forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 30.08.2020, 17:24
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых дол

Vadim Makarov написал(а) к Uncle Sasha в Aug 20 14:18:09 по местному времени:

US>>> Ну, теперь это уже не важно. Были там сиденья, боковые.
VM>> Это очень важно. И в хунтере они есть.
US> У меня не было. А как на них садиться? Задней лесенки там нет.

У тебя не были установлены. Залезать через дверь багажника.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 31.08.2020, 10:25
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых дол

Uncle Sasha написал(а) к Vadim Makarov в Aug 20 09:06:21 по местному времени:

Dear Vadim Makarov,

On 30.08.20 you wrote to Uncle Sasha:


VM>>> Это очень важно. И в хунтере они есть.

US>> У меня не было. А как на них садиться? Задней лесенки там нет.

VM> У тебя не были установлены. Залезать через дверь багажника.

Ты путаешь хантер с дефендером. У хантера залезть через багажник очень
трудно - высоко. И это означает потерю багажника, а он нужен.

Sincerely yours,

Alex Tihonov



... В харизме надо родиться (М.Черномырдин)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 08.09.2020, 10:04
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Sergey Chudaev написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 15:14:46 по местному времени:


AM> Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило
AM> российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных временем
AM> машин.

Щас вылезет Палеев и обосрёт! Ибо советское!

Кстати, у Шумахера есть братик. Виноград растит, ездит на Ниве. Ибо как говорит "хочет гарантированно всегда проехать".

У Варга Викернесса тоже "Нива".

А вообще эвропейсы дикие люди - у них нету ваз 2123. Плакать хочется!

С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 08.09.2020, 11:24
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 10:08:58 по местному времени:

Нello, Sergey Chudaev.
On 07.09.20 15:14 you wrote:

AM>> Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило
AM>> российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных
AM>> временем машин.
SC> Щас вылезет Палеев и обосрёт! Ибо советское! Кстати, у Шумахера
SC> есть братик. Виноград растит, ездит на Ниве. Ибо как говорит
SC> "хочет гарантированно всегда проехать". У Варга Викернесса тоже
SC> "Нива".

Нива это НИВА, а 2105 всё-таки 2105. А ты ездил на 2105? У заднеприводных жигулей, ИМХО 2 удачные модели. Это 2102 и 2104. 2104 с конвеера сошла последней.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 08.09.2020, 20:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Sep 20 18:59:24 по местному времени:

Нello Sergey!

Mon Sep 07 2020 15:14, Sergey Chudaev wrote to Andrei Mihailov:

AM>> Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило
AM>> российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных временем
AM>> машин.
SC> Щас вылезет Палеев и обосрёт! Ибо советское!

"Ниву" - не обосру. Автомобиль отличный (некоторыми экспертами называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода), и оригинальный, и создавался нормальными темпами. Видно, что люди работали всерьёз, а не "будто во сне мочалку жевали".

1970 год - лично Косыгин дал задание конструкторам.
1971 год - началась разработка документации.
1972 год - первый опытный образец.
1973 год - подготовка к серийному производству.
1974 год - выпущены первые 15 предсерийных образцов.
1975 год - подписан приказ о постановке автомобиля на конвейер.

Куда потом-то делась такая скорость работы?

И ведь как-то обошлись без мудянки с постановлениями ЦК КПСС и Совмина СССР (совместное постановление нескольких сотен партократов для начала проектирования какого-то продукта, вот дурдом-то!)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 08.09.2020, 22:24
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Vadim Makarov написал(а) к Boris Paleev в Sep 20 21:17:26 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 08.09.20 18:59 you wrote:

AM>>> Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило
AM>>> российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных
AM>>> временем машин.
SC>> Щас вылезет Палеев и обосрёт! Ибо советское!
BP> "Ниву" - не обосру. Автомобиль отличный (некоторыми экспертами
BP> называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода), и
BP> оригинальный, и создавался нормальными темпами. Видно, что люди
BP> работали всерьёз, а не "будто во сне мочалку жевали". 1970 год -
BP> лично Косыгин дал задание конструкторам. 1971 год - началась
BP> разработка документации. 1972 год - первый опытный образец. 1973
BP> год - подготовка к серийному производству. 1974 год - выпущены
BP> первые 15 предсерийных образцов. 1975 год - подписан приказ о
BP> постановке автомобиля на конвейер. Куда потом-то делась такая
BP> скорость работы?

Так ведь всё на этом. Нива - одна из 2х лучших советских машин. Куда скорость работы девалась... А откуда ей взятся? Собственно говоря? Считается, что нива - первый внедорожник с несущим кузовом. И первый в мире комфортный внедорожник. Но это не совсем так. Почти все волги, начиная с победы, многие москвичи - выпускались в поноприводных версиях. В СССР была востребована комфортная серийная полноприводная машина. Причём опыт выпуска таких машин был. Довольно приличный.

Самым интересным техническим решением был постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом. Сделано это было для того, чтобы подвеска дольше ходила. Устойчивость машины и удобство управления - это был бонус.

Раздатка была главным отличием от 2106 (грубо говоря). Машина сделана на пределе. Туда если мотор мощный поставить - порвёт ходовую. На её базе, уже в наше время сделали минивен надежду, крокодила и шниву. Но ходовая - суть от 2101.

BP> И ведь как-то обошлись без мудянки с постановлениями ЦК КПСС и
BP> Совмина СССР (совместное постановление нескольких сотен
BP> партократов для начала проектирования какого-то продукта, вот
BP> дурдом-то!)

Если я правильно помню - был конкурс и конкретное техзадание. Ну а идея лежала на поверхности.

BP> Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 *
BP> Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.8888)

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 09.09.2020, 19:54
Andrei Mihailov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Andrei Mihailov написал(а) к Vadim Makarov в Sep 20 18:33:09 по местному времени:

Нello, Vadim Makarov.
On 08.09.2020 21:17 you wrote:

AM>>>> Одно из старейших британских изданий о машинах Autocar включило
AM>>>> российские автомобили "Нива" и ВАЗ 2105 в список проверенных
AM>>>> временем машин.
SC>>> Щас вылезет Палеев и обосрёт! Ибо советское!
BP>> "Ниву" - не обосру. Автомобиль отличный (некоторыми экспертами
BP>> называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода), и
BP>> оригинальный, и создавался нормальными темпами. Видно, что люди
BP>> работали всерьёз, а не "будто во сне мочалку жевали". 1970 год -
BP>> лично Косыгин дал задание конструкторам. 1971 год - началась
BP>> разработка документации. 1972 год - первый опытный образец. 1973
BP>> год - подготовка к серийному производству. 1974 год - выпущены
BP>> первые 15 предсерийных образцов. 1975 год - подписан приказ о
BP>> постановке автомобиля на конвейер. Куда потом-то делась такая
BP>> скорость работы?
VM> Так ведь всё на этом. Нива - одна из 2х лучших советских машин.
VM> Куда скорость работы девалась... А откуда ей взятся? Собственно
VM> говоря? Считается, что нива - первый внедорожник с несущим
VM> кузовом.

И первый внедорожник, унифицированный с легковушками

VM> И первый в мире комфортный внедорожник. Но это не совсем так.
VM> Почти все волги, начиная с победы, многие москвичи - выпускались в
VM> поноприводных версиях.

Полный привод это еще не внедорожник.


--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 10.09.2020, 10:07
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых дол

Uncle Sasha написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 08:33:41 по местному времени:

Dear Andrei Mihailov,

On 09.09.20 you wrote to Vadim Makarov:


VM>> Так ведь всё на этом. Нива - одна из 2х лучших советских машин. Куда
VM>> скорость работы девалась... А откуда ей взятся? Собственно говоря?
VM>> Считается, что нива - первый внедорожник с несущим кузовом.

AM> И первый внедорожник, унифицированный с легковушками

VM>> И первый в мире комфортный внедорожник. Но это не совсем так. Почти
VM>> все волги, начиная с победы, многие москвичи - выпускались в
VM>> поноприводных версиях.

AM> Полный привод это еще не внедорожник.

Вообще, кажется, у них тогда от "Москвичей" и "Побед" был только кузов. А
привод был тот, что нужно.

Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Не водитесь с лохами и мажорами, ибо они суетливы.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 10.09.2020, 10:36
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых дол

Sergey Chudaev написал(а) к Uncle Sasha в Sep 20 10:01:30 по местному времени:



AM>> Разработка концепта не гарантирует ни то, что он когда-нибудь
AM>> пойдет в серию, ни то, что, даже если и пойдет, то взамен другой
AM>> модели.

US> Увы, "хантера" уже нет.

А куда он делся, Унцль?

https://www.uaz.ru/cars/hunter


С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 10.09.2020, 13:36
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Британцы внесли два российских автомобиля в список самых долгоживущих

Vadim Makarov написал(а) к Andrei Mihailov в Sep 20 11:37:31 по местному времени:

Нello, Andrei Mihailov.
On 09.09.20 18:33 you wrote:

BP>>> "Ниву" - не обосру. Автомобиль отличный (некоторыми экспертами
BP>>> называется лучшим автомобилем в истории Волжского автозавода), и
BP>>> оригинальный, и создавался нормальными темпами. Видно, что люди
BP>>> работали всерьёз, а не "будто во сне мочалку жевали". 1970 год -
BP>>> лично Косыгин дал задание конструкторам. 1971 год - началась
BP>>> разработка документации. 1972 год - первый опытный образец. 1973
BP>>> год - подготовка к серийному производству. 1974 год - выпущены
BP>>> первые 15 предсерийных образцов. 1975 год - подписан приказ о
BP>>> постановке автомобиля на конвейер. Куда потом-то делась такая
BP>>> скорость работы?
VM>> Так ведь всё на этом. Нива - одна из 2х лучших советских машин.
VM>> Куда скорость работы девалась... А откуда ей взятся? Собственно
VM>> говоря? Считается, что нива - первый внедорожник с несущим
VM>> кузовом.
AM> И первый внедорожник, унифицированный с легковушками

Это спорный вопрос.

VM>> И первый в мире комфортный внедорожник. Но это не совсем так.
VM>> Почти все волги, начиная с победы, многие москвичи - выпускались
VM>> в поноприводных версиях.
AM> Полный привод это еще не внедорожник.

Туда же добавляется дорожный просвет. И, собственно, всё. Просвет был и в волгах и в моём 4х4 иже.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot