forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.12.2020, 21:34
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Uncle Sasha написал(а) к All в Dec 20 20:10:50 по местному времени:

Dear All,


https://iz.ru/1094579/german-kostrinskii

/samolet-za-bortom-proekt-ssj-ispytyvaet-pereboi-v-postavkakh-

zarubezhnoi-avioniki

2 декабря 2020, 00:01

Самолет за бортом: проект SSJ испытывает перебои в поставках зарубежной
авионики Нехватка комплектующих влияет на строительство новых и
обслуживание готовых судов

Герман Костринский

С начала года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для
самолетов SSJ100, утверждают источники "Известий" в четырех российских
авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Нoneywell
привел к увеличению сроков строительства новой техники, утверждают
источники "Известий".

Собеседники издания считают, что проблемы спровоцировали действующие
американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации,
сказать затруднились.

- Сегодня уже сложно разобраться, кто находится под санкциями, а кто нет и
какие последствия грозят иностранной компании, осуществившей поставку. В
этой ситуации иностранным партнерам легче приостановить поставки
оборудования, - сказал один из источников.

Другой собеседник "Известий" в региональной российской авиакомпании
говорит, что для решения проблемы перевозчик самостоятельно закупает
оборудование у производителей, минуя ОАК. При этом поставлять запчасти
производителю он не может из-за санкционных рисков.

В ОАК утверждают, что зарубежные поставщики программы SSJ100 не
отказываются от сотрудничества. Сейчас самолеты SSJ100 есть в парке 16
российских и зарубежных эксплуатантов, отметили в компании.

- За 11 лет эксплуатации сформировался рынок провайдеров услуг
послепродажной поддержки в области материально-технического обеспечения,
послепродажного обслуживания и обучения персонала. Авиакомпании
самостоятельно выбирают провайдеров услуг послепродажной поддержки. Это,
как показывает практика лучших эксплуатантов, позволяет поддерживать
исправность парка самолетов SSJ100, - сказали "Известиям" в ОАК.

В Минпромторге и "Ростехе" не ответили на запрос "Известий".

В течение года наблюдались "временные вопросы, связанные с переоформлением
ряда документов", которые не отразились на поддержке эксплуатации
самолетов, сказал источник, близкий к руководству ОАК. Он не уточнил, о
каких документах идет речь и чем вызваны сложности с их переоформлением.

Собеседник "Известий" в одной из компаний-эксплуатантов утверждает, что в
ближайшие месяцы ОАК может вывести филиал "Корпорации "Иркут" "Региональные
самолеты" в отдельное юридическое лицо для вывода из-под санкций. Но в ОАК
заверили, что дезинтегрировать гражданские активы не планируют: стратегия,
направленная на объединение производителей гражданской авиатехники,
последовательно реализуется. В начале года специализирующиеся на
производстве SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" вошли в состав ПАО
"Корпорация "Иркут", после чего были переименованы в филиал "Региональные
самолеты".

У Red Wings нет проблем с техническим обслуживанием SSJ100: все три
самолета этого типа в парке перевозчика исправны и летают, сказал
"Известиям" представитель компании. Там планируют расширять свой флот
SSJ100, добавил он.

В других авиакомпаниях на запросы "Известиям" не ответили.

В Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) не отрицают
затруднений с поставками и утверждают, что авиакомпании не отказываются от
эксплуатации воздушных судов SSJ100 из-за проблем с поставками.

- Клиенты стараются решить вопросы поставки зарубежных комплектующих
самостоятельно, в рабочем порядке, контактируя напрямую с их
производителями. При необходимости ГТЛК оказывает всяческое содействие
авиакомпаниям в данных вопросах, - рассказали "Известиям" в лизинговой
компании.

Поиск альтернативы

Несколько лет назад в рамках программы импортозамещения Минпромторг
запустил ряд конкурсов по разработке бортового радиоэлектронного
оборудования и различных систем гражданских самолетов, напомнил
исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Сегодня можно
наблюдать некоторые результаты: созданы отечественные вспомогательные
силовые установки, в 2020 году запущены летные испытания бортовой
инерциальной системы для SSJ100, разработан и испытан ряд агрегатов
электросистемы.

- Работы ведутся, но нельзя утверждать, что они будут завершены в ближайшее
время и позволят устранить зависимость от импортного оборудования.
Существуют риски, что новый пакет санкций США, если он будет принят, ударит
по серийному производству авиатехники, а возможно, и по эксплуатантам этих
воздушных судов, - сказал эксперт.

По его словам, порой разработчик воздушного судна одобряет применение
запчастей альтернативных производителей, а также восстановленных сторонними
производителями. Это могло бы удешевить эксплуатацию и в ряде случаев
обойти санкционные риски.

В условиях пандемии далеко не для всех компаний затруднения, связанные с
ремонтом SSJ100, становятся проблемой, отметил Олег Пантелеев. Временное
сокращение провозных емкостей играет на руку части авиакомпаний. Но это не
касается Red Wings, которая объявила о создании хаба в аэропорту
Екатеринбурга, или "Азимута".

- Чтобы обеспечить стыковку рейсов, авиакомпании необходимо сформировать
группировку из десятка самолетов. В противном случае в полной мере
организовать работу пересадочного узла не удастся. Таким региональным
авиакомпаниям, как "Ираэро" и "Якутия", эксплуатирующим SSJ100,
дополнительные воздушные суда необходимы для обслуживания субсидируемых
региональных направлений, - объяснил эксперт.

Глава ОАК назвал планируемое количество выпуска SSJ-100 в 2020 году

Проблему поставок комплектующих для SSJ100 можно решить двумя способами,
считает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Один из вариантов - закупать
бортовое радиоэлектронное оборудование не напрямую у производителя, а у
крупных международных компаний, специализирующихся на техобслуживании.

- На складах по всему миру такого оборудования достаточно, его вполне
хватит для мелкосерийного производства самолетов SSJ100, - считает он.

Другой способ - закупка альтернативного оборудования у европейских
производителей. Эксперт считает необходимым и проведение модернизации
самолета по программе Super Jet New, которая предполагает замену части
иностранных комплектующих российскими аналогами.

В общемировой практике авиастроения первая модернизация нового самолета
проводится через три-четыре года после начала коммерческой эксплуатации,
когда производитель накапливает достаточный объем знаний об изделии.
Модернизация SSJ100, эксплуатация которого началась в 2011 году, сильно
запоздала, отметил Борис Рыбак.



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Хуже водки лучше нет! (В.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.12.2020, 23:10
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 17:44:22 по местному времени:

Нello Uncle!

Wed Dec 02 2020 20:10, Uncle Sasha wrote to All:

US> С начала года ОАК испытывает проблемы с получением зарубежной авионики для
US> самолетов SSJ100, утверждают источники "Известий" в четырех российских
US> авиакомпаниях. Сбой поставок продукции американской компании Нoneywell
US> привел к увеличению сроков строительства новой техники, утверждают
US> источники "Известий".

US> Собеседники издания считают, что проблемы спровоцировали действующие
US> американские санкции, но какой именно их пакет привел к такой ситуации,
US> сказать затруднились.

US> - Сегодня уже сложно разобраться, кто находится под санкциями, а кто нет и
US> какие последствия грозят иностранной компании, осуществившей поставку. В
US> этой ситуации иностранным партнерам легче приостановить поставки
US> оборудования, - сказал один из источников.

Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато проектирование российских систем для Superjet на замену иностранным.

=====================
http://superjet.wikidot.com/news:2826


Корпорация "Иркут" за период с 26 марта по 3 апреля 2020 года разместила на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.

В частности "Иркут" объявил тендер на следующие подсистемы нового Суперджета:

Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы электроснабжения.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов системы шасси.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплектов пассажирских кресел бизнес-класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов вентилируемых датчиков температуры воздуха в отсеках.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов телескопического трубопровода ПОС крыла.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов пассажирских кресел экономического класса.
Разработка, изготовление, испытания и поставка бортовой информационной системы.
Разработка, изготовление, испытания и поставка системы регистрации полетной информации.
Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов аварийных трапов.

Всего на разработку и поставку систем по 23 тендерным заявкам выделяется более 3 млрд 915 млн. рублей. Наибольшие средства планируется потратить на разработку и поставку систем электроснабжения и шасси, на эти работы выделяется 828 млн 854 тыс. рублей и 1 млрд 158 млн 956 тыс. рублей соответственно.

В тендерной документации отмечается, что под Superjet New в рамках будущих договоров понимаются все модификации самолета. Согласно документации, работы будут проводиться в рамках госконтракта "Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по программе Сухой Суперджет в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем", заключенного 30 декабря 2019 года между АО "Гражданские самолеты Сухого" и министерством промышленности и торговли РФ. Заявки на участие в тендере принимаются до 20 апреля, итоги планируется подвести 30 апреля.
=======================


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.12.2020, 04:07
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ну что, Боря, полетаем?

Yurij Djatlov написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 03:06:21 по местному времени:

Привет, Uncle !

02 Дек 20 20:10, Uncle Sasha пишет All :

Да я что-то уже не только Суперджетом, я и вообще нашими авиакомпаниями летать опасаюсь.
Боинг компании "Победа" по дороге из Москвы в Екатеринбург задержался на 20 минут, потому что рисовал в небе над Нефтекамском, простите, хер с яйцами. Похоже, это либо флешмоб, либо указивка сверху, поскольку аналогичную шутку попытались устроить и на рейсе в Питер, а следом то же самое устроили пилоты Аэрофлота на Суперджете перед посадкой в Челябинске. В Победе что-то высказали про акцию солидарности с Дзюбой.

Блин, с сотней пассажиров на борту 20 минут закладывать виражи и жечь горючее? Чтоб хер нарисовать?
Я как-то не хотел бы, чтобы мной, даже из солидарности, рисовали в небе хер, с некоторым, пусть минимальным, риском для жизни.


С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.12.2020, 09:37
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 07:42:39 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 05.12.20 you wrote to Uncle Sasha:


US>> - Сегодня уже сложно разобраться, кто находится под санкциями, а кто
US>> нет и какие последствия грозят иностранной компании, осуществившей
US>> поставку. В этой ситуации иностранным партнерам легче приостановить
US>> поставки оборудования, - сказал один из источников.

BP> Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато
BP> проектирование российских систем для Superjet на замену иностранным.

А, деньги выделены (и распилены) - дело в шляпе.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Понтий был не лохом, но чуваком был гнилым и мажорным.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.12.2020, 18:56
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Cheslav Osanadze написал(а) к Yurij Djatlov в Dec 20 16:18:26 по местному времени:

Привет Yurij!

06 Дек 20 03:06, Yurij Djatlov -> Uncle Sasha:

YD> Да я что-то уже не только Суперджетом, я и вообще нашими
YD> авиакомпаниями летать опасаюсь. Боинг компании "Победа" по дороге из
YD> Москвы в Екатеринбург задержался на 20 минут, потому что рисовал в
YD> небе над Нефтекамском, простите, хер с яйцами. Похоже, это либо
YD> флешмоб, либо указивка сверху, поскольку аналогичную шутку попытались
YD> устроить и на рейсе в Питер, а следом то же самое устроили пилоты
YD> Аэрофлота на Суперджете перед посадкой в Челябинске. В Победе что-то
YD> высказали про акцию солидарности с Дзюбой.

YD> Блин, с сотней пассажиров на борту 20 минут закладывать виражи и жечь
YD> горючее? Чтоб хер нарисовать? Я как-то не хотел бы, чтобы мной, даже
YD> из солидарности, рисовали в небе хер, с некоторым, пусть минимальным,
YD> риском для жизни.

Крайний мой перелёт был ещё веселее. Стюарт всю дорогу прихлопывал ногой уплотнитель у двери, с которой раздавался жуткий свист, от сквозняка. Салон внутри так же не вызывал оптимизма, имея следы выдранных с мясом крючков для одежды.

Да, Победа это была.


Cheslav.



... Собака - дpуг человека, таpаканы - спутники жизни.
--- ...
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.12.2020, 20:58
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 12:52:24 по местному времени:

Нello Uncle!

Sun Dec 06 2020 07:42, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

US>>> - Сегодня уже сложно разобраться, кто находится под санкциями, а кто
US>>> нет и какие последствия грозят иностранной компании, осуществившей
US>>> поставку. В этой ситуации иностранным партнерам легче приостановить
US>>> поставки оборудования, - сказал один из источников.

BP>> Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато
BP>> проектирование российских систем для Superjet на замену иностранным.

US> А, деньги выделены (и распилены) - дело в шляпе.

Распилены - это в твоих влажных мрiях. В реальных планах - доля российских деталей будет доведена до 97%.

===================
16:06, 7 декабря 2020

https://lenta.ru/news/2020/12/07/sjj_new/

Глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов рассказал о новой версии самолета Sukhoi Superjet 100, которому придумали название Sukhoi Superjet New. Главным отличием станет высокая степень локализации - на российские поменяют 97 процентов иностранных компонентов, сообщает РИА Новости.

Производство лайнера начнется в 2024 году. По словам Чемезова, сроки выпуска SSJ New привязаны к российскому двигателю ПД-8, сертификация которого, он надеется, завершится в 2023 году. Также в ходе модернизации заменят бортовое оборудование и агрегаты.
=====================

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.12.2020, 09:38
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 20:43:50 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 08.12.20 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>> Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато
BP>>> проектирование российских систем для Superjet на замену иностранным.

US>> А, деньги выделены (и распилены) - дело в шляпе.

BP> Распилены - это в твоих влажных мрiях. В реальных планах - доля
BP> российских деталей будет доведена до 97%.

Ах, в планах!

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Амеpика - нация идиотов (с) Генpи Миллеp
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.12.2020, 09:40
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Dmitry Protasoff написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 03:45:56 по местному времени:

Нello, Boris!

Tuesday December 08 2020 12:52, you wrote to Uncle Sasha:

BP> Распилены - это в твоих влажных мрiях. В реальных планах - доля
BP> российских деталей будет доведена до 97%.

Этот суперджет впаривают Аэрофлоту, который ему нафиг не нужен. Никому за пределами СССР он не нужен.
Мы, россияне, оплатили этот самолет, а теперь пенсия меньше 200 евро, потому что все бабло "эффективные" путинские менеджеры спустили на проекты, которые не окупаются.
Пока я доживу до пенсии - это подпутинские криворуки доведут пенсию до 50 евро, вот чует мое сердце.


Best regards,
dp.

--- Current location: Moscow
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.12.2020, 01:05
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Boris Paleev написал(а) к Uncle Sasha в Dec 20 22:40:28 по местному времени:

Нello Uncle!

Tue Dec 08 2020 20:43, Uncle Sasha wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато
BP>>>> проектирование российских систем для Superjet на замену иностранным.

US>>> А, деньги выделены (и распилены) - дело в шляпе.

BP>> Распилены - это в твоих влажных мрiях. В реальных планах - доля
BP>> российских деталей будет доведена до 97%.

US> Ах, в планах!

Сначала в планах, потом в процессе создания, потом в готовом изделии.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.12.2020, 11:05
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ну что, Боря, полетаем?

Uncle Sasha написал(а) к Boris Paleev в Dec 20 09:36:59 по местному времени:

Dear Boris Paleev,

On 10.12.20 you wrote to Uncle Sasha:


BP>>>>> Да и хер с ними. Уже полгода назад выделены деньги и начато
BP>>>>> проектирование российских систем для Superjet на замену
BP>>>>> иностранным.

US>>>> А, деньги выделены (и распилены) - дело в шляпе.

BP>>> Распилены - это в твоих влажных мрiях. В реальных планах - доля
BP>>> российских деталей будет доведена до 97%.

US>> Ах, в планах!

BP> Сначала в планах, потом в процессе создания, потом в готовом изделии.

Ну что ты, у нас обычно всё ограничивается "сначалом". Тут уже сто раз
приводилии планы Единой России, и планы Путина - до "потома" так и не
дошло.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... А тех, кто против демократии, сажать и расстреливать!..
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot