forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #41  
Старый 19.09.2020, 23:03
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Cheslav Osanadze написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 19:50:53 по местному времени:

Привет Vadim!

19 Сен 20 19:09, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

SC>>> Будет мне тут велоезд что-то втирать. ;) Кратко - узкой шине
SC>>> легче раскидать грязь и дойти до твердого слоя и там зацепиться.
SC>>> Спроси лучше у Виссарионова - он лучше знает.
CO>> Меньше площадь, вес тот же. Кто провалится в грязь быстрее?

VM> У него переднеприводная машина, ездит по дорогам с твёрдым, в
VM> основном, покрытием. Это ключевое. Теперь его логика, которая
VM> правильная для его условий. Сначала отвлечёмся. Мотокросс на льду -
VM> колёса очень узкие и шипованные. Такие лучше, чем широкие вгрызаются в
VM> лёд. Это первое. Второе - длинноногий пишет, что машина колёсами
VM> докапается до твёрдого слоя. В его условиях существования твёрдый слой
VM> таки есть. Поездка по 50 см снегу, скорее всего, не рассматривается.
VM> Как и поездка по болоту.

Никогда не рулил переднеприводными. Только классика и УАЗ с военными мостами.


Cheslav.



... Разбитая рюмка - к счастью. Разбитое счастье - к рюмке.
--- ...
Ответить с цитированием
  #42  
Старый 20.09.2020, 12:33
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Vadim Makarov написал(а) к Cheslav Osanadze в Sep 20 11:19:33 по местному времени:

Нello, Cheslav Osanadze.
On 19.09.20 19:50 you wrote:

CO>>> Меньше площадь, вес тот же. Кто провалится в грязь быстрее?
VM>> У него переднеприводная машина, ездит по дорогам с твёрдым, в
VM>> основном, покрытием. Это ключевое. Теперь его логика, которая
VM>> правильная для его условий. Сначала отвлечёмся. Мотокросс на льду
VM>> - колёса очень узкие и шипованные. Такие лучше, чем широкие
VM>> вгрызаются в лёд. Это первое. Второе - длинноногий пишет, что
VM>> машина колёсами докапается до твёрдого слоя. В его условиях
VM>> существования твёрдый слой таки есть. Поездка по 50 см снегу,
VM>> скорее всего, не рассматривается. Как и поездка по болоту.
CO> Никогда не рулил переднеприводными. Только классика и УАЗ с
CO> военными мостами.

Ну вот ты и думаешь нормальными категориями, а не прокопать тонкий снег до асфальта.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 20.09.2020, 15:24
Cheslav Osanadze
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Cheslav Osanadze написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 11:24:28 по местному времени:

Привет Vadim!

20 Сен 20 11:19, Vadim Makarov -> Cheslav Osanadze:

CO>>>> Меньше площадь, вес тот же. Кто провалится в грязь быстрее?
VM>>> У него переднеприводная машина, ездит по дорогам с твёрдым, в
VM>>> основном, покрытием. Это ключевое. Теперь его логика, которая
VM>>> правильная для его условий. Сначала отвлечёмся. Мотокросс на
VM>>> льду - колёса очень узкие и шипованные. Такие лучше, чем широкие
VM>>> вгрызаются в лёд. Это первое. Второе - длинноногий пишет, что
VM>>> машина колёсами докапается до твёрдого слоя. В его условиях
VM>>> существования твёрдый слой таки есть. Поездка по 50 см снегу,
VM>>> скорее всего, не рассматривается. Как и поездка по болоту.
CO>> Никогда не рулил переднеприводными. Только классика и УАЗ с
CO>> военными мостами.

VM> Ну вот ты и думаешь нормальными категориями, а не прокопать тонкий
VM> снег до асфальта.

Так мы и "шабашили" перед сменой, вытаскивая зимой все эти "4x4" из гаражного общества на трассу, используя тот УАЗ. Тогда то я и понял, что эта надпись на борту - только "шашечки", не имеющая к реальности никакого отношения. а реальность - она в УАЗе и тракторе "Беларус", с полным приводом.


Cheslav.



... Всем хорошо,... когда конец хороший
--- ...
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 21.09.2020, 16:53
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 16:47:00 по местному времени:


CO>> Никогда не рулил переднеприводными. Только классика и УАЗ с
CO>> военными мостами.

VM> Ну вот ты и думаешь нормальными категориями, а не прокопать тонкий
VM> снег до асфальта.

У меня к тебе задание Макарофф. Найди "Ниву" и посмотри что за колёса стоят там. Можешь даже в автосалон зайти и там посмотреть что идёт с завода. Увиденное сообщи тут. Я конечно понимаю, что вы там импортофилы, и у вас не увидишь ни Ваз, ни Уаз. Но ты постарайся. Подумай почему с завода такие колёса ставят... Капец, элементарные вещи говорю, а вы удивляетесь да не верите. Забавные!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 21.09.2020, 16:53
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 17:14:50 по местному времени:


AM> нужны шины. А вот диаметр колеса как раз принципиального значения не
AM> имеет. А если и имеет, то как раз наоборот: чем меньше колесо - тем
AM> его проще через говна провернуть. Поэтому на внедорожных (горных)
AM> велосипедах колеса 24" высотой, но 1.95"-2.5" шириной. А на шоссерных
AM> 29-ти дюймовых тоненьких трубках по гребеням хер проедешь.

"
Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает перед собой валик, который препятствует движению. Оптимальные условия движения будут, когда площадь поверхности этого валика будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь валика больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание. В этом случае узкая резина лучше, так как проваливаться обе будут на примерно одинаковую глубину.Если грунт однородный - болото или глубокий снег, песок, то лучше широкая резина. Однако она должна быть достаточно широкой, чтобы сила, необходимая на преодоление валика была меньше, чем сила сцепления протектора с грунтом, иначе колесо будет зарываться. В общем есть оптимум. По моим ощущениям, для нивы в повседневности - он 175 205 мм.Зимой уже, летом шире.

"
Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник! Если уж переходить на личности по полной - то еврующий врач есть шаман-вредитель! И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить пятно контакта если надо - подспустить колёса.

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 21.09.2020, 16:53
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Cheslav Osanadze в Sep 20 17:21:20 по местному времени:


SC>> Кратко - узкой шине легче раскидать грязь и дойти до твердого
SC>> слоя и там зацепиться. Спроси лучше у Виссарионова - он лучше
SC>> знает.

CO> Меньше площадь, вес тот же. Кто провалится в грязь быстрее?

Я даже больше скажу - "зубастая" резина может в некоторых условиях закопать авто и он сядет на днище!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 21.09.2020, 19:04
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 17:53:47 по местному времени:

Нello, Sergey Chudaev.
On 21.09.20 17:14 you wrote:

AM>> нужны шины. А вот диаметр колеса как раз принципиального значения
AM>> не имеет. А если и имеет, то как раз наоборот: чем меньше колесо
AM>> - тем его проще через говна провернуть. Поэтому на внедорожных
AM>> (горных) велосипедах колеса 24" высотой, но 1.95"-2.5" шириной. А
AM>> на шоссерных 29-ти дюймовых тоненьких трубках по гребеням хер
AM>> проедешь.
SC> " Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает перед
SC> собой валик, который препятствует движению. Оптимальные условия
SC> движения будут, когда площадь поверхности этого валика будет
SC> минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь валика
SC> больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт
SC> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание.

В каком законе отражено это правило?

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 22.09.2020, 00:02
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Andrei Mihailov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 22:56:50 по местному времени:

Нello, Sergey Chudaev.
On 21.09.2020 17:14 you wrote:

AM>> нужны шины. А вот диаметр колеса как раз принципиального значения
AM>> не имеет. А если и имеет, то как раз наоборот: чем меньше колесо
AM>> - тем его проще через говна провернуть. Поэтому на внедорожных
AM>> (горных) велосипедах колеса 24" высотой, но 1.95"-2.5" шириной. А
AM>> на шоссерных 29-ти дюймовых тоненьких трубках по гребеням хер
AM>> проедешь.
SC> " Все зависит от грунта Колесо, проваливаясь в грунт создает перед
SC> собой валик, который препятствует движению. Оптимальные условия
SC> движения будут, когда площадь поверхности этого валика будет
SC> минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь валика
SC> больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт
SC> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание. В
SC> этом случае узкая резина лучше, так как проваливаться обе будут на
SC> примерно одинаковую глубину.Если грунт однородный - болото или
SC> глубокий снег, песок, то лучше широкая резина. Однако она должна
SC> быть достаточно широкой, чтобы сила, необходимая на преодоление
SC> валика была меньше, чем сила сцепления протектора с грунтом, иначе
SC> колесо будет зарываться. В общем есть оптимум. По моим ощущениям,
SC> для нивы в повседневности - он 175 205 мм.Зимой уже, летом шире.

Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая ширина колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, и проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого.

Через этот валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а не ширина колеса.

SC> " Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник!

А причем тут это? Российские колеса подчиняются иным, чем иностранные колеса, законам физики? ;))

SC> Если уж переходить на личности по полной

Не надо

SC> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить пятно
SC> контакта если надо - подспустить колёса.

И тем самым колесо станет шире


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #49  
Старый 22.09.2020, 09:44
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 10:06:12 по местному времени:


SC>> будет минимальна. Теперь про ширину.Чем шире колесо, тем площадь
SC>> валика больше, при одной и той же глубине. Как правило грунт
SC>> неоднородный, и под раскисшей поверхностью твердое основание.

VM> В каком законе отражено это правило?

Что ты тупишь, Макарофф? Как правило не означает в 100% случаев. В остальных случаях подспускаешь колесо или ставишь широкую резину. Случаи разные бывают.

Я понимаю удивление Михайлова - он пешеход. Но ты то че?

Еще раз. Гремлин знаешь? Нетмейл имеешь?


С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 22.09.2020, 09:44
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 10:26:36 по местному времени:

AM> Валик будет тем больше, чем меньше ширина колеса - т.к. бОльшая ширина
AM> колеса означает меньшее давление на грунт, соответственно, и
AM> проваливается в грунт широкое колесо меньше узкого.

Ага. Вот по слою снега на асфальте лучше ехать на узком - колесо раскидает снег и будет себя уверенно чувствовать на асфальте, а не скользком слое. Так и тут.

AM> Через этот валик тем проще перекатиться, чем больше диаметр, а не
AM> ширина колеса.

Ну и я про тоже!

SC>> " Не слушай ты Макароффа - он тупой иномарочник!

AM> А причем тут это? Российские колеса подчиняются иным, чем иностранные
AM> колеса, законам физики? ;))

В иномарочках любят эффектный внешний вид. Сюда входят и широкие низкие покрышки. Типа под спорт.

SC>> Если уж переходить на личности по полной

AM> Не надо

Он начал первым и перешел на оскорбления.

SC>> И глупый Макарофф тебе не сказал как можно просто увеличить пятно
SC>> контакта если надо - подспустить колёса.

AM> И тем самым колесо станет шире

Нет. Увеличится пятно контакта. ;)


С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot