forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.CARS

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #91  
Старый 11.04.2021, 00:22
Alex GolosOFF
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 23:14:58 по местному времени:

Нi, Eugene!

10 Apr 21 21:29, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF:

AG>> Краска должна быть такого же цвета, обивки из материала похожей
AG>> фактуры, а лучше такого же точно.
EM> Ты не увиливай. "Такого же цвета" и "такого же материала" - это об
EM> изготовленных в те же годы, что и автомобиль, или таки о современных
EM> аналогах? Если второе, то какое отношение современные шины могут иметь
EM> к шинам, изготовленным 50-80 лет назад?

При наличии аналогов используются аналоги. Часто их нет, а потому приходится использовать оригинальные детали тех времён. К таковым относятся шины. Их попросту не существует таких же современных. Что тебя удивляет?

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 11.04.2021, 06:32
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 09:06:10 по местному времени:

Привет!

10 Apr 21 23:05, you wrote to me:

AG> Достаточно разная -- это сколько?

Как минимум, не меньше погрешности "измерений", на которые ты ссылаешься. :)

AG> И откуда ты это взял? Из общих соображений, не так ли?;-)

А есть какие-то другие? :) Если бы экспериментаторы проводили надлежащие измерения в надлежащих условиях, то были бы основания для более предметного анализа. Поскольку они, грубо говоря, измеряют среднюю температуру по больнице, то и главные возражения будут того же плана.

AG> Ты, вероятно, не абстрактный, но явно спец. Расскажи, что знаешь о
AG> процессе проектирования шин, что в нём неправильно и как надо на самом
AG> деле:-)

В проектировании шин я не спец. Вовсе не нужно быть спецом, чтобы, обнаружив грубые ошибки в основах доказательства теории или дизайне эксперимента, считать ничтожными все дальнейшие выводы.

AG> Ты же как автоспец должен быть в курсе, что у любых шин, хоть летних,
AG> хоть зимних, ТТХ зависят от температуры.

И тут не нужно быть спецом, чтобы согласиться с этим - достаточно или общего образования, или интуиции, или минимального опыта. :) Только я не понимаю, к чему этот вопрос, ибо наличия такой зависимости я не оспаривал.

AG> С матстатистикой ты наверняка тоже знаком.

И именно поэтому мне сразу же видно явное убожество подавляющего большинства подобных "тестов". :)

AG> Такого рода тестов есть ещё, можешь сам найти, а потом оценить
AG> погрешность:-)

В том-то и дело, что почти все эти "тесты" дают чудовищную погрешность уже тем, что единичные испытания в них сочетаются с откровенным пренебрежением сопутствующими факторами. Чтобы сколько-нибудь уверенно говорить об опровержении нулевой гипотезы, нужно делать хотя бы под сотню испытаний в условиях, предельно приближенных к заданным. Даже если бы они и хотели сделать столько испытаний подряд, как для них обеспечить повторяемость условий?

Ну измерили они температуру шины в районе протектора перед стартом, а кто будет измерять ее непосредственно перед торможением? Они ж молчаливо предполагают, что после разгона до сотни протектор будет иметь ту же температуру, что и перед стартом, а с хрена ли?

Даже если пренебречь нагревом протектора при разгоне, он гораздо сильнее нагреется при торможении. Еще сильнее нагреются тормозные устройства и колесные диски, теплоемкость которых выше, чем у шины. Если повторять заезды, не дожидаясь полного охлаждения, то как учитывать это тепло? Если дожидаться - сколько времени все это займет? А тестов, в которых применялось бы специальное оборудование для охлаждения, тепловизоры для контроля распределения тепла по узлам, температуры покрытия на всем испытательном участке, контроль влажности, атмосферного давления и всего прочего, на уровне ЗР и подобных организаций не проводится в принципе.

Вообще, ситуация вокруг автошин, автомасел и подобного сильно напоминает аудиофилию. :) И там, и там основная часть смелых утверждений исходит от околомаркетинговых структур и дилетантов. Сами разработчики и реальные спецы высказываются гораздо сдержаннее.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 11.04.2021, 06:32
Eugene Muzychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 09:10:21 по местному времени:

Привет!

10 Apr 21 23:14, you wrote to me:

AG> При наличии аналогов используются аналоги. Часто их нет, а потому
AG> приходится использовать оригинальные детали тех времён. К таковым
AG> относятся шины. Их попросту не существует таких же современных.

А что делают, если шины-современники автомобиля таки задубели, высохли, потрескались и т.п.? Или, если очень хочется реставрировать раритет, и имеются шины производства тех лет, они каждый раз волшебным образом оказываются долговечными и пригодными для движения сейчас? Или таки не каждый, и время от времени приходится делать аналоги?

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать)

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
Ответить с цитированием
  #94  
Старый 11.04.2021, 11:12
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 09:53:18 по местному времени:

Нi, Eugene!

10 апр 21 20:25, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF:

EM> В подавляющем большинстве случаев об "измерениях" говорить вообще не
EM> приходится. :) Если ты даже сертифицированным и поверенным прибором
EM> ткнул в заданные точки электросхемы, это еще не означает, будто ты
EM> что-то там "измерил". :)

Вот именно! Значит остается полагаться на то, что говорит сам производитель. Если производитель говорит, что шина сделана для экономной езды по сухой дороге в черте города, то глупо ожидать от нее хороших результатов на трассе в дождь.

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Люди, вы когда своей головой начнете думать, а не телевизором?
Ответить с цитированием
  #95  
Старый 11.04.2021, 12:33
Stas Mishchenkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Stas Mishchenkov написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 11:13:48 по местному времени:


* Ответ на сообщение из _Carbon.Mail (Carbon.Mail).

Нi, Alex!

08 апр 21 12:36, Alex GolosOFF -> Stas Mishchenkov:

AG> Все гражданские легковые шины сделаны для езды по дорогам.

Что-то ты мне напомнил времена СССР, когда в очереди на новые шины люди стояли по семь лет. Тогда шины были только двух видов: "лысые" - торчит корд и "еще походят" - не торчит корд. ;)

Нave nice nights.
Stas Mishchenkov.

--- Самое страшное не то, что мы теперь взрослые. А то, что взрослые теперь мы
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 11.04.2021, 14:52
Nicolas Rodionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Nicolas Rodionov написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 13:24:18 по местному времени:


* Saturday April 10 2021, Alex GolosOFF -> Nicolas Rodionov:

AG>>> Всесезонных шин для нашего климата не существует.
NR>> Для нашего - все всесезонные.

AG> Ты переживал, что темы для срача нет:-)

Да это настолько опостылевшее, что вяленько идет.

* Кто сажает деревья, тот любит не только себя, но и других / Томас Фуллер
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 11.04.2021, 15:02
Alex GolosOFF
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 13:37:32 по местному времени:

Нi, Eugene!

11 Apr 21 09:06, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF:

AG>> Достаточно разная -- это сколько?
EM> Как минимум, не меньше погрешности "измерений", на которые ты
EM> ссылаешься. :)

Сколько? И какова погрешность, раз уж ты её упомянул?:-)

AG>> И откуда ты это взял? Из общих соображений, не так ли?;-)
EM> А есть какие-то другие? :)

Почему-то так и думал:-)

AG>> Ты, вероятно, не абстрактный, но явно спец. Расскажи, что знаешь
AG>> о процессе проектирования шин, что в нём неправильно и как надо
AG>> на самом деле:-)
EM> В проектировании шин я не спец. Вовсе не нужно быть спецом, чтобы,

... писать "я не знаю, как надо, но вы делаете неправильно";-)
Испытания -- неотъемлемая часть проектирования. Методика испытаний изобретена давным-давно и используется как производителями, так и независимыми лабораториями.


EM> И тут не нужно быть спецом, чтобы согласиться с этим - достаточно или
EM> общего образования, или интуиции, или минимального опыта. :)
EM> Только я не понимаю, к чему этот вопрос, ибо наличия такой зависимости
EM> я не оспаривал.

Ты вообще ничего не оспариваешь. Ты просто пишешь, что тест говно, не приводя ни одного конкретного аргумента, а только лишь околовсяческие рассуждения о кривизне методики, которую ты в глаза не видел. Вполне по-фидошному:-)

EM> Вообще, ситуация вокруг автошин, автомасел и подобного сильно
EM> напоминает аудиофилию. :) И там, и там основная часть смелых
EM> утверждений исходит от околомаркетинговых структур и дилетантов. Сами
EM> разработчики и реальные спецы высказываются гораздо сдержаннее.

Это точно. Конструкторы вообще не высказываются, ибо тратить время на флуд с фидошниками бессмысленно. Они конструируют, испытывают, допиливают, опять испытывают, пользуясь кривыми методиками, и ведь удивительный факт, достигают неплохих результатов:-)

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 11.04.2021, 15:02
Alex GolosOFF
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 13:51:00 по местному времени:

Нi, Eugene!

11 Apr 21 09:10, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF:

AG>> При наличии аналогов используются аналоги. Часто их нет, а потому
AG>> приходится использовать оригинальные детали тех времён. К таковым
AG>> относятся шины. Их попросту не существует таких же современных.
EM> А что делают, если шины-современники автомобиля таки задубели,
EM> высохли, потрескались и т.п.?

Ставят нето похожее, реставрируют убитое, если машина просто стоит на месте в музее, как-то выкручиваются, но это так себе варианты. К счастью, обычно удаётся найти нужные шины.

EM> Или, если очень хочется реставрировать
EM> раритет, и имеются шины производства тех лет, они каждый раз волшебным
EM> образом оказываются долговечными и пригодными для движения сейчас? Или
EM> таки не каждый, и время от времени приходится делать аналоги?

Шины в принципе весьма долговечны. Особенно если не закапывать их в землю, не поливать водой, не засыпать снегом и не освещать со всех сторон ультрафиолетом.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #99  
Старый 11.04.2021, 15:02
Alex GolosOFF
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Alex GolosOFF написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 13:55:56 по местному времени:

Нi, Stas!

11 Apr 21 11:13, Stas Mishchenkov -> Alex GolosOFF:

AG>> Все гражданские легковые шины сделаны для езды по дорогам.
SM> Что-то ты мне напомнил времена СССР, когда в очереди на новые шины
SM> люди стояли по семь лет. Тогда шины были только двух видов: "лысые" -
SM> торчит корд и "еще походят" - не торчит корд. ;)

Угу, а моделей шин было две: новые и наварные:-)
С точки зрения цели с тех пор ничего не изменилось. Что не означает, конечно, совпадения ТТХ.

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 11.04.2021, 15:32
Alex GolosOFF
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Резина

Alex GolosOFF написал(а) к Nicolas Rodionov в Apr 21 14:20:38 по местному времени:

Нi, Nicolas!

11 Apr 21 13:24, Nicolas Rodionov -> Alex GolosOFF:

AG>> Ты переживал, что темы для срача нет:-)
NR> Да это настолько опостылевшее, что вяленько идет.

Критикуешь -- предлагай!

--- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot