forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 29.12.2020, 01:22
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Калининград прибыл для испытаний первый в России низкопольный двухсек

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 20 23:14:04 по местному времени:

Нello All!

https://sdelanounas.ru/blogs/138462/

В Калининград прибыл для испытаний первый в России низкопольный двухсекционный трамвай "Корсар"


28 декабря в Калининграде представлен единственный в России стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая "Корсар", предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр.

"Корсар" - российский узкоколейный двух- или трёхсекционный пассажирский трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО "ПК Транспортные системы". Калининград станет первым городом, где пройдут его испытания.

В "Корсаре" предусмотрено 29 пассажирских мест. При этом максимальная вместимость - порядка 177 человек. Стопроцентная низкопольность делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан.

В обустройстве интерьера для повышения пожарной безопасности и износостойкости использованы алюминиевые сплавы. В салон интегрированы улучшенная система климат-контроля, современные мультимедийные комплексы, USB-розетки, Wi-Fi оборудование, места для людей с ограниченными возможностями здоровья. Максимальная скорость - 75 км/ч.

В кабине водителя установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Кроме этого, трамвай обладает низким удельным энергопотреблением на тягу, что позволит снизить расходы на электроэнергию эксплуатирующей организации.

В новом трамвае используется уникальная тележка для узкой колеи трамвайного пути шириной 1000 мм, которая позволяет добиться максимально возможного широкого прохода. Подвагонное оборудование от попадания воды и грязи защищают установленные над бандажами колес специальные кожухи. Тяговые двигатели и редукторы вынесены из межколёсного пространства, чтобы обеспечить свободный проход пассажиров вдоль всего вагона.

Испытания нового трамвая пройдут в январе без пассажиров. По итогам результатов будет сформирована конфигурация трамвая для технического задания.

Источник: https://gov39.ru/press/226772/

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.12.2020, 10:23
alexander koryagin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

alexander koryagin написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 09:02:27 по местному времени:

Нi, Boris Paleev!
I read your message from 28.12.2020 23:14

BP> https://sdelanounas.ru/blogs/138462/
BP>
BP> В Калининград прибыл для испытаний первый в России низкопольный
BP> двухсекционный трамвай "Корсар"
BP>
BP> 28 декабря в Калининграде представлен единственный в России
BP> стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая "Корсар",
BP> предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр.
BP> "Корсар" - российский узкоколейный двух- или трёхсекционный
BP> пассажирский трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола,
BP> созданный ООО "ПК Транспортные системы". Калининград станет
BP> первым городом, где пройдут его испытания.

Название "Пират" вероятно связано с будущими содранными шкурами
пассажиров. ;-) Иначе трудно объяснить выбор.

Bye, Boris!
Alexander Koryagin
fido7.su.pol 2020
--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.12.2020, 12:04
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Uncle Sasha написал(а) к alexander koryagin в Dec 20 10:49:51 по местному времени:

Dear alexander koryagin,

On 29.12.20 you wrote to Boris Paleev:


BP>> В Калининград прибыл для испытаний первый в России низкопольный
BP>> двухсекционный трамвай "Корсар"

BP>> 28 декабря в Калининграде представлен единственный в России
BP>> стопроцентно низкопольного двухсекционного трамвая "Корсар",
BP>> предназначенного для узкоколейных путей, шириной один метр. "Корсар"
BP>> - российский узкоколейный двух- или трёхсекционный пассажирский
BP>> трамвайный вагон с полностью низким уровнем пола, созданный ООО "ПК
BP>> Транспортные системы". Калининград станет первым городом, где
BP>> пройдут его испытания.

ak> Название "Пират" вероятно связано с будущими содранными шкурами
ak> пассажиров. ;-) Иначе трудно объяснить выбор.

Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку российскими рельсами.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Русского народа больше нет. Есть население России (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.12.2020, 18:22
Eugene Baranov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Eugene Baranov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 17:12:02 по местному времени:

Пpивет Uncle.

US> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими pельсами.

Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи ^W pемонта.

Попpобуй Ctrl-V. Говоpят, pеально вставляет.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.12.2020, 20:12
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Cheslav Osanadze написал(а) к Eugene Baranov в Dec 20 17:56:35 по местному времени:

Привет Eugene!

29 Дек 20 17:12, Eugene Baranov -> Uncle Sasha:

US>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими
US>> pельсами.

EB> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи ^W
EB> pемонта.

Представь объём работ по всему городу. Это же не просто рельсы перешить на другой размер, это вывернуть центральную часть дороги наизнанку.


Cheslav.



... Я рyсский бы выyчил только за то, что им материться весьма хорошо.
--- ...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.12.2020, 21:13
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный двухсек

Igor Vinogradoff написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 19:46:01 по местному времени:

Нello Boris* *Paleev
BP> https://sdelanounas.ru/blogs/138462/

BP> В Калинингpад пpибыл для испытаний пеpвый в России низкопольный
BP> двухсекционный тpамвай "Коpсаp"


BP> 28 декабpя в Калинингpаде пpедставлен единственный в России стопpоцентно
BP> низкопольного двухсекционного тpамвая "Коpсаp", пpедназначенного для
BP> узкоколейных путей, шиpиной один метp.

О, в Евпатоpию такие надо!

Bye, Boris Paleev, 29 декабpя 20
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.12.2020, 22:32
Eugene Baranov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Eugene Baranov написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 20 20:42:44 по местному времени:

Cheslav, спасибо за ответ.

US>>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими
US>>> pельсами.
EB>> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи ^W
EB>> pемонта.
CO> Пpедставь объём pабот по всему гоpоду. Это же не пpосто pельсы пеpешить
CO> на дpугой pазмеp, это вывеpнуть центpальную часть доpоги наизнанку.

Пpедставляю. У нас pельсы почти не меняют, нетбабла, так и ездят по кpивым. Им пpоще количество маpшpутов сокpатить. Со стpахом жду, когда по ним нельзя будет пpоехать, тогда конец и тpамваю пpидёт. А так, у нас всё хоpошо! Зато сказочники pассказывают пpо будущий скоpостной тpамвай и метpо, и как всё будет ещё лучше. Как БП почти.

Нешто пошто, оно и конешно.
--- FIPS/Phoenix <build 01.12> + binkf 1.05 from Lipetsk via IP
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.12.2020, 09:12
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Uncle Sasha написал(а) к Eugene Baranov в Dec 20 07:45:50 по местному времени:

Dear Eugene Baranov,

On 29.12.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими
US>> pельсами.

EB> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи ^W
EB> pемонта.

Зато для немецкой стандартные вагоны не подходят. Надо запиливать
специальный завод.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Мораль в той же мере произвольна, как и математика. (Лем)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.12.2020, 13:54
Sergej Solowjow
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Sergej Solowjow написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 10:33:32 по местному времени:

Привет, Uncle!

30 дек 20 07:45, Uncle Sasha -> Eugene Baranov:



US>>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими
US>>> pельсами.

EB>> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи
EB>> ^W pемонта.

US> Зато для немецкой стандартные вагоны не подходят. Надо запиливать
US> специальный завод.


Вагоны не подходят? Я всегда считал, что достаточно заменить колёсные пары. Что, кстати, и делалось, когда наши поезда пересекали границу.

С наилучшими пожеланиями, Sergej.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.12.2020, 15:04
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию (no subject)

Uncle Sasha написал(а) к Sergej Solowjow в Dec 20 13:54:58 по местному времени:

Dear Sergej Solowjow,

On 30.12.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>>>> Непонятно, почему они не заменят немецкую узкоколейку pоссийскими
US>>>> pельсами.

EB>>> Возможно, оно лучше? Немецкое на века, наше - до следующего pаспи ^W
EB>>> pемонта.

US>> Зато для немецкой стандартные вагоны не подходят. Надо запиливать
US>> специальный завод.


SS> Вагоны не подходят? Я всегда считал, что достаточно заменить колёсные
SS> пары. Что, кстати, и делалось, когда наши поезда пересекали границу.

Я там ездил (в советское еще время), вагоны там узкие. Видно, не все так
просто.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot