forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 27.12.2021, 23:47
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 21 19:22:06 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/1047375

Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запаса хода

14:31 - 27/Дек/21 Fartesq


Китайское автомобильное издание MyDrivers решило проверить, как электрокары функционируют в морозную погоду. Для этого эксперты выбрали четыре десятка "зеленых" автомобилей и протестировали их на улицах города и на магистрали. Большинство из них неизвестны за пределами Китая, однако были среди испытуемых и продаваемые в других странах модели: Tesla Model Y и Model 3, Porsche Taycan, Audi e-tron, Volkswagen ID.3, Geely Geometry C и Polestar 2.

Тесты решили провести в районе Внутренняя Монголия на севере КНР. Перед испытаниями электрокар заряжали до 100 процентов и оставляли на ночь, после чего начинали испытания в экономичном режиме движения с функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система, разумеется, была включена: ее установили на 24 градуса Цельсия.

Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода. Лидером тестов по дальности хода стала китайская модель Weilai EC6: она сохранила 54,8 процента заряда, но смогла проехать 336,9 километров при паспортном запасе в 615 километров.

Тесты решили провести в районе Внутренняя Монголия на севере КНР. Перед испытаниями электрокар заряжали до 100 процентов и оставляли на ночь, после чего начинали испытания в экономичном режиме движения с функцией рекуперации кинетической энергии при торможении. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система, разумеется, была включена: ее установили на 24 градуса Цельсия.

Большинство автомобилей на 20-градусном морозе теряли от 40 до 60 процентов запаса хода. Лидером тестов по дальности хода стала китайская модель Weilai EC6: она сохранила 54,8 процента заряда, но смогла проехать 336,9 километров при паспортном запасе в 615 километров.

За существенную потерю запаса хода на морозе Tesla ранее раскритиковал глава Минпромторга Денис Мантуров. Он обнаружил, что при температуре порядка -30 градусов Цельсия его двухмоторная Model X P100D проезжает почти в пять раз меньше, что делает ее неудобной для эксплуатации в России.


Авторство:
Копия чужих материалов
Использованные источники:
https://motor.ru/news/evs-frost-test-21-12-2021.htm

Комментарий автора:

Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.

Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и подсаженой оставить.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.12.2021, 05:14
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Yurik Suvorov написал(а) к Boris Paleev в Dec 21 04:03:40 по местному времени:

Привет, Boris!

27 Дек 21 19:22, ты писал(а) All:

BP> Комментарий автора:

BP> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.

BP> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на
BP> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и
BP> подсаженой оставить.

Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор. Суперэкологично!!!!

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.12.2021, 09:24
Alexey Vissarionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Alexey Vissarionov написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 08:08:08 по местному времени:

Доброго времени суток, Yurik!
28 Dec 2021 04:03:40, ты -> Boris Paleev:

BP>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.
BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без
BP>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и
BP>> резко, особенно если еще и подсаженой оставить.
YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.

Генератор - вполне адекватный вариант. Но таки да, это уже получается не электромобиль, а самый обычный гибрид.

YS> Суперэкологично!!!!

Строго говоря, гибридная схема более экономична и, как следствие, экологична, потому что ейный генератор работает в оптимальном режиме, а для балансировки энергоотдачи используется буферный аккумулятор. Правда, окупиться она может только в режиме коммерческой эксплуатации aka "в хвост и в гриву".

Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки приводит нас к классическим гибридам.


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... МБР с ядерной БЧ - божья кара, созданная атеистами
--- /bin/vi
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.12.2021, 14:28
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Boris Paleev написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 10:31:10 по местному времени:

Нello Yurik!

Tue Dec 28 2021 04:03, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev:

BP>> Комментарий автора:
BP>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.

BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на
BP>> улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и
BP>> подсаженой оставить.

YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором смонтирована
YS> запасная батарея или бензогенератор на выбор. Суперэкологично!!!!

Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-) Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал?

И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия...
https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.12.2021, 16:45
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Yurik Suvorov написал(а) к Boris Paleev в Dec 21 15:33:36 по местному времени:

Привет, Boris!

28 Дек 21 10:31, ты писал(а) мне:

BP>>> Комментарий автора:
BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.

BP>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без
BP>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко,
BP>>> особенно если еще и подсаженой оставить.

YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.
YS>> Суперэкологично!!!!

BP> Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-)
BP> Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в
BP> интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал?

Каюсь. Обманул. Но не по злому умыслу а по незнанию. Не для Теслы. Для электроповозок другой модели. Легко находится на яндексе по запросу прицеп-батарея для электромобиля.

BP> И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи
BP> на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия...
BP> https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm

Маск получается даже до этого не додумался. Поэтому у них так:

http://pics.rsh.ru/img/111_j0esbsdk.jpg

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.12.2021, 17:14
Yurik Suvorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Yurik Suvorov написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 15:54:16 по местному времени:

Привет, Alexey!

28 Дек 21 08:08, ты писал(а) мне:

BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.
BP>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без
BP>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и
BP>>> резко, особенно если еще и подсаженой оставить.
YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.

AV> Генератор - вполне адекватный вариант. Но таки да, это уже получается
AV> не электромобиль, а самый обычный гибрид.

Угу.

YS>> Суперэкологично!!!!

AV> Строго говоря, гибридная схема более экономична и, как следствие,
AV> экологична, потому что ейный генератор работает в оптимальном режиме,
AV> а для балансировки энергоотдачи используется буферный аккумулятор.
AV> Правда, окупиться она может только в режиме коммерческой эксплуатации
AV> aka "в хвост и в гриву".

Так-то да. Но в итоге получается хрень превышающая по стоимости обычный гибрид. Соответственно и ресурсов гораздо больше на него требуется...

Yurik

--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.12.2021, 20:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Boris Paleev написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 18:04:56 по местному времени:

Нello Yurik!

Tue Dec 28 2021 15:33, Yurik Suvorov wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Комментарий автора:
BP>>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог.
BP>>>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без
BP>>>> движения на улице - акум может и деграднуть заметно и резко,
BP>>>> особенно если еще и подсаженой оставить.
YS>>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS>>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.
YS>>> Суперэкологично!!!!

BP>> Запасная батарея точно так же разрядится на морозе, как и основная :-)
BP>> Кстати, про родные тесловские прицепы-генераторы ничего найти в
BP>> интернете не удалось. Может, это был какой-то самопал?

YS> Каюсь. Обманул. Но не по злому умыслу а по незнанию. Не для Теслы. Для
YS> электроповозок другой модели. Легко находится на яндексе по запросу
YS> прицеп-батарея для электромобиля.

BP>> И ещё пишут, что штатный тесловский софт не позволяет заряжать батареи
BP>> на ходу. Нужно ломать прошивку, а это минус гарантия...
BP>> https://motor.ru/news/charge-tesla-a...09-06-2020.htm

YS> Маск получается даже до этого не додумался. Поэтому у них так:
YS> http://pics.rsh.ru/img/111_j0esbsdk.jpg

Может быть, дело не в скудоумии Маска? Может быть, причину этого раскрывает бородатый анекдот?

================
Прапорщик подзывает рядового:
- Боец, возьмите лом и подметите плац.
- Товарищ, прапорщик! А можно я возьму метлу и сделаю все быстрее и
качественней.
- Мне не надо быстрее и качественней. Мне надо, чтобы ты за#бался!
================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.12.2021, 21:19
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Andrei Mihailov написал(а) к Yurik Suvorov в Dec 21 18:43:51 по местному времени:

Нello, Yurik Suvorov.
On 28.12.2021 04:03 you wrote:

BP>> Отдельный вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения
BP>> на улице - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если
BP>> еще и подсаженой оставить.
YS> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.
YS> Суперэкологично!!!!

Этот прицеп в космос ещё не запустили - поэтому его существование не считается;)

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.12.2021, 21:19
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский эксперимент - на -20С электрокары теряют около половины запас

Andrei Mihailov написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 18:56:30 по местному времени:

Нello, Alexey Vissarionov.
On 28.12.2021 08:08 you wrote:

BP>>> Ну собственно наверное никого особо не удивил итог. Отдельный
BP>>> вопрос еще что если тачка постоит недельку без движения на улице
BP>>> - акум может и деграднуть заметно и резко, особенно если еще и
BP>>> подсаженой оставить.
YS>> Для теслы уже давно есть родной тесловский прицеп, в котором
YS>> смонтирована запасная батарея или бензогенератор на выбор.
AV> Предельный вариант - городской транспорт (электробусы), которые
AV> заряжаются от местных ТЭЦ (у которых, как известно, КПД
AV> значительно выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник
AV> электричества (генератор) нужно возить с собой, что опять-таки
AV> приводит нас к классическим гибридам.

В Кишиневе электробус не прижился - слишком часто его надо заряжать. Вот троллейбусов с автономным ходом от аккумуляторов, способных подзарядиться не отвлекаясь от следования по маршруту, у нас уже много


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.12.2021, 22:15
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Китайский экспеpимент - на -20С электpокаpы теpяют около половины запас

Igor Vinogradoff написал(а) к Alexey Vissarionov в Dec 21 19:50:11 по местному времени:

Нello Alexey* *Vissarionov
BP>>> Ну собственно навеpное никого особо не удивил итог.
BP>>> Отдельный вопpос еще что если тачка постоит недельку без
BP>>> движения на улице - акум может и дегpаднуть заметно и
BP>>> pезко, особенно если еще и подсаженой оставить.
YS>> Для теслы уже давно есть pодной тесловский пpицеп, в котоpом
YS>> смонтиpована запасная батаpея или бензогенеpатоp на выбоp.

AV> Генеpатоp - вполне адекватный ваpиант. Но таки да, это уже получается не
AV> электpомобиль, а самый обычный гибpид.

YS>> Супеpэкологично!!!!

AV> Стpого говоpя, гибpидная схема более экономична и, как следствие,
AV> экологична, потому что ейный генеpатоp pаботает в оптимальном pежиме, а
AV> для балансиpовки энеpгоотдачи используется буфеpный аккумулятоp. Пpавда,
AV> окупиться она может только в pежиме коммеpческой эксплуатации aka "в
AV> хвост и в гpиву".

AV> Пpедельный ваpиант - гоpодской тpанспоpт (электpобусы), котоpые
AV> заpяжаются от местных ТЭЦ (у котоpых, как известно, КПД значительно
AV> выше, чем у ДВС). А для дальних поездок источник электpичества
AV> (генеpатоp) нужно возить с собой, что опять-таки пpиводит нас к
AV> классическим гибpидам.

Для России актуальный не пpосто гибpид, а метановый гибpид.
Зачем пеpеводить пpиpодный газ в искpичество и обpатно, вдувая в Теслу? Когда того газа - дофуя?
А гибpид - потому, что pавномеpное использование двигателя внутpеннего сгоpания (75-80% от мощности)- экономично. Поэтому ДВС pаботает ВСЕГДА на оптимальных pежимах, на одинаковых обоpотах, вкачивая энеpгию в батаpеи. Включась и выключаясь как в холодильнике. Кpейсеpский pежим, тудыть его в мать...
А на малых обpотах или пpи постоянном стаpте-стопе - ДВС ужасно неэкономичен и непpактичен.

With best regards, Alexey Vissarionov
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot