|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Andrei Mihailov написал(а) к All в Apr 24 18:04:34 по местному времени:
Нello, All. Главред "За рулем" разузнал подробности о семиместном кроссовере "Москвич 8" Пока это лишь анонс: в производство*"Москвич 8"*пойдет ближе к концу года.* Это самый крупный автомобиль в будущей гамме завода: длина 4,8 метра, колесная база 2830 мм. По сути, это аналог таких кроссоверов, как Нyundai Santa Fe и Kia Sorento. В основе своей это JAC X8 Plus (он же Sehol X8 Plus). Впервые кроссовер появился в 2020 году и уже претерпел модернизацию. Большой кузов позволил разместить три ряда сидений это семиместный кроссовер. Таких машин на нашем рынке не так уж много. А вот по части технической начинки никаких откровений: турбомотор 1.5 GDI мощностью 174 л.с., 7ступенчатый робот с двумя сцеплениями и только передний привод. Конечно, хотелось бы иметь и полный привод, но слов из песни не выкинешь: привод только на передние колеса. И клиренс не рекордный всего 170 мм. Это скорее вместительный семейный автомобиль, нежели покоритель грунтовых дорог. Москвич в последнее время пересмотрел свою ценовую политику и это правильно. Прозрачный прайс-лист, без дополнительных условий вроде кредита и трейд-ина. Да и цены вполне вменяемые. Как только их объявили, дилеры за месяц распродали весь застоявшийся склад машин 2023 года выпуска. В продаже Москвич 8 появится в конце года, поэтому о ценах говорить рано. Могу лишь предположить, что начальную цену постараются уложить в 2,5 млн рублей. Скорее всего, сборку Москвича 8 начнут крупноузловым методом. Пока не будет понятен реальный спрос, нет смысла затевать полноценное производство. А вот под*Москвич 3*уже готов полный цикл со сваркой и окраской кузовов, включая окраску бамперов и все сборочные операции. Уже смонтирована и работает новая часть сварочной линии, на которой свариваются крупные элементы: из Китая приходят отдельно передняя и задняя части пола, сваренные боковины кузова, крыша и все навесные элементы. На Москвиче все эти крупные узлы свариваются в главном кондукторе, а затем готовые кузова провариваются по всем точкам в полностью автоматическом режиме. После этого окраска, включая полную подготовку поверхности, нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску ведут в пять цветов. Коррозионная и антигравийная защита существенно лучше, чем на машинах крупноузловой сборки, которые окрашивались в Китае. Следующий этап освоение полного цикла сварки (начиная с мелких элементов) с закупкой кузовных панелей у российских поставщиков. Дальнейшие решения об углублении локализации на Москвиче будут принимать в зависимости от фактического рыночного расклада. Если, например, спрос будет смещаться в сторону*Москвича 6, значит его тоже переведут на мелкий узел. А может быть и Москвич 8 локализуют. Как станет известно непременно вам расскажу. https://www.zr.ru/content/articles/9...8-podrobnosti/ -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#2
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 24 22:38:38 по местному времени:
Привет Andrei! 24 Апр 24 18:04, Andrei Mihailov -> All: AM> кузовов, включая окраску бамперов и все сборочные операции. AM> Уже смонтирована и работает новая часть сварочной линии, на которой AM> свариваются крупные элементы: из Китая приходят отдельно передняя и AM> задняя части пола, сваренные боковины кузова, крыша и все навесные AM> элементы. На Москвиче все эти крупные узлы свариваются в главном AM> кондукторе, а затем готовые кузова провариваются по всем точкам в AM> полностью автоматическом режиме. AM> После этого окраска, включая полную подготовку поверхности, AM> нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску ведут в AM> пять цветов. Коррозионная и антигравийная защита существенно лучше, AM> чем на машинах крупноузловой сборки, которые окрашивались в Китае. Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. Cheslav. ... Встречают - по одежде, провожают - как могут --- |
#3
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Dmitry Protasoff написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 24 23:14:22 по местному времени:
Нello, Cheslav! Thursday April 25 2024 22:38, you wrote to Andrei Mihailov: CO> Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. Китайская бизнес-модель - это выводить в другие страны только минимальное производство, чтобы подходить под местные требования. А все остальное - оставлять внутри Китая. Так и работа китайцам есть и клиент не может украсть завод - без Китая он бесполезен. В Туле у Хавала сделано все тютелька-в тютельку для законодательства. Но если Хавал обидится - то завод встанет, совсем. Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#4
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 24 04:05:18 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 25.04.2024 22:38 you wrote: AM>> кузовов, включая окраску бамперов и все сборочные операции. Уже AM>> смонтирована и работает новая часть сварочной линии, на которой AM>> свариваются крупные элементы: из Китая приходят отдельно передняя AM>> и задняя части пола, сваренные боковины кузова, крыша и все AM>> навесные элементы. На Москвиче все эти крупные узлы свариваются в AM>> главном кондукторе, а затем готовые кузова провариваются по всем AM>> точкам в полностью автоматическом режиме. После этого окраска, AM>> включая полную подготовку поверхности, нанесение катафорезного AM>> грунта, базового слоя и лака. Окраску ведут в пять цветов. AM>> Коррозионная и антигравийная защита существенно лучше, чем на AM>> машинах крупноузловой сборки, которые окрашивались в Китае. CO> Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. Путь в 1000 миль начинается с маленького шага. Да, Москвич не Жигули - но, возможно, причина в том, что у России сейчас огромные расходы на ВПК и нет возможности сразу купить "нулевой цикл" производства Москвичей. СССР во время ВМВ не основал ни одного нового производства гражданской продукции, хоть и под санкциями не был. Наоборот, он гражданские производства на военную продукцию переводил. А тут гляди ж ты: и санкции небывалые, и война затяжная , но не смотря на производство оружия в разы превосходящее производдство "всего цивилизованного мира", но еще и Москвичи начали собирать и все время расширяют и количество собираемых моделей, и степень их локализации... Ничего, кроме "браво" на это сказать не получается ;) -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#5
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 24 01:10:33 по местному времени:
Нello, Andrei! Friday April 26 2024 04:05, you wrote to Cheslav Osanadze: AM> Путь в 1000 миль начинается с маленького шага. Да, Москвич не Жигули - Путь в пропасть заканчивается быстро. AM> но, возможно, причина в том, что у России сейчас огромные расходы на Никто ничего "полного цикла" РФ не продаст. AM> СССР во время ВМВ не основал ни одного нового производства гражданской В СССР во время ВМВ много чего поставлялось без санкций. Ты явно не в теме, фанат Автокада :) Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#6
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Cheslav Osanadze написал(а) к Dmitry Protasoff в Apr 24 16:41:42 по местному времени:
Привет Dmitry! 25 Апр 24 23:14, Dmitry Protasoff -> Cheslav Osanadze: CO>> Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. DP> Китайская бизнес-модель - это выводить в другие страны только DP> минимальное производство, чтобы подходить под местные требования. А DP> все остальное - оставлять внутри Китая. Так и работа китайцам есть и DP> клиент не может украсть завод - без Китая он бесполезен. Это правильно в любых случаях, а то "партнёр" может закрыть дверь перед носом и оставить с носом. DP> В Туле у Хавала сделано все тютелька-в тютельку для законодательства. DP> Но если Хавал обидится - то завод встанет, совсем. Сайт авто ру так же рассказывает чуть ли не про 100% локализацию.:) Cheslav. ... Стpемясь к веpшине, помни, что это может быть не Олимп, а Везyвий. --- |
#7
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Cheslav Osanadze написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 24 16:46:39 по местному времени:
Привет Andrei! 26 Апр 24 04:05, Andrei Mihailov -> Cheslav Osanadze: AM>>> свариваются в главном кондукторе, а затем готовые кузова AM>>> провариваются по всем точкам в полностью автоматическом режиме. AM>>> После этого окраска, включая полную подготовку поверхности, AM>>> нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску AM>>> ведут в пять цветов. Коррозионная и антигравийная защита AM>>> существенно лучше, чем на машинах крупноузловой сборки, которые AM>>> окрашивались в Китае. CO>> Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. AM> Путь в 1000 миль начинается с маленького шага. Да, Москвич не Жигули - AM> но, возможно, причина в том, что у России сейчас огромные расходы на AM> ВПК и нет возможности сразу купить "нулевой цикл" производства AM> Москвичей. Опять - купить готовое? Это и закончится выпуском одной модели, в течении века, пока не продадут другой готовый завод. AM> СССР во время ВМВ не основал ни одного нового производства гражданской AM> продукции, хоть и под санкциями не был. Наоборот, он гражданские AM> производства на военную продукцию переводил. А тут гляди ж ты: и AM> санкции небывалые, и война затяжная , Говорят, "не война"... AM> но не смотря на производство AM> оружия в разы превосходящее производдство "всего цивилизованного AM> мира", но еще и Москвичи начали собирать и все время расширяют и AM> количество собираемых моделей, и степень их локализации... Ничего, AM> кроме "браво" на это сказать не получается ;) Так и скажите, что собираете Moskvich, а не тяните юбочку. И вопросов не будет никаких. Cheslav. ... Всё было хорошо. Пока я не сделал, как правильно. --- |
#8
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Dmitry Protasoff написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 24 15:10:15 по местному времени:
Нello, Cheslav! Friday April 26 2024 16:41, you wrote to me: DP>> В Туле у Хавала сделано все тютелька-в тютельку для DP>> законодательства. Но если Хавал обидится - то завод встанет, DP>> совсем. CO> Сайт авто ру так же рассказывает чуть ли не про 100% локализацию.:) Если дать сайту денег - то он напишет что угодно :) Тем более, что после ухода западных компаний у них сильно просели доходы от рекламы и они готовы ради китайцев на все. Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |
#9
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Andrei Mihailov написал(а) к Cheslav Osanadze в Apr 24 20:07:47 по местному времени:
Нello, Cheslav Osanadze. On 26.04.2024 16:46 you wrote: AM>>>> свариваются в главном кондукторе, а затем готовые кузова AM>>>> провариваются по всем точкам в полностью автоматическом режиме. AM>>>> После этого окраска, включая полную подготовку поверхности, AM>>>> нанесение катафорезного грунта, базового слоя и лака. Окраску AM>>>> ведут в пять цветов. Коррозионная и антигравийная защита AM>>>> существенно лучше, чем на машинах крупноузловой сборки, которые AM>>>> окрашивались в Китае. CO>>> Ура! Покраску и сварку кузова уже делают сами. AM>> Путь в 1000 миль начинается с маленького шага. Да, Москвич не AM>> Жигули - но, возможно, причина в том, что у России сейчас AM>> огромные расходы на ВПК и нет возможности сразу купить "нулевой AM>> цикл" производства Москвичей. CO> Опять - купить готовое? Это и закончится выпуском одной модели, в CO> течении века, пока не продадут другой готовый завод. Уже две модели выпускаются, это будет третья AM>> СССР во время ВМВ не основал ни одного нового производства AM>> гражданской продукции, хоть и под санкциями не был. Наоборот, он AM>> гражданские производства на военную продукцию переводил. А тут AM>> гляди ж ты: и санкции небывалые, и война затяжная , CO> Говорят, "не война"... Это терминологическая разница, она не меняет сути AM>> но не смотря на производство оружия в разы превосходящее AM>> производство "всего цивилизованного мира", но еще и Москвичи AM>> начали собирать и все время расширяют и количество собираемых AM>> моделей, и степень их локализации... Ничего, кроме "браво" на это AM>> сказать не получается ;) CO> Так и скажите, что собираете Moskvich, а не тяните юбочку. И CO> вопросов не будет никаких. Так ведь так и сказали: вначале будут собирать, параллельно изучая спрос - если на модель будет хороший спрос, то начнут ее локализацию. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#10
|
|||
|
|||
Еще один большой кроссовер российской сборки
Dmitry Protasoff написал(а) к Andrei Mihailov в Apr 24 17:11:16 по местному времени:
Нello, Andrei! Friday April 26 2024 20:07, you wrote to Cheslav Osanadze: AM> Так ведь так и сказали: вначале будут собирать, параллельно изучая AM> спрос - если на модель будет хороший спрос, то начнут ее локализацию. Китайским компаниям это нафиг не надо - на этом и строится китайский бизнес, что никакой реальной локализации не будет. Странно, что ты этого так и не заметил :) Best regards, dp. --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 |