forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 31.10.2019, 18:54
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 19 16:32:10 по местному времени:

Нello All!

https://www.russiapost.su/archives/194704

"Сто километров" для "госдепышей". Сэр Майкл


Росстат недавно опубликовал данные по регионам России с самыми лучшим и самыми худшими дорогами.

Этот рейтинг возглавила Москва. Что естественно, столица государства, все-таки. Вам было бы приятно, если бы столица страны с раздолбанными дорогами была? Мне - нет, это наше общее лицо.

А вот дальше - уже интересно.

На втором месте - Ханты-Мансийский АО. "Нефть и газ!" - скажете вы. Но дорогие мои, "нефть и газ" там были и в советское время! Но в СССР в ХМАО самой популярной дорогой был "зимник". Это уложенные в ряд и залитые льдом бревна. Только зимой "зимники" работали, поэтому так и назывались. По весне их сметало паводком начисто. По руслам замерзших рек люди передвигались. Летом передвижений не было, летом - сиди дома, ходи на охоту. Ждали зимы, только настоящая зима, с трескучими морозами и крепким льдом была "сезоном коммуникаций". А летом - только лодка-плоскодонка. И ВСЁ! Вот буквально - И ВСЁ.

По Оби Европу от Азии отделяли. И Запад от Востока. Потому что с левого берега Оби уже хоть до Москвы доехать можно было. А с правого берега, из тех же Сургута и Нижневартовска - либо самолетом, если билет достанешь, либо только зимой, по льду. До Тюмени доехать - уже проблема. Каждый год машины по льду Оби гоняли до поздней весны. Сотни человек там ежегодно гибли. Сотни! Семьями! Под лед уходили вместе с автомобилями, и милиция ничего поделать не могла, хоть и сутками на берегах дежурили. Обь - она здоровенная... А летом на паромных переправах до убийств доходило. Не вру, спросите у местных, кто постарше.

Сейчас там, в Сургуте, роскошный автомобильный вантовый мост. Один из лучших и красивейших в мире. Вы о нем слышали? Нет, конечно, что вам мост в каком-то Сургуте! Даже если у него безопорный пролет - второй на планете после китайского. По длине. Да и то - китайцы свой мост позже построили, наш первым был. И дороги - что в твоей Германии.

Я, помнится, в Сургуте на самолет до Москвы опоздал, и не захотел двое суток следующего рейса ждать. Поймал такси, и рванул в Ханты-Мансийск. Оттуда - несколько рейсов в день. За два с небольшим часа домчались! По ровной, как зеркало, трассе. С туалетами, блин, на оборудованных стоянках.

Понимаете? Кругом - тайга и болота, Сибирь, блин, в ее натуральном виде, с медведями, лосями, дикими волками и чумами манси, а посередь этой дикой природы - туалеты на стоянках. И вантовый мост - мирового значения. И дороги - вторые в стране...

На третьем месте - Ставропольский край. Тоже диво! Я помню там вечную непролазную грязь от ливней и земли, натасканной на трассу тракторами с полей. А сейчас - "третье место".

Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране! Опять Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как, скажем, тот же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой подать.

А замыкает "пятерку" - Ингушетия. Вот тут уже я просто обалдел. Потому что раньше "ингушским асфальтом" называли жидкую грязь по пояс. И была она везде, куда ни сунься. Хороших дорог я там не видел вообще нигде. Просто - нигде! А теперь Ингушетия - в "пятерке" лучших по стране. КАК ЭТО?!

Конечно, есть у нас и регионы, которые замыкают список. Как та же несчастная Саратовская область, над головой губернатора которой тучи все сгущаются, да никак грозой не разродятся. Но это же всегда так - в любом списке есть первые пункты, и есть - последние, иначе не бывает.

Но первая пятерка меня просто изумила, честное слово. Вспомнилось, что еще недавно "украинствующие госдепыши" при случае и без орали: "В России только в Москве хорошо, но стоит вам отъехать на 50 километров!.." Потом фигакс - город Дмитров признается "Самым благоустроенным городом России". А это чуть больше, чем 50 километров от Москвы, это 80 примерно. Как поехать...

"Госдепыши" сменили риторику, стали предлагать отъехать от Москвы на 100 километров. Потом - на 200...

...Интересно, теперь, когда ХМАО и Красноярск вошли в пятерку лучших регионов страны по оборудованию и качеству дорог, куда будут посылать несогласных "госдепыши"? Во Владивосток, где саммиты АТЭС проводятся? Или сразу в Тихий океан? Вот там - точно дорог нет! Никаких. Но лучше бы они сами в Тихий океан проследовали. Все. Дружно. Всей своей "пятой колонной".

Никто бы против не был. Кроме Госдепа США, разумеется.

Любимая ария "госдепышей" про "Вам надо отъехать на сто километров от Москвы", поскольку уже не выдерживает никакой критики, теперь сменилась на арию "Это несбыточные обещания!".

К примеру, сегодня Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов рассказал, что на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге сейчас строятся уникальные, не имеющие аналогов в мире противоминные корабли для нашего флота. Выполненные целиком из монолитного стеклопластика и обладающие "повышенной прочностью, маневренностью и живучестью". И они уже проходят испытания и даже поступают на флот".

Вот в этом случае госдеповская фраза о том, что "следует отъехать от Москвы и все будет ужааасно", не катит. И какой-то неизвестный мне "экономист (целый доктор наук!) и публицист" Никита Кричевский пишет:

"Тренд сегодняшнего дня - несбыточные обещания. Полёт на Луну, прирост населения после 2024 года или, как здесь - постройка не имеющих аналогов кораблей. Спроса всё равно не будет, зато быстрые пряники очевидны".

Под "быстрыми пряниками" доктор наук, очевидно, имеет в виду быстрый пиар-эффект. То есть он, фактически, обвинил Главкома ВМФ России во лжи. Ну как же - ведь тот сказал, что корабли не просто "заложены". Они уже "проходят испытания и поступают на флот". О несуществующем корабле такого никто никогда не скажет. Тем более - Главком. так на что же надеется "доктор Кричевский", называя главного моряка страны "лжецом"? думаю, только на одно. На то, что, по его же собственным словам, "Спроса не будет, зато быстрые пряники очевидны". Надеется, что у адмирала, общества и правоохранителей до шкодливого "доктора" руки не дойдут, а он свое реноме "публициста" подтвердит. Глядишь, и на ток-шоу какое пробьется. А пока и хайпа - достаточно. Вот вам и "быстрые пряники Кричевского".

...Ладно - гоняться за теми, кто кричал про "Сто километров от Москвы" - уже поздно. так, может, еще не поздно схватить за язык хотя бы этих? Пожирателей "быстрых пряников" с докторской степенью и лаврами "публициста"? Или пусть болтают, с нас не убудет? Как считаете?

Сэр Майкл
https://sir-michael.ru


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.11.2019, 02:12
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Nov 19 00:47:12 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Четверг 31 Октября 2019 16:32, ты писал(а) All:

BP> Этот рейтинг возглавила Москва. Что естественно, столица государства,
BP> все-таки. Вам было бы приятно, если бы столица страны с раздолбанными
BP> дорогами была? Мне - нет, это наше общее лицо.
^^^^Лишь бы не треснуло.
BP> А вот дальше - уже интересно.

BP> На втором месте - Ханты-Мансийский АО. "Нефть и газ!" - скажете вы. Но
BP> дорогие мои, "нефть и газ" там были и в советское время! Но в СССР в
BP> ХМАО самой популярной дорогой был "зимник". Это уложенные в ряд и
BP> залитые льдом бревна. Только зимой "зимники" работали, поэтому так и
BP> назывались. По весне их сметало паводком начисто. По руслам замерзших
BP> рек люди передвигались. Летом передвижений не было, летом - сиди дома,
BP> ходи на охоту. Ждали зимы, только настоящая зима, с трескучими
BP> морозами и крепким льдом была "сезоном коммуникаций". А летом - только
BP> лодка-плоскодонка. И ВСЁ! Вот буквально - И ВСЁ.

BP> По Оби Европу от Азии отделяли. И Запад от Востока. Потому что с
BP> левого берега Оби уже хоть до Москвы доехать можно было. А с правого
BP> берега, из тех же Сургута и Нижневартовска - либо самолетом, если
BP> билет достанешь, либо только зимой, по льду. До Тюмени доехать - уже
BP> проблема. Каждый год машины по льду Оби гоняли до поздней весны. Сотни
BP> человек там ежегодно гибли. Сотни! Семьями! Под лед уходили вместе с
BP> автомобилями, и милиция ничего поделать не могла, хоть и сутками на
BP> берегах дежурили. Обь - она здоровенная... А летом на паромных
BP> переправах до убийств доходило. Не вру, спросите у местных, кто
BP> постарше.

BP> Сейчас там, в Сургуте, роскошный автомобильный вантовый мост. Один из
^^^^^^Ему двадцать лет в следующем году стукнет! Т.е. его ещё при Ельцине строили.
BP> лучших и красивейших в мире. Вы о нем слышали? Нет, конечно, что вам
BP> мост в каком-то Сургуте! Даже если у него безопорный пролет - второй
BP> на планете после китайского. По длине. Да и то - китайцы свой мост
BP> позже построили, наш первым был. И дороги - что в твоей Германии.

BP> Я, помнится, в Сургуте на самолет до Москвы опоздал, и не захотел двое
BP> суток следующего рейса ждать. Поймал такси, и рванул в Ханты-Мансийск.
BP> Оттуда - несколько рейсов в день. За два с небольшим часа домчались!
^^^^^^Какая там разрешённая скорость? А если ПДД соблюдать?
BP> По ровной, как зеркало, трассе. С туалетами, блин, на оборудованных
BP> стоянках.

BP> Понимаете? Кругом - тайга и болота, Сибирь, блин, в ее натуральном
BP> виде, с медведями, лосями, дикими волками и чумами манси, а посередь
BP> этой дикой природы - туалеты на стоянках. И вантовый мост - мирового
BP> значения. И дороги - вторые в стране...

BP> На третьем месте - Ставропольский край. Тоже диво! Я помню там вечную
BP> непролазную грязь от ливней и земли, натасканной на трассу тракторами
BP> с полей. А сейчас - "третье место".

BP> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране! Опять
BP> Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как, скажем, тот
BP> же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой подать.
Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.11.2019, 17:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Nov 19 10:35:06 по местному времени:

Нello Igor!

Fri Nov 15 2019 00:47, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>> По Оби Европу от Азии отделяли. И Запад от Востока. Потому что с
BP>> левого берега Оби уже хоть до Москвы доехать можно было. А с правого
BP>> берега, из тех же Сургута и Нижневартовска - либо самолетом, если
BP>> билет достанешь, либо только зимой, по льду. До Тюмени доехать - уже
BP>> проблема. Каждый год машины по льду Оби гоняли до поздней весны. Сотни
BP>> человек там ежегодно гибли. Сотни! Семьями! Под лед уходили вместе с
BP>> автомобилями, и милиция ничего поделать не могла, хоть и сутками на
BP>> берегах дежурили. Обь - она здоровенная... А летом на паромных
BP>> переправах до убийств доходило. Не вру, спросите у местных, кто
BP>> постарше.
BP>> Сейчас там, в Сургуте, роскошный автомобильный вантовый мост. Один из
IG> ^^^^^^Ему двадцать лет в следующем году стукнет! Т.е. его ещё при
IG> Ельцине строили.

Но за эти 20 лет этот мост так и остался мало кому известным. А то, что он спасает сотни жизней в год - так и вообще неизвестно никому.

BP>> лучших и красивейших в мире. Вы о нем слышали? Нет, конечно, что вам
BP>> мост в каком-то Сургуте! Даже если у него безопорный пролет - второй
BP>> на планете после китайского. По длине. Да и то - китайцы свой мост
BP>> позже построили, наш первым был. И дороги - что в твоей Германии.

BP>> Я, помнится, в Сургуте на самолет до Москвы опоздал, и не захотел двое
BP>> суток следующего рейса ждать. Поймал такси, и рванул в Ханты-Мансийск.
BP>> Оттуда - несколько рейсов в день. За два с небольшим часа домчались!
IG> ^^^^^^Какая там разрешённая
IG> скорость? А если ПДД соблюдать?

Если соблюдать, будет дольше :-) Там расстояние 296 км.

BP>> По ровной, как зеркало, трассе. С туалетами, блин, на оборудованных
BP>> стоянках.

BP>> Понимаете? Кругом - тайга и болота, Сибирь, блин, в ее натуральном
BP>> виде, с медведями, лосями, дикими волками и чумами манси, а посередь
BP>> этой дикой природы - туалеты на стоянках. И вантовый мост - мирового
BP>> значения. И дороги - вторые в стране...

BP>> На третьем месте - Ставропольский край. Тоже диво! Я помню там вечную
BP>> непролазную грязь от ливней и земли, натасканной на трассу тракторами
BP>> с полей. А сейчас - "третье место".

BP>> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP>> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране! Опять
BP>> Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как, скажем, тот
BP>> же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой подать.

IG> Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
IG> https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
IG> https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

Второй ролик называется "Канск объездная дорога где наши деньги и налоги и ПЛАТОН".
Ответ на этот вопрос: строится новый объезд Канска, его планируется сдать в 2020 году:

==============
https://gnkk.ru/articles/vse-dorogi-vedut-v-kray/
Вообще тема транспортных обходов в этом году для нас, как никогда, актуальна. Например, начнем строить объезд Канска. Проект масштабный - 18 км новой дороги с мостом через Кан, стоимость - 5 млрд рублей. Постараемся подойти к делу максимально качественно: покрытие будет выполнено из цементобетона - первая (с советских времен!) дорога в крае из такого материала. С учетом единовременных затрат это дороже обычного асфальта, а в перспективе - дешевле, потому что срок службы цементобетонной дороги - 20 лет! Закончить планируем в 2020 году.
=============

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.11.2019, 00:42
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Nov 19 23:26:06 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Пятница 15 Ноября 2019 10:35, ты писал(а) мне:
BP>>> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP>>> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране!
BP>>> Опять Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как,
BP>>> скажем, тот же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой
BP>>> подать.

IG>> Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
IG>> https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
IG>> https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

BP> Второй ролик называется "Канск объездная дорога где наши деньги и
BP> налоги и ПЛАТОН". Ответ на этот вопрос: строится новый объезд Канска,
BP> его планируется сдать в 2020 году:
А раньше всё как-то не получалось сделать этот участок стратегической федеральной дороги, связывающей Восток и Запад страны...

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.11.2019, 19:24
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Nov 19 12:56:14 по местному времени:

Нello Igor!

Wed Nov 20 2019 23:26, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP>>>> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране!
BP>>>> Опять Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как,
BP>>>> скажем, тот же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой
BP>>>> подать.

IG>>> Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
IG>>> https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
IG>>> https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

BP>> Второй ролик называется "Канск объездная дорога где наши деньги и
BP>> налоги и ПЛАТОН". Ответ на этот вопрос: строится новый объезд Канска,
BP>> его планируется сдать в 2020 году:

IG> А раньше всё как-то не получалось сделать этот участок стратегической
IG> федеральной дороги, связывающей Восток и Запад страны...

На этой трассе последний гравийный участок (17 км в Тулунском районе) был заасфальтирован только в 2015 году. Как нетрудно догадаться, таким этот участок был со времён СССР. И не только он один.

Какими темпами строил великий и могучий СССР дороги в Сибири? А вот какими: в 1968 году было принято решение о строительстве асфальтированной автодороги Кемерово-Новокузнецк. Часть этой дороги, Ленинск-Кузнецкий - Новокузнецк, начали строить в 1972 году. Строили более 20 лет! Расстояние - 139 км. Т.е. по шесть километров в год.

"Это какой-то позор". А всё потому, что в СССР стратегическим дорожным транспортом считалась бронетехника и "Уралы". А они и по грунтовке пройдут.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.06.2021, 00:43
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jun 21 23:19:50 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Пятница 15 Ноября 2019 10:35, ты писал(а) мне:
BP>>> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP>>> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране!
BP>>> Опять Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как,
BP>>> скажем, тот же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой
BP>>> подать.

IG>> Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
IG>> https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
IG>> https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

BP> Второй ролик называется "Канск объездная дорога где наши деньги и
BP> налоги и ПЛАТОН". Ответ на этот вопрос: строится новый объезд Канска,
BP> его планируется сдать в 2020 году:
Итак, уже 2021 год, и смотрим что представляет там федеральная трасса "Сибирь" на данный момент: https://youtu.be/wbCv-6raE-o?t=2070
Особенно с 38-ой минуты.
BP> ==============
BP> https://gnkk.ru/articles/vse-dorogi-vedut-v-kray/
BP> Вообще тема транспортных обходов в этом году для нас, как никогда,
BP> актуальна. Например, начнем строить объезд Канска. Проект масштабный -
BP> 18 км новой дороги с мостом через Кан, стоимость - 5 млрд рублей.
BP> Постараемся подойти к делу максимально качественно: покрытие будет
BP> выполнено из цементобетона - первая (с советских времен!) дорога в
BP> крае из такого материала. С учетом единовременных затрат это дороже
BP> обычного асфальта, а в перспективе - дешевле, потому что срок службы
BP> цементобетонной дороги - 20 лет! Закончить планируем в 2020 году.
BP> =============
Статья писалась ровно семь лет назад, 04 Июня 2014! Сказано - сделано!


С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 05.06.2021, 20:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jun 21 15:06:00 по местному времени:

Нello Igor!

Fri Jun 04 2021 23:19, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>>>> Четвертое - тоже не у Питера или Казани. А у Красноярска. У
BP>>>> Красноярска, блин! Четвертое место по качеству дорог в стране!
BP>>>> Опять Сибирь-матушка! Причем не ближняя Сибирь, Западная, как,
BP>>>> скажем, тот же Сургут, а Центральная, там уже до Байкала - рукой
BP>>>> подать.

IG>>> Ага, вот как раз Красноярский край, федеральная трасса Сибирь:
IG>>> https://www.youtube.com/watch?v=BWuf2oZEEDM
IG>>> https://www.youtube.com/watch?v=1Pf9JghwI4w

BP>> Второй ролик называется "Канск объездная дорога где наши деньги и
BP>> налоги и ПЛАТОН". Ответ на этот вопрос: строится новый объезд Канска,
BP>> его планируется сдать в 2020 году:

IG> Итак, уже 2021 год, и смотрим что представляет там федеральная трасса
IG> "Сибирь" на данный момент: https://youtu.be/wbCv-6raE-o?t=2070 Особенно с
IG> 38-ой минуты.

BP>> ==============
BP>> https://gnkk.ru/articles/vse-dorogi-vedut-v-kray/
BP>> Вообще тема транспортных обходов в этом году для нас, как никогда,
BP>> актуальна. Например, начнем строить объезд Канска. Проект масштабный -
BP>> 18 км новой дороги с мостом через Кан, стоимость - 5 млрд рублей.
BP>> Постараемся подойти к делу максимально качественно: покрытие будет
BP>> выполнено из цементобетона - первая (с советских времен!) дорога в
BP>> крае из такого материала. С учетом единовременных затрат это дороже
BP>> обычного асфальта, а в перспективе - дешевле, потому что срок службы
BP>> цементобетонной дороги - 20 лет! Закончить планируем в 2020 году.
BP>> =============

IG> Статья писалась ровно семь лет назад, 04 Июня 2014! Сказано - сделано!

Пишут, что подрядчик "Сибмост" построил объезд Канска наполовину, потом начал срывать сроки и обанкротился. Причём он чуть ли не до последнего момента продолжал набирать заказы и соответственно брал под них кредиты. https://regnum.ru/news/economy/2956436.html

Сейчас пришёл новый подрядчик, "Хотьковский автомост", который будет достраивать дорогу, сроки сдвинулись на 2023 год.
https://www.kommersant.ru/doc/4802939

Плохо, непорядок? Да, плохо, да непорядок. Но какие есть варианты? Простить подрядчику долги, и в приказном порядке обеспечить ресурсами и рабочей силой, чтобы закончил начатые заказы?

Так поступили бы в СССР, но кто оплатил бы эти ресурсы и рабочую силу? В СССР правительство просто заставляло Госбанк включать печатный станок - набирало у Госбанка невозвратные кредиты. И ещё занимало миллиарды в капстранах.

К 1991 году советское правительство набрало такую кучу невозвратных кредитов Госбанка, что только дефицит бюджета РСФСР и части союзного бюджета, приходящегося на РСФСР, составил 32% ВВП РСФСР. И ещё СССР нахватал внешних долгов на 67 миллиардов баксов!
https://perfume007.livejournal.com/712373.html

Вот такой получился результат пренебрежения финансовой дисциплиной ради ускорения развития страны. А в начале 90-х печатный станок фигачил с ещё большей скоростью - в 1992 году правительство Черномырдина выжало из ЦБ кредитов на 94% ВВП! Бюджетная лихорадка продолжалась, хотя и в меньших объёмах, вплоть до 2000 года.

Неужели Россия должна снова наступать на те же грабли?

Неужели Россия

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.06.2021, 05:44
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Anatoly Gerasimov написал(а) к Boris Paleev в Jun 21 07:26:56 по местному времени:

Нello Boris,

05 Jun 21, Boris Paleev (2:5020/113.7777) wrote to Igor Gerasimovich:

BP> Пишут, что подрядчик "Сибмост" построил объезд Канска наполовину,
BP> потом начал срывать сроки и обанкротился. Причём он чуть ли не до
BP> последнего момента продолжал набирать заказы и соответственно брал под
BP> них кредиты. https://regnum.ru/news/economy/2956436.html

BP> Плохо, непорядок? Да, плохо, да непорядок. Но какие есть варианты?
Поступать как Саудовская Аравия. Стоило сразу нанять лучших зарубежных специалистов, обратиться к крупной компании, зарекомендовавшей себя как мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА имеет лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на Марс отправили. Американской ракетой с японского космодрома, собраный в лаборотории Колорадского (это в США а не то что вы подумали) Университета.
BP> Так поступили бы в СССР, но кто оплатил бы эти ресурсы и рабочую силу?
BP> В СССР правительство просто заставляло Госбанк включать печатный
BP> станок - набирало у Госбанка невозвратные кредиты. И ещё занимало
BP> миллиарды в капстранах.
СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои силы. Которых не хватало ни на что.

BP> Неужели Россия должна снова наступать на те же грабли?

Не должна, конечно.

WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.06.2021, 05:44
Dmitry Protasoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Dmitry Protasoff написал(а) к Anatoly Gerasimov в Jun 21 04:28:14 по местному времени:

Нello, Anatoly!

Sunday June 06 2021 07:26, you wrote to Boris Paleev:

AG> как мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА имеет
AG> лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие небоскребы,
AG> всё самое лучшее и даже зонд на Марс отправили.

Что ты несешь?! Зонд отправила на Марс ОАЭ. Такое ощущение, что ты географию даже не изучал.

AG> СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои силы.
AG> Которых не хватало ни на что.

Ты реально заврался. СССР активно покупал, воровал и перенимал технологии.



Best regards,
dp.

--- Current location: Moscow
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.06.2021, 09:53
Anatoly Gerasimov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: <Сто километров> для <госдепышей>. Сэр Майкл

Anatoly Gerasimov написал(а) к Dmitry Protasoff в Jun 21 13:40:40 по местному времени:

Нello Dmitry,

06 Jun 21, Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) wrote to Anatoly Gerasimov:

AG>> как мировой лидер в дорожном стрительстве. Поступая так, СА имеет
AG>> лучшие дороги, лучший аэропорт, лучшие гостиницы, лучшие
AG>> небоскребы, всё самое лучшее и даже зонд на Марс отправили.

DP> Что ты несешь?! Зонд отправила на Марс ОАЭ.
И все выше перечисленное тоже. Имелся в виду аэропорт в Дубае, про который многосерийная документалка на NG.
DP> Такое ощущение, что ты географию даже не изучал.
Обоснованный и глубокомысленный вывод.


AG>> СССР варился в собственном соку и рассчитывал только на свои
AG>> силы. Которых не хватало ни на что.

DP> Ты реально заврался. СССР активно покупал, воровал и перенимал
DP> технологии.
Ну да. А речь идет лишь о том что после известного короткого промежутка времени СССР не привлекал ведущих иностранных специалистов и ведущие иностранные кампании на строительство дорог. Иначе бы дороги были как в Германии.

Кстати, ты можешь комментировать менее эмоционально?


WBR Anatoly.
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20061116
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot