![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 16:06:00 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Понедельник 21 Апреля 2025 12:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+007ca3f3: DC>> Каждый думает и мыслит в меру своей испорченности. Да пожалуйста, DC>> только ненадо нам сказок про его суперэкономичность и небывалую DC>> мощность. Жрёт теперь соляру как не в себя :-) ON> Факинг фюил икономи? Не, не слышали. Я даж не буду называть циферь. У ON> меня это литры, а тебе рубли примерещатся ;) а мне хватает, эт самое ON> важное. Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства есть недостаток. Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них пишешь. DC>> Ну вот, начинаются разные условности... ON> Да какая ж разница то? Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно. DC>> Если он такой уникальный, то зачем ты теперь на другом ездишь? ON> Я езжу на танке, а тому нужно много хорошей дороги. На нем я тоже ON> катаюсь, временами. Но постоянно - на броне. Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие транспортные средства. Не всегда это достоинство. DC>> Да, иглы от хренового бензина начинают подвисать например. Время DC>> то тут причём, на нормальном топливе им сносу нет. ON> Ну а почему одна только подвисает?? Регулярно. Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как вариант. ON> Ну, к примеру. Мне не ON> попадалось движков даж 12-горшковых штоб проблема была больше чем на ON> одной форсунке одновременно. Такая, неразрешимая. А вот менять их по ON> одной практически - фих ;( Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех горшках разный будет. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#22
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 18:27:03 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 24.04.2025 16:06 you wrote: DC> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства есть недостаток. Про деньги я и DC> не спрашивал, зачем ты про них пишешь. Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь. DC> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно. А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Не вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего. ну и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда везут тоже из Чечни ;) DC> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие транспортные средства. Не всегда DC> это достоинство. Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает. DC> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть хуже, конструктивный просчёт DC> например, вот и коксуется. Это как вариант. У всех двигателей? DC> Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех горшках разный будет. Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;) мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в перегреве - ссали б поменьше. Но это все ненадолго хватает ;( А вот рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Но попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние серьезные габариты, которым там неоткуда взяться. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 16:15:12 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Четверг 24 Апреля 2025 18:27, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+9d474783: DC>> Я разве об этом писал? Только о том, что у каждого достоинства DC>> есть недостаток. Про деньги я и не спрашивал, зачем ты про них DC>> пишешь. ON> Да пофигу. Хоть сантиметры заместо рублей поставь. А сантиметру тыт причём? DC>> Да то, что если копнуть чуть глубже, то не всё так радужно. ON> А радужным должно быть чтоб в каждую любую машину так можно было? Не ON> вопрос, лей. Только ты иную цель этим преследуешь, только и всего. ну ON> и еще можешь ГОСТ глянуть на бензины. И сверить с актуальным составом ON> - не доливают спирта! ГОСТ соблюдается практически только в Чечне... и ON> AИ-105 нормальный только там льют. Еще местами в Дагестане, но туда ON> везут тоже из Чечни ;) Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет. Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне достаточно. DC>> Кстати танки в грязи лучше и надёжнее вязнут чем более лёгкие DC>> транспортные средства. Не всегда это достоинство. ON> Ну удачи на более легких! ;) меня все устраивает. Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-) DC>> Да потому что например в этом месте охлаждение у двигателя чуть DC>> хуже, конструктивный просчёт например, вот и коксуется. Это как DC>> вариант. ON> У всех двигателей? Нет, я же это как пример привёл. DC>> Не все форсунки работают в одинаковых условиях. Даж нагар во всех DC>> горшках разный будет. ON> Так то оно так, вот только каждый раз это была другая одна форсунка ;) ON> мистика какая-то... я когда менял - подбирал не только из одной ON> партии, а на стенде выбраковывал, чтоб ссали равномерно, а те что в ON> перегреве - ссали б поменьше. Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь или не хочешь видеть. ON> Но это все ненадолго хватает ;( А вот ON> рампа, плюющаяся спиртом, устроена слегка иначе ;) там форсунок вблизи ON> двигла нет совсем, и работает энто дело на два порядка надежней. Но ON> попытки повторить такую же конструкцию на бензине пока неудачны. Судя ON> по всему, каналы подачи надо сильно теплоизолировать, а это лишние ON> серьезные габариты, которым там неоткуда взяться. Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в массовое производство это не пошло. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#24
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 22:30:00 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 25.04.2025 16:15 you wrote: DC> А сантиметру тыт причём? Кому я ужор в литрах ни называл - ни разу не переспросили в литрах. Только в рублях и сантиметрах ;) DC> Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет. Обычного 95-го бензина с заправки мне вполне DC> достаточно. Ну я не знаю, когда в наличии - я всегда беру, в куда угодно. Даж вилласепет приятней смазывать! DC> Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее вездеход, тем сложнее его из DC> грязи вытаскивать :-) Повторяю, у меня не вездеход, а БТР. Со специфическим предназначением - величество должны мы уберечь, от всяческих, ему не нужных встреч! Твой легкий и удобный любитель грязи от сраненькой СВУ с 30-50 граммами в тротиловом эквиваленте позволит тебе жить дальше, ну скажем - без яиц. А это очень неприятно. А если с заповедником умалишенных наконец вопрос решится и наступит мирная жиссь даже в приграничных районах, вот тогда мне есть на что пересесть, с конной армией под капотом и летящим низэнько-низэнько... а в говнах - без меня, не люблю я этого дела аж жють берет. Ну разве что когда заместо дорог одни направления. DC> Нет, я же это как пример привёл. Мне исключительно примерные все попадаются, видать. Куда ни ткни.. DC> Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь или не хочешь видеть. Не, не хочу. У меня двигло ессь, простенькое, от эмэлки, такое ж как на гелике. Таки там даром чтоль 108 (!!!) датчиков только дрыгателя? Которые сцуко, призваны учесть всёооо, вот совсем всё! Авотх#@! Ссыт форсунка. Новая. Оригинальная. Седьмой комплект. Хоть плачь! И примерно через раз - другая, не в том же горшке. Перебрано все. Рядом вагеновский движок, от порша ;) ррработает, хоть кувалдой его бей. А этот - ни в какую. Бабку вот еще не пробовал, умеет, говорят, заговор на дрыгатель делать. Не, на меня не надо - я давно на него плюнул и открестился, он ваще уже неоднократно перетряхивался и я даж мимо не проезжал - хрен там..;) DC> Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в массовое производство это не DC> пошло. Потому что патовое направление. Спирт должен быть этиловым, точка. Вся эта вот херня с "пьянству бой!" - это не про мощность и не про скорость, вааще не рядом. На метаноле у них даже роторный двиг не поехал ;) ну чо она железка, но не дура же говно в себя жрать! Этил можно делать очень дешево. При этом его даже пить безопасно, по секрету шепну. Но дурачкам лучше написать "ректификат высшей степени очистки на молоке, платине и палладиевых зубах господина ПэЖэ" и попросить 1000 рэ за литр. Я не буду тебя расстраивать сикока это десятков (!) концов от себестоимости ;) но там с примерно 30 все только начинается. Потому на этом золотом дне никаких этаноловых двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как самогонный аппарат, чем двигатель ;) -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 20:39:50 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Пятница 25 Апреля 2025 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.cars?msgid=2:50/700.700+ca9010c7: ON> Кому я ужор в литрах ни называл - ни разу не переспросили в литрах. ON> Только в рублях и сантиметрах ;) А чего спрашивать, ездиешь, значит устраивает за счёт других плюшек. DC>> Причём тут 105-й бензин? У меня самолёта нет. Обычного 95-го DC>> бензина с заправки мне вполне достаточно. ON> Ну я не знаю, когда в наличии - я всегда беру, в куда угодно. Даж ON> вилласепет приятней смазывать! Бензином смазывать велосипед..... Зачем? DC>> Вполне, порой очень даже помогает. Чем мощнее, тяжелее и зубастее DC>> вездеход, тем сложнее его из грязи вытаскивать :-) ON> Повторяю, у меня не вездеход, а БТР. Бронетранспортёр как бы по назначению тоже вездеход, обязан не только по дорогам ездить. ON> Со специфическим предназначением ON> - величество должны мы уберечь, от всяческих, ему не нужных встреч! ON> Твой легкий и удобный любитель грязи от сраненькой СВУ с 30-50 ON> граммами в тротиловом эквиваленте позволит тебе жить дальше, ну скажем ON> - без яиц. Были за последние несколько лет преценденты с попыткой это устроить? ON> А это очень неприятно. А если с заповедником умалишенных ON> наконец вопрос решится и наступит мирная жиссь даже в приграничных ON> районах, вот тогда мне есть на что пересесть, с конной армией под ON> капотом и летящим низэнько-низэнько... а в говнах - без меня, не люблю ON> я этого дела аж жють берет. Ну разве что когда заместо дорог одни ON> направления. Есть надежда и она в последнее время всё больше, что в ближайшем будущем всё это безобразие прекратится. DC>> Нет, я же это как пример привёл. ON> Мне исключительно примерные все попадаются, видать. Куда ни ткни.. Везучий ты значит. DC>> Мистики тут нет, на всё есть свои причины. Ты просто их не видишь DC>> или не хочешь видеть. ON> Не, не хочу. У меня двигло ессь, простенькое, от эмэлки, такое ж как ON> на гелике. Таки там даром чтоль 108 (!!!) датчиков только дрыгателя? ON> Которые сцуко, призваны учесть всёооо, вот совсем всё! Авотх#@! Ссыт ON> форсунка. Новая. Оригинальная. Седьмой комплект. Хоть плачь! И ON> примерно через раз - другая, не в том же горшке. Перебрано все. В таком двигле всё на пределе, вот и 108 датчиков стоят, чтобы не дай бог чего. ON> Рядом ON> вагеновский движок, от порша ;) ррработает, хоть кувалдой его бей. А ON> этот - ни в какую. Бабку вот еще не пробовал, умеет, говорят, заговор ON> на дрыгатель делать. Не, на меня не надо - я давно на него плюнул и ON> открестился, он ваще уже неоднократно перетряхивался и я даж мимо не ON> проезжал - хрен там..;) И у вагов были залёты. На память приходит эпопея с турбинами, которые через 80 ткм кончались. Тойоты надёжностью пока славятся. На прежней работе Камри с пробегом уже 600 ткм, в моторе и КПП всё родное, свечи только один раз менялись, ну фильтры с жидкостями согласно регламента. DC>> Но тем не менее, в СССР эксперементы с метанолом были, но в DC>> массовое производство это не пошло. ON> Потому что патовое направление. Спирт должен быть этиловым, точка. Вся ON> эта вот херня с "пьянству бой!" - это не про мощность и не про ON> скорость, вааще не рядом. На метаноле у них даже роторный двиг не ON> поехал ;) ну чо она железка, но не дура же говно в себя жрать! Этил ON> можно делать очень дешево. При этом его даже пить безопасно, по ON> секрету шепну. Наверное так и есть. С этиловым спиртом у нас в стране вообще всё сложно. Акцизы, лимиты и т.д. ON> Но дурачкам лучше написать "ректификат высшей степени ON> очистки на молоке, платине и палладиевых зубах господина ПэЖэ" и ON> попросить 1000 рэ за литр. Я не буду тебя расстраивать сикока это ON> десятков (!) концов от себестоимости ;) но там с примерно 30 все ON> только начинается. Потому на этом золотом дне никаких этаноловых ON> двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как ON> самогонный аппарат, чем двигатель ;) Так и есть, к сожалению. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#26
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 22:40:00 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 26.04.2025 20:39 you wrote: DC> Бензином смазывать велосипед..... Зачем? Ну вот опять ;) DC> Бронетранспортёр как бы по назначению тоже вездеход, обязан не только по дорогам ездить. Должен. Но не обязан! DC> Были за последние несколько лет преценденты с попыткой это устроить? Дважды. Первый раз мне очень сильно повезло и погиб другой человек ;(( а потом мне уже слегка пофиг теперь на это. DC> Есть надежда и она в последнее время всё больше, что в ближайшем будущем всё это безобразие DC> прекратится. местами руки опускаются, особенно за ленточкой. Не, я верю. Просто я знаю какой ценой ;( DC> Везучий ты значит. Не без этого. так червяков бы кормил уже. DC> В таком двигле всё на пределе, вот и 108 датчиков стоят, чтобы не дай бог чего. Короче нервов у меня не хватило на этот шаробан. Пред и след модель строится прекрасно, этот ребус ну его. DC> И у вагов были залёты. На память приходит эпопея с турбинами, которые через 80 ткм кончались. DC> Тойоты надёжностью пока славятся. На прежней работе Камри с пробегом уже 600 ткм, в моторе и DC> КПП всё родное, свечи только один раз менялись, ну фильтры с жидкостями согласно регламента. турбины на вагенах можно и раньше прикончить, умеючи то..;) А можно те самые "кончаемые" до 300 ткм без чистки.. DC> Наверное так и есть. С этиловым спиртом у нас в стране вообще всё сложно. Акцизы, лимиты и DC> т.д. Для себя не на продажу - хоть залейся. Но не самогон ;) я лицензии получал, в теме.. DC> Так и есть, к сожалению. И полетим осваивать Марс ;)) -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#27
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Protasoff написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 23:25:27 по местному времени:
Нello, Oleg! Friday April 25 2025 22:30, you wrote to Dmitry Chernykh: ON> Повторяю, у меня не вездеход, а БТР. Со специфическим предназначением Назаров, у тебя алкголизм и привычка фантазировать, переходящая в шизофрению. Таксист на БТР, клоун, блин. ON> двигателей никогда не будет. И через патент его проще провести как ON> самогонный аппарат, чем двигатель ;) С такими темпами употребления рыгаловки - тебе скоро дурка светить будет. Best regards, dp. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20250409 |