#51
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 07:58:07 по местному времени:
Нello, Andrei Mihailov. On 21.09.20 22:56 you wrote: SC>> " Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает SC>> перед собой валик, который препятствует движению. Оптимальные SC>> условия движения будут, когда площадь поверхности этого валика SC>> будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь SC>> валика больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт SC>> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание. В SC>> этом случае узкая резина лучше, так как проваливаться обе будут SC>> на примерно одинаковую глубину.Если грунт однородный - болото SC>> или глубокий снег, песок, то лучше широкая резина. Однако она SC>> должна быть достаточно широкой, чтобы сила, необходимая на SC>> преодоление валика была меньше, чем сила сцепления протектора с SC>> грунтом, иначе колесо будет зарываться. В общем есть оптимум. По SC>> моим ощущениям, для нивы в повседневности - он 175 205 мм.Зимой SC>> уже, летом шире. AM> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. Через этот AM> валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а не ширина AM> колеса. SC>> " Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник! AM> А причем тут это? Российские колеса подчиняются иным, чем AM> иностранные колеса, законам физики? ;)) SC>> Если уж переходить на личности по полной AM> Не надо SC>> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить пятно SC>> контакта если надо - подспустить колёса. AM> И тем самым колесо станет шире Длинноногий написал примерно то же, что и я. Только чуть другими словами. Его идея про узкие колёса зимой чётко следуют из того, что такие лучше широких вгрызаются в лёд. Широкие летом - для городских гонщиков. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#52
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Sergey Chudaev написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 10:36:42 по местному времени:
AM> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая ширина AM> колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, и AM> проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. Меньше. И будет иметь меньший зацеп на слое грязи по сравнению с узким колесом которое на сравнительно твердом слое . И этого небольшого валика хватит, чтобы машинка начала крутить на месте колёсиками и начать самозакапываться. Я тут что хочу сказать - нет ничего универсального, типа широкие - значит проходимые. От поверхности зависит. На песке лучше широкие как мне кажется. Так что предлагаю закончить спор С наилучшими пожеланиями, Sergey. --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#53
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 09:15:53 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 22.09.20 10:06 you wrote: SC>>> будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь SC>>> валика больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт SC>>> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание. VM>> В каком законе отражено это правило? SC> Что ты тупишь, Макарофф? Как правило не означает в 100% случаев. В SC> остальных случаях подспускаешь колесо или ставишь широкую резину. SC> Случаи разные бывают. Значит правила нет. То есть твоё утверждение ложно. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#54
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 09:32:26 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 22.09.20 10:36 you wrote: AM>> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM>> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM>> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. SC> Меньше. И будет иметь меньший зацеп на слое грязи по сравнению с SC> узким колесом которое на сравнительно твердом слое . И этого SC> небольшого валика хватит, чтобы машинка начала крутить на месте SC> колёсиками и начать самозакапываться. Я тут что хочу сказать - нет SC> ничего универсального, типа широкие - значит проходимые. От SC> поверхности зависит. На песке лучше широкие как мне кажется. Так SC> что предлагаю закончить спор Ты свою теорию под узкие колёса подгоняешь под езду по тонкому снегу зимой. И под езду по льду, но там погоду делают шипы. Узкое колесо и шипы. А вот если полный привод - дело идёт совсем по другому. Если песок, грязь, болото - нужны широкие колёса. К твоему вопросу про нивские. Когда нива проектировалась, её сделали под волгашные колёса. Причин довольно много - от слабой подвески, до стоимости шин. Однако сейчас с завода идёт комплектация рысь. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#55
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Andrei Mihailov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 10:07:34 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 22.09.2020 10:26 you wrote: AM>> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM>> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM>> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. SC> Ага. Вот по слою снега на асфальте лучше ехать на узком - колесо SC> раскидает снег и будет себя уверенно чувствовать на асфальте, а не SC> скользком слое. Так и тут. По укатанному снегу лучше ехать на широком AM>> Через этот валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а AM>> не ширина колеса. SC> Ну и я про тоже! Ты про ширину говорил, а не про диаметр. Диаметр у внедорожников тоже больше. SC>>> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить SC>>> пятно контакта если надо - подспустить колёса. AM>> И тем самым колесо станет шире SC> Нет. Увеличится пятно контакта. ;) Оно увеличится потому, что колесо стало шире -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#56
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Andrei Mihailov написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 10:10:29 по местному времени:
Нello, Vadim Makarov. On 22.09.2020 07:58 you wrote: SC>>> " Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает SC>>> перед собой валик, который препятствует движению. Оптимальные SC>>> условия движения будут, когда площадь поверхности этого валика SC>>> будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем SC>>> площадь валика больше, при одной и той же глубине. Как правило SC>>> грунт неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое SC>>> основание. В этом случае узкая резина лучше, так как SC>>> проваливаться обе будут на примерно одинаковую глубину.Если SC>>> грунт однородный - болото или глубокий снег, песок, то лучше SC>>> широкая резина. Однако она должна быть достаточно широкой, SC>>> чтобы сила, необходимая на преодоление валика была меньше, чем SC>>> сила сцепления протектора с грунтом, иначе колесо будет SC>>> зарываться. В общем есть оптимум. По моим ощущениям, для нивы SC>>> в повседневности - он 175 205 мм.Зимой уже, летом шире. AM>> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM>> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM>> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. Через этот AM>> валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а не ширина AM>> колеса. SC>>> " Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник! AM>> А причем тут это? Российские колеса подчиняются иным, чем AM>> иностранные колеса, законам физики? ;)) SC>>> Если уж переходить на личности по полной AM>> Не надо SC>>> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить SC>>> пятно контакта если надо - подспустить колёса. AM>> И тем самым колесо станет шире VM> Длинноногий написал примерно то же, что и я. Только чуть другими VM> словами. Его идея про узкие колёса зимой чётко следуют из того, VM> что такие лучше широких вгрызаются в лёд. Нифига они не вгрызаются. Зато в занос срываются легче VM> Широкие летом - для городских гонщиков. Почему у велосипедов наоборот - узкие для асфальтовых гонщиков, широкие - для езды по говнищам? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#57
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Andrei Mihailov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 10:13:46 по местному времени:
Нello, Sergey Chudaev. On 22.09.2020 10:36 you wrote: AM>> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая AM>> ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, AM>> и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого. SC> Меньше. Больше. У узкого колеса больше давление на грунт - соответственно, оно и глубже погрузится в грунт, и больше грунта вытеснит на валик. SC> И будет иметь меньший зацеп на слое грязи по сравнению с узким SC> колесом Больше. Потому, что у него будет большее пятно контакта -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#58
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 11:16:43 по местному времени:
Нello, Andrei Mihailov. On 22.09.20 10:10 you wrote: AM>>> Не надо И тем самым колесо станет шире VM>> Длинноногий написал примерно то же, что и я. Только чуть другими VM>> словами. Его идея про узкие колёса зимой чётко следуют из того, VM>> что такие лучше широких вгрызаются в лёд. AM> Нифига они не вгрызаются. Зато в занос срываются легче Тут я пишу не о своём опыте, а о том, что читал про спорт. Ну и длинноногий пишет сходные вещи. VM>> Широкие летом - для городских гонщиков. AM> Почему у велосипедов наоборот - узкие для асфальтовых гонщиков, AM> широкие - для езды по говнищам? Если мы пишем о гонках, то отличие в том, что на соревнованиях никто расходом бензина не заморачивается, а педали на велике крутить тяжело. Если брать лето, то более широкое колесо обеспечивает большую устойчивость и больший расход топлива. (При прочих равных). То есть неторопливый водитель на лето возьмёт узкую резину. Если зиму - то тут, как ты заметил 2 мнения. Одним - узкие, а другим - широкие. -- врач-педиатр http://drvad.su --- Нotdoged/2.13.5/Android |
#59
|
|||
|
|||
Re: Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущ
Anatoly Gerasimov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 15:56:04 по местному времени:
Нello Andrei, 22 Sep 20, Andrei Mihailov (2:469/335) wrote to Vadim Makarov: VM>> Широкие летом - для городских гонщиков. AM> Почему у велосипедов наоборот - узкие для асфальтовых гонщиков, AM> широкие - для езды по говнищам? Узкие еще и набиваются вдвое по сравнению с широкими. В т.ч. и по этой причине широкая резина за счет деформации и потерь на трение на твердой поверхности жрет больше энергии чем узкая. На слабом грунте узкая резина проваливается и на прокладку колеи тратится дополнительная энергия. У моторного транспорта и мощности движков другие и вес отличается в разы. WBR Anatoly. --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116 |
#60
|
|||
|
|||
Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих
Andrei Mihailov написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 17:00:31 по местному времени:
Нello, Vadim Makarov. On 22.09.2020 11:16 you wrote: AM>>>> Не надо И тем самым колесо станет шире VM>>> Длинноногий написал примерно то же, что и я. Только чуть другими VM>>> словами. Его идея про узкие колёса зимой чётко следуют из того, VM>>> что такие лучше широких вгрызаются в лёд. AM>> Нифига они не вгрызаются. Зато в занос срываются легче VM> Тут я пишу не о своём опыте А я пишу именно о своем опыте VM>>> Широкие летом - для городских гонщиков. AM>> Почему у велосипедов наоборот - узкие для асфальтовых гонщиков, AM>> широкие - для езды по говнищам? VM> Если мы пишем о гонках, Мы пишем об обычной езде -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |