#61
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 20:38:34 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 апр 21 17:54, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM> Откуда вообще взялся Крым? :) Считается, что он имеет вулканическое происхождение. Однако, есть теория, что Черное Море выкопали некие Пртото-%народность%. ;) EM> Выше процитировано общее, безотносительно к региону, утверждение об EM> условиях использования шипов. Ниже приведен пример региона, где с EM> ноября по апрель имеется достаточно асфальта, но без шипов EM> в этом регионе ездить опасно. :) И кто-то стал спорить? ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Мужики, они как куры - двадцать метров от дома и уже ничьи. |
#62
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 20:41:52 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 апр 21 18:02, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> т.н. фрикционные шины, так же известные как "для суровой зимы". SM>> Хорошо чувствуют себя на голом льду, "прилипают" к нему. EM> И это тоже сказки. На голом льду мало-мальски ощутимо чувствуют себя EM> только шипы, и далеко не так эффективно, как у Бонд-мобиля. Тут еще многое зависит от прокладки. На флоте говорят, что некоторым людям, если дать член стеклянный, так они не только его разобьют, но и руки порежут. ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Кто не любит вина, женщин и песен, так дypаком и yмpет! |
#63
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 20:44:06 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 апр 21 17:57, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: SM>> это значит, что эксплуатировать ты её будешь на год меньше. Вренее, SM>> эксплуатирую-то у нас часто до полного износа протектора, но свойства SM>> она свои в значительной степени потеряет. EM> В значительной - не потеряет. Ну, я спорить не намерен. Просто некоторые особенно именитые производители явно предупреждают/предупреждали об этом. EM> Откуда ты берешь такое количество мифов? Ладно бы для себя держал, но EM> активно пересказывать всю эту чушь образованному человеку должно быть EM> просто стыдно. :) Переход на личности в не модерируемой эхе чреват кормлением троллля 84 левела. ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Женщины ревнуют, потому что знают, на что способны женщины. |
#64
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 21 20:48:56 по местному времени:
Нi, Gennadij! 08 апр 21 15:03, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov: SM>> Ну, почитай сам, а? GP> Что именно? О конструкции и составе наиболее эффективных на сегодняшний день шин, например. GP>>> сцепление с ним нулевое. Индекс скорости по ссылке - S, т.е., 180 GP>>> кмч. Это слишком низкий? SM>> Нет. Чаще даже 160 км/ч. GP> Документация врёт? Нет. Но у многих зимних шин индекс скорости ниже. Вот, лишь бы спорить. ;) GP> Ну ладно, пусть 160. Кто-то зимой ездит с такой скоростью 2 раза? Неповеришь. Еще и по горной трассе... ;) Правда, там на каждом повороте паямтников, как на городском кладбище. :( Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Когда я ем - я глух и нем. Когда я пью - я гораздо коммуникабельней. |
#65
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 20:55:52 по местному времени:
Нi, Alex! 08 апр 21 19:18, Alex GolosOFF -> Eugene Muzychenko: EM>> Меньше всплывает тот рисунок, у которого объем пазов больше. Со EM>> степенью симметрии это не связано. AG> Что-либо конкретное сказать о поведении шины, видя только рисунок AG> протектора, не может даже специалист, который эти рисунки проектирует. А AG> фидошники могут:-) Вот! Я и говорю, что важны еще состав и конструкция, но кто ж слушает оппонента? ;) SM>>> Начинают хорошо работать после "разогрева". EM>> "Разогрев" летних шин - из той же области, что и "разогрев проводов EM>> колонок". То есть - сказки. AG> Шины в процессе езды греются. Тихо! Это секрет. ;) AG> Далеко не только из-за трения о дорогу. У тебя точно есть допуск к гос.тайне? ;) AG> Летом можно убедиться, просто пощупав, зимой, конечно, прибор AG> потребуется. Не обязательно. Если мороз не очень сильный, то видно глазом, что колесо мокрое даже после короткой поездки, но это не точно, как выяснилось. ;) AG> При проектировании сей факт учитывается. Разумеется. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Муж без жены - как дуб без дятла. |
#66
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 21:34:36 по местному времени:
Нi, Stas! 08 Apr 21 20:55, Stas Mishchenkov -> Alex GolosOFF: AG>> Что-либо конкретное сказать о поведении шины, видя только рисунок AG>> протектора, не может даже специалист, который эти рисунки AG>> проектирует. А фидошники могут:-) SM> Вот! Я и говорю, что важны еще состав и конструкция, Несомненно. Но дело даже не в этом. Не получится, и зная всё. Примерно по тем же причинам невозможно со сколь-нибудь приемлемой точностью оценить Cx, просто посмотрев на кузов. Даже такая ерунда, как разгон 0-100, которую, казалось бы, любой школьник может вычислить, не вычисляется. Только испытания с последующим жонглированием фазами ГРМ, передаточными числами и прочим. SM> У тебя точно есть допуск к гос.тайне? ;) Книжку купил "Шиностроение для чайников". Сейчас ещё сукарз почитаю и буду вообще всё знать:-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#67
|
|||
|
|||
Резина
Gennadij Pastuhov написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 23:46:14 по местному времени:
Ба ! Да это же Stas ! Четверг апреля 08 21 20:48 Stas Mishchenkov писал к Gennadij Pastuhov: SM>>> Ну, почитай сам, а? GP>> Что именно? SM> О конструкции и составе наиболее эффективных на сегодняшний день шин, SM> например. А где о таком пишут? GP>>>> сцепление с ним нулевое. Индекс скорости по ссылке - S, т.е., GP>>>> 180 кмч. Это слишком низкий? SM>>> Нет. Чаще даже 160 км/ч. GP>> Документация врёт? SM> Нет. Но у многих зимних шин индекс скорости ниже. Вот, лишь бы SM> спорить. ;) GP>> Ну ладно, пусть 160. Кто-то зимой ездит с такой скоростью 2 GP>> раза? SM> Неповеришь. Еще и по горной трассе... ;) А, под горку? Это бывает. SM> Правда, там на каждом повороте паямтников, как на городском SM> кладбище. :( Это же :) Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#68
|
|||
|
|||
Резина
Gennadij Pastuhov написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 23:49:00 по местному времени:
Ба ! Да это же Alex ! Четверг апреля 08 21 19:30 Alex GolosOFF писал к Gennadij Pastuhov: GP>>>> А каким образом можно измерить, что тормозной путь в 10м лучше GP>>>> тормозного пути в 3м? AG>>> Никак. GP>> А выше ты писал, что как. AG> Где я писал, что десятиметровый тормозной путь лучше трёхметрового?:-) По-моему, очевидно, что шиповка на асфальте приводит к значительно более длинному тормозному пути. AG>>> Потому шиповка в равном бюджете на асфальте выигрывает. GP>> Странный критерий оценки. AG> Тормозной путь странный критерий? Худшее торможение странный. AG> Надеюсь, я что-то неправильно понял. AG>>> Что толку клавиатуру стирать, тестов полно, посмотри и убедись, AG>>> это очень просто. GP>> Каких именно тестов? AG> Тестов шин, где участвуют и шипованные, и фрикционные. А это какие, например? GP>> У меня в форике тоже шёпотом отлично разговаривается. AG> (записывает, чтоб не знабыть) В фидошном Форестере так же тихо, как в AG> S-классе:-) GP>> Да, я упустил момент, что зимой обычно ездят с закрытыми окнами. AG> :-) Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#69
|
|||
|
|||
Резина
Gennadij Pastuhov написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 00:58:42 по местному времени:
Ба ! Да это же Stas ! Четверг апреля 08 21 20:38 Stas Mishchenkov писал к Eugene Muzychenko: EM>> Откуда вообще взялся Крым? :) SM> Считается, что он имеет вулканическое происхождение. Однако, есть SM> теория, что Черное Море выкопали некие Пртото-%народность%. ;) Грошей потеряли? EM>> Выше процитировано общее, безотносительно к региону, утверждение EM>> об EM>> условиях использования шипов. Ниже приведен пример региона, где с EM>> ноября по апрель имеется достаточно асфальта, но без шипов EM>> в этом регионе ездить опасно. :) SM> И кто-то стал спорить? ;) Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#70
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 21 01:52:40 по местному времени:
Нi, Gennadij! 08 Apr 21 23:49, Gennadij Pastuhov -> Alex GolosOFF: GP>>>>> А каким образом можно измерить, что тормозной путь в 10м лучше GP>>>>> тормозного пути в 3м? AG>>>> Никак. GP>>> А выше ты писал, что как. AG>> Где я писал, что десятиметровый тормозной путь лучше AG>> трёхметрового?:-) То есть, нигде. Принято. GP> По-моему, очевидно, что шиповка на асфальте приводит к значительно GP> более длинному тормозному пути. Когда некто говорит, что некое утверждение очевидно, это означает, что он с лёгкостью его докажет. Утверждение имеется, доказательств нет. AG>>>> Что толку клавиатуру стирать, тестов полно, посмотри и убедись, AG>>>> это очень просто. GP>>> Каких именно тестов? AG>> Тестов шин, где участвуют и шипованные, и фрикционные. GP> А это какие, например? Набираешь в поисковике "тест зимних шин", выбираешь десяток, в котором участвуют и шипованные, и фрикционные, а тормозные пути указаны в метрах. изучаешь. Это довольно просто. Пример: http://colesa.ru/test/66018 Дальше сам. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |