#71
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 09:31:16 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 19:18, you wrote to me: AG> Что-либо конкретное сказать о поведении шины, видя только рисунок AG> протектора, не может даже специалист, который эти рисунки проектирует. Есть примеры несимметричных рисунков с узкими/мелкими пазами, лучше отводящими воду, чем симметричные рисунки того же типа, но с более широкими/глубокими? А с одинаковой конфигурацией пазов, но лишь с разной степенью симметрии? AG> Шины в процессе езды греются. Само собой. Но в основной части диапазона их рабочих температур этот нагрев вызывает ненамного бОльшие изменения структуры и поведения, чем обсуждаемое хранение на складе. :) Лишь в довольно специфических условиях их можно ощутить непосредственно, без инструментальных измерений. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#72
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 08:47:48 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 19:22, you wrote to me: AG> Точка пересечения где-то в районе -25. То есть, "сильный мороз" для шины - это ниже -30? Или сколько? AG>>> шипы в сильный мороз работать перестают. EM>> А сами-то они об этом знают? :) AG> Об этом лучше у них спросить. К счастью, факт наличия или отсутствия AG> знаний у шипов на их поедение не влияет:-) Ну вот мы тут в Сибири ездим зимой на шипах и в -45, и никак не ощущаем того, что они "перестают работать". :) Вот мне и стало интересно, каким образом об этом можно узнать иначе, как из чтения сомнительной литературы. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#73
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 09:14:31 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 19:35, you wrote to me: AG> То, что их закапывали в землю, поливали со всех сторон водой и AG> красили, вероятно, имеет некоторое значение:-) Закапывают их не полностью - я ж оценивал только то, что торчит снаружи. :) Водой их успешно поливает дождь, как и шины, стоящие на автомобиле. Ну и крашеные я тоже не оценивал. :) EM>> Хотя некоторые резиновые изделия, что валяются у меня в EM>> хламовнике примерно с тех же времен, органолептически до сих пор EM>> как новые. AG> Ну вот. Вопрос в том, насколько состав резины, важный для ее стабильности, соблюдался (и соблюдается) в шинах. На 10-15 лет всяко хватает, а вот на 30-50 зачем? Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#74
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 09:17:00 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 20:29, you wrote to me: EM>> Меньше всплывает тот рисунок, у которого объем пазов больше. Со EM>> степенью симметрии это не связано. SM> Важны так же направление и форма. Да, но не степень симметрии. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#75
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 09:26:44 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 20:41, you wrote to me: SM>>> т.н. фрикционные шины, так же известные как "для суровой зимы". SM>>> Хорошо чувствуют себя на голом льду, "прилипают" к нему. SM> Тут еще многое зависит от прокладки. Не, мухи - отдельно, котлеты - отдельно. Или шины "фрикционные" и "прилипают", и тогда это ощущается любой прокладкой, или таки ой. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#76
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 13:01:06 по местному времени:
Нi, Eugene! 09 Apr 21 09:31, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> Что-либо конкретное сказать о поведении шины, видя только рисунок AG>> протектора, не может даже специалист, который эти рисунки AG>> проектирует. EM> Есть примеры несимметричных рисунков с узкими/мелкими пазами, Рыться лениво:-) Другой пример приведу. Когда Континенталь выпустил ВинтерВикинг с протектором из прямоугольных шашек, расположенных под углом, причём под каким-то странным, все дружно офигели и сказали, что курсовой устойчивости с таким рисунком быть не может, нормально отводить воду не получится и вообще будет тянуть в сторону. По факту шина оказалась одной из лучших на тот момент. AG>> Шины в процессе езды греются. EM> Само собой. Но в основной части диапазона их рабочих температур этот EM> нагрев вызывает ненамного бОльшие изменения структуры и поведения, чем EM> обсуждаемое хранение на складе. :) Скорей всего. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#77
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 13:05:30 по местному времени:
Нi, Eugene! 09 Apr 21 08:47, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> Точка пересечения где-то в районе -25. EM> То есть, "сильный мороз" для шины - это ниже -30? Или сколько? Шине пофиг, она не мёрзнет:-) При -25 шиповка и фрикционка начинают вести себя похоже. При более низких температурах шиповка сливает. Вообще, ТТХ шин существенно меняются вместе с температурой. EM> Ну вот мы тут в Сибири ездим зимой на шипах и в -45, и никак не EM> ощущаем того, что они "перестают работать". :) Это как раз неудивительно. На тестах вовсе не редкость, когда кажется, что шина А тормозит лучше шины Б. Прям вот сильно кажется, а приборы показывают, что всё наоборот. EM> Вот мне и стало интересно, каким образом об этом можно узнать иначе, EM> как из чтения сомнительной литературы. Существуют тесты, где один и тот же набор шин испытывают в одинаковых условиях, но при разных температурах. Всё наглядно видно. Жень, если тебе интересно и есть время, заходи ко мне на канал, там и про шипы/нешипы есть, и про лето/зиму, и про хранение, и про тесты/отзывы/субъективные оценки. Целый плейлист, основанный на реальных событиях. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#78
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 13:24:40 по местному времени:
Нi, Eugene! 09 Apr 21 09:14, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: EM> Вопрос в том, насколько состав резины, важный для ее стабильности, EM> соблюдался (и соблюдается) в шинах. На 10-15 лет всяко хватает, а вот EM> на 30-50 зачем? На вопрос "зачем" ответ очень простой. Машина после реставрации должна быть точно такой же, как была, когда её выпустил завод. В том числе в части шин. На ВАЗ-2101 выпуска 1970 года стояла вполне определённая модель. На первых ВАЗ-2102 другая (жуткий дефицит, кстати). Правильные реставраторы их и ставят. Отличается ли поведение этих шин от таких же, но новых, никто не знает и уже не узнает -- сравнивать не с чем. Вполне достаточно, что автомобили передвигаются на городских скоростях, способны тормозить и поворачивать, грыж не наблюдается, корд во все стороны не торчит. Просто это показатель, что сам по себе возраст шины даже 50+ лет не приводит к её аннигиляции. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#79
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 21 00:46:22 по местному времени:
Нi, Gennadij! 09 апр 21 00:58, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov: EM>>> Откуда вообще взялся Крым? :) SM>> Считается, что он имеет вулканическое происхождение. Однако, есть SM>> теория, что Черное Море выкопали некие Пртото-%народность%. ;) GP> Грошей потеряли? А шут их знает... Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Бухать - не выход. Но вариант. |
#80
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 00:51:06 по местному времени:
Нi, Eugene! 09 апр 21 09:17, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM>>> Меньше всплывает тот рисунок, у которого объем пазов больше. Со EM>>> степенью симметрии это не связано. SM>> Важны так же направление и форма. EM> Да, но не степень симметрии. Почем нет? Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Люди, вы когда своей головой начнете думать, а не телевизором? |