#181
|
|||
|
|||
Наш кандидат в Госдуму!
Uncle Sasha написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 09:06:16 по местному времени:
Dear Anatoly Gerasimov, On 15.06.21 you wrote to Uncle Sasha: US>> Ничего. И ее не будет. AG> Неразрешимый философский вопрос, существует ли мир, лишенный AG> наблюдателя Это "данный нам в ощущениях"-то? Ну-ну. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Напугали бабу туфлями с высоким каблуком! (В.Черномырдин) --- FoxPro 2.60 |
#182
|
|||
|
|||
Наш кандидат в Госдуму!
Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Jun 21 09:47:18 по местному времени:
Dear Andrei Mihailov, On 17.06.21 you wrote to Mark Arkanov: MA>>> И всё равно получишь 8 яиц, как ты их не дели. Логика говорит, что MA>>> яйца это предметы, а сковородки это потенциальное положение MA>>> предметов в пространстве. Можно ввести понятие Кучка. Тогда проще MA>>> воспринимать задачу: большую кучку предметов разделяешь на несколько MA>>> мелких КУЧЕК - ПРЕДМЕТОВ. Но количество предметов неизменное. Таким MA>>> образом 8 : 2 = 4 + 4 Но ни как не может быть 8 : 2 = 4. Вопрос - MA>>> куда дели ещё 4 яйца? Евреи забрали себе? AM> Именно так. В этом и есть смысл операции деления - разделить свои яйца AM> между собой и еще кем то. Низачот. Вопрос остается открытым: откуда у Марка четыре яйца. Он же не Фаберже? Sincerely yours, Alex Tihonov ... Стесняясь самих себя, демократы переименовались в реформаторов (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#183
|
|||
|
|||
Про фальшивую математику
Mark Arkanov написал(а) к Cheslav Osanadze в Jun 21 09:45:58 по местному времени:
Привет, Cheslav! 17 Июн 21 03:54, ты писал(а) мне: CO>>> 80 ящиков надо загрузить в 4 машины поровну: 80:4=20 - в каждую CO>>> машину! И все 80 остались, только не одной кучкой, а в 4-х CO>>> кучках по 20 в каждой. MA>> 80:4=20+20+20+20 MA>> Можешь проверить это опытным путём. На спичках. CO> Не буду проверять, я не скуривал учебник арифметики. Так что тебе не CO> нравится? Всё сходиться, как поделили ящики, так они и сплюсовались CO> вместе. Это пример из начальной школы. То ли ты слепой, то ли прикидываешься. Пример из начальной школы выглядит так: 80:4=20 Сравни с: 80:4=20+20+20+20 Разницу видишь? Знаешь где обманывают? Возьми советские учебники по математике в руки и почитай их, это полезно и поучительно. Проследи за логикой подачи материала как следователь по особо важным делам отслеживает мошенничество в бухдоках, в поисках улик. Ты их найдёшь. Первый параграф математики за 1 класс называется 1. Свойства ПРЕДМЕТОВ. И половину курса изучают именно ПРЕДМЕТЫ (отрезки, фигуры и т.п.). Далее учать ПРЕДМЕТЫ складывать и отнимать. Этому посвящена вторая половина курса. Т.е. детей тренируют ассоциировать палки с числами, но оперировать числами. Учебник второго класса "с места в карьер" накидывает тему "умножения". С одним маленьким подвохом - из учебника исчезли ПРЕДМЕТЫ. Остались одни ЧИСЛА, а числа это ФИКЦИИ (вымысел). А там где вымысел, там простор для полёта фантазий. И вот тут-то и начинается зомбаж! Фантасты веселятся по полной, выкручивая мозги детям. У них вдруг появляется фантазия вокруг действий с пустотой. Они на полном серьёзе утверждают, что если Чеслава Осанадзе посредством косого креста осенить ПУСТОТОЙ, то получится ПУСТОТА, а Осанадзе чудным образом аннигилируется. Чем нарушается закон сохранения, но это другое. В учебнике этот пример выглядит так: 1х0=0 Где 1 это Осанадзе, а ноль (зеро) это ПУСТОТА, НИЧТО. Т.е. фантасты ввели в оборот понятие не существующее в природе, а именно ПУСТОТУ, НИЧТО, выдавая её за НЕЧТО, за ПРЕДМЕТ. То есть я тебе только что открыл суперсекретное оружие, ящик Пандоры! Теперь ты знаешь как можно легко и безопасно устранить ЛЮБОГО ненавистного тебе тирана, обидчика. Ты такой подходишь к нему и множишь его святым косым крестом на ноль - НА, НАХ! - и он тут же исчезает! Только одна проблема - в ваших мозгах, в которых с логикой вы дружить перестали. В приведенном примере с тираном ты скажешь, что меня надо в дурку сдать. А с примером "1 х на НИЧТО, ПУСТОТУ = 0" у тебя вопросов не возникает, мол так всё и есть, потому что это элементарно, этому в школе НАУЧИЛИ. Школа, она, сука, плохому не научит! Mark --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#184
|
|||
|
|||
Наш кандидат в Госдуму!
Mark Arkanov написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 09:34:02 по местному времени:
Привет, Anatoly! 17 Июн 21 09:31, ты писал(а) мне: MA>>>> Физика это природа по гречески. AG>>> Имелась в виду физика как наука о природе, прикладная математика AG>>> применительно к описанию природы. MA>> Науку о природе называют природАведение. Т.е. почему-то русскими MA>> словами. MA>> Природа это то, что находится при Роде (семьях) AG> Ага. Начинаю понимать. Наука об окружающей среде - природаведение. AG> Физики не существует как отдельной дисциплины. Математика это AG> специально придуманый описательный язык, описывающий окружающую среду. Я рад за тебя. Mark --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express) |
#185
|
|||
|
|||
Наш кандидат в Госдуму!
Cheslav Osanadze написал(а) к Uncle Sasha в Jun 21 13:03:13 по местному времени:
Привет Uncle! 17 Июн 21 09:06, Uncle Sasha -> Anatoly Gerasimov: US>>> Ничего. И ее не будет. AG>> Неразрешимый философский вопрос, существует ли мир, лишенный AG>> наблюдателя US> Это "данный нам в ощущениях"-то? Ну-ну. Есть такая штука, как квантовая запутанность. На фоне её - всё не однозначно. Возможно, даже, что и нет того мира, который мы перестаём наблюдать. Cheslav. ... Опытный сексопотолог научит, как поиметь своих друзей. --- ... |
#186
|
|||
|
|||
Про фальшивую математику
Cheslav Osanadze написал(а) к Mark Arkanov в Jun 21 13:12:50 по местному времени:
Привет Mark! 17 Июн 21 09:45, Mark Arkanov -> Cheslav Osanadze: CO>>>> каждую машину! И все 80 остались, только не одной кучкой, а в CO>>>> 4-х кучках по 20 в каждой. MA>>> 80:4=20+20+20+20 MA>>> Можешь проверить это опытным путём. На спичках. CO>> Не буду проверять, я не скуривал учебник арифметики. Так что CO>> тебе не нравится? Всё сходиться, как поделили ящики, так они и CO>> сплюсовались вместе. Это пример из начальной школы. MA> То ли ты слепой, то ли прикидываешься. У меня и справка есть! :) MA> Пример из начальной школы выглядит так: MA> 80:4=20 MA> Сравни с: MA> 80:4=20+20+20+20 MA> Разницу видишь? Разницу видишь только ты. В первом примере - арифметическое действие (ящики по машинам), во втором - уравнение (проверка, все ли ящики ушли по машинам). MA> Знаешь где обманывают? Возьми советские учебники по математике в руки MA> и почитай их, это полезно и поучительно. Я читал. В своё время. MA> Проследи за логикой подачи MA> материала как следователь по особо важным делам отслеживает MA> мошенничество в бухдоках, в поисках улик. Ты их найдёшь. MA> Первый параграф математики за 1 класс называется 1. Свойства MA> ПРЕДМЕТОВ. И половину курса изучают именно ПРЕДМЕТЫ (отрезки, фигуры и MA> т.п.). Далее учать ПРЕДМЕТЫ складывать и отнимать. Этому посвящена MA> вторая половина курса. Т.е. детей тренируют ассоциировать палки с MA> числами, но оперировать числами. MA> Учебник второго класса "с места в карьер" накидывает тему "умножения". MA> С одним маленьким подвохом - из учебника исчезли ПРЕДМЕТЫ. Остались MA> одни ЧИСЛА, а числа это ФИКЦИИ (вымысел). А там где вымысел, там MA> простор для полёта фантазий. И вот тут-то и начинается MA> зомбаж! Фантасты веселятся по полной, выкручивая мозги детям. У тебя что, бухгалтерия не сходится, из-за плохой математики? У меня вот - сходится, хоть я делю рубли на совершенно разные продукты. Что я делаю не так? MA> У них вдруг появляется фантазия вокруг действий с пустотой. Они на MA> полном серьёзе утверждают, что если Чеслава Осанадзе посредством MA> косого креста осенить ПУСТОТОЙ, то получится ПУСТОТА, а Осанадзе MA> чудным образом аннигилируется. Чем нарушается закон сохранения, но это MA> другое. MA> В учебнике этот пример выглядит так: 1х0=0 Где 1 это Осанадзе, а ноль MA> (зеро) это ПУСТОТА, НИЧТО. Т.е. фантасты ввели в оборот понятие не MA> существующее в природе, а именно ПУСТОТУ, НИЧТО, выдавая её за НЕЧТО, MA> за ПРЕДМЕТ. Всё верно. есть яблоко на тарелке. ты взял его ноль раз. сколько яблок у тебя в руке? MA> То есть я тебе только что открыл суперсекретное оружие, ящик Пандоры! MA> Теперь ты знаешь как можно легко и безопасно устранить ЛЮБОГО MA> ненавистного тебе тирана, обидчика. Ты такой подходишь к нему и MA> множишь его святым косым крестом на ноль - НА, НАХ! - и он тут же MA> исчезает! Аналогично, если умно-жить, а, не то, сло-жить двух Чеславов - всё равно останется один, хоть и не блондин. MA> Только одна проблема - в ваших мозгах, в которых с логикой вы дружить MA> перестали. В приведенном примере с тираном ты скажешь, что меня надо в MA> дурку сдать. А с примером "1 х на НИЧТО, ПУСТОТУ = 0" у тебя вопросов MA> не возникает, мол так всё и есть, потому что это элементарно, этому в MA> школе НАУЧИЛИ. Школа, она, сука, плохому не научит! Ну пример со взятием 0 яблок с тарелки я уже привёл. Он в школьном учебнике есть. Ты же опять не желаешь понимать, что ты считаешь и вырываешь куски из задачи. Сам придумал и сам ужаснулся. Cheslav. ... Сидор закатал рукав и вколол себе в вену 3 кубика куриного бульона. --- ... |
#187
|
|||
|
|||
Про фальшивую математику
Uncle Sasha написал(а) к Mark Arkanov в Jun 21 15:44:14 по местному времени:
Dear Mark Arkanov, On 17.06.21 you wrote to Cheslav Osanadze: MA> Пример из начальной школы выглядит так: 80:4=20 MA> Сравни с: 80:4=20+20+20+20 MA> Разницу видишь? Разница в том, что второе утверждение не имеет отношения к математике. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Путин едет по стране, а мы по-прежнему... (ДДТ) --- FoxPro 2.60 |
#188
|
|||
|
|||
Наш кандидат в Госдуму!
Uncle Sasha написал(а) к Cheslav Osanadze в Jun 21 15:51:14 по местному времени:
Dear Cheslav Osanadze, On 17.06.21 you wrote to Uncle Sasha: AG>>> Неразрешимый философский вопрос, существует ли мир, лишенный AG>>> наблюдателя US>> Это "данный нам в ощущениях"-то? Ну-ну. CO> Есть такая штука, как квантовая запутанность. На фоне её - всё не CO> однозначно. Это есть такая интерпретация. А вот такой штуки, подозреваю, и нет. CO> Возможно, даже, что и нет того мира, который мы перестаём наблюдать. Естественно. Ну, не могут существовать разные миры для разных наблюдателей. А мир для муравья явно не такой, как мир для человека. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Обманывать, но не принуждать верить - это и есть подлинная демократия. --- FoxPro 2.60 |
#189
|
|||
|
|||
Re: Наш кандидат в Госдуму!
Anatoly Gerasimov написал(а) к Uncle Sasha в Jun 21 15:28:50 по местному времени:
Нello Uncle, 17 Jun 21, Uncle Sasha (2:5020/830.47) wrote to Anatoly Gerasimov: US>>> Сахаров был очень умным физикоми, но очень глупым человеком. US>>> Вопрос на засыпку: он был глуп или умен? AG>> Про то что Сахаров был глуп это твои слова. Злые и ни чем не AG>> подкрепленные кроме твоего эго. US> Его правозащитная деятельность началась с протестов против атомных US> испытаний. Статейку он прочел какую-то, что в результате каждого US> испытания сотни каких-то людей в мире неминуему умрут. Ему и в голову US> не пришло, что без таких испытаний десятки миллионов его US> соотечественников могут умереть. Это ум? Дилемма. Неминуемо умрут и могут умереть гораздо больше. Нравственная, вне сферы разума. US> Далее - его голодовка в Горьком. Ее цель - выпустить детей Боннер в US> США. Что у него были его собственные дети - забыто напрочь. US> Достаточно? А собственные дети тоже рвались в США и их не пускали? WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#190
|
|||
|
|||
Re: Наш кандидат в Госдуму!
Anatoly Gerasimov написал(а) к Uncle Sasha в Jun 21 15:49:56 по местному времени:
Нello Uncle, 17 Jun 21, Uncle Sasha (2:5020/830.47) wrote to Anatoly Gerasimov: US>>> Ничего. И ее не будет. AG>> Неразрешимый философский вопрос, существует ли мир, лишенный AG>> наблюдателя US> Это "данный нам в ощущениях"-то? Ну-ну. Вам, может быть и дан (кем?), но вот что-то мне подсказывает что материя и пространство останутся на месте после прекращения вашего существования. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |