:

ON> Повторяю, у меня не вездеход, а БТР. Со специфическим предназначением

Назаров, у тебя алкголизм и привычка фантазировать, переходящая в шизофрению.

Таксист на БТР, клоун, блин.

ON> двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как
ON> самогонный аппарат, чем двигатель ;)

С такими темпами употребления рыгаловки - тебе скоро дурка светить будет.



Best regards,
dp.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20250409
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot