#11
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Boris Paleev написал(а) к Юрий Григорьев в Jun 19 16:08:40 по местному времени:
Нello Юрий! Fri Jun 21 2019 19:58, Юрий Григорьев wrote to Boris Paleev: CO>>>>> Если автор строил свою семью на чиста рыночных отношениях, то CO>>>>> мне его глубоко жаль и пусть он сам так и живёт, но не CO>>>>> распространяет этот идиотизм на других. ЮГ>>>> +100500. У меня в семье - коммунизм, чего и всем желаю. :))) CO>>> И вообще, сколько веков тому капитализму? Натягивать его на общинный CO>>> строй - перебор. BP>> То есть ты утверждаешь, что в "правильной" семье должен господствовать BP>> общинно-родовой, или, по-другому, первобытнообщинный строй. Но BP>> тогда: ЮГ> Да, в семье, внутри неё именно первобытнообщинный строй. Ни феодалов, ни ЮГ> рабовладельцев, ни капиталистов в семье за тысячи лет не появилось. ЮГ> Кстати, это и есть коммунизм. Когда всё - общее, и все люди как родные. Ну я так себе и представил. Занялся чувак делами своей фирмы - превратился в капиталиста. Занялся семейными делами - хоп, стал первобытным коммунистом. Потом опять вернулся к делам бизнеса... и всё бормочет фразу из мультика "Такая приятная гибкость во всём теле образовалась!" :-) BP>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций нужно BP>> выкинуть на помойку; - или, если "учение Маркса всесильно, потому что BP>> оно верно", такая семья катастрофически устарела и должна исчезнуть BP>> ещё до перехода от капитализма к социализму. ЮГ> Херню городишь. Учение Маркса к семье применять... это ж надо... Т.е. ты утверждаешь, что учение Маркса для семьи не то что неверно, а вообще неприменимо. Семья - это ячейка общества. Т.е. из твоего утверждения следует, что ленинская характеристика марксизма, особенно в расширенном варианте: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание..." - это наглая ложь. Не полное, не цельное и не всесильное. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#12
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jun 19 18:56:34 по местному времени:
Привет Boris! 22 Июн 19 10:07, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>>>> обязательно вступал в эти самые рыночные отношения, по BP>>>>>>> неведомым для посторонних критериям выбирая для себя ту BP>>>>>>> самую единственную (того самого единственного) с кем хочется BP>>>>>>> и жизнь прожить, и поле перейти. CO>>>>>> Если автор строил свою семью на чиста рыночных отношениях, CO>>>>>> то мне его глубоко жаль и пусть он сам так и живёт, но не CO>>>>>> распространяет этот идиотизм на других. ЮГ>>>>> +100500. У меня в семье - коммунизм, чего и всем желаю. :))) CO>>>> И вообще, сколько веков тому капитализму? Натягивать его на CO>>>> общинный строй - перебор. BP>>> То есть ты утверждаешь, что в "правильной" семье должен BP>>> господствовать общинно-родовой, или, по-другому, BP>>> первобытнообщинный строй. Но BP>>> тогда: BP>>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций BP>>> нужно выкинуть на помойку; CO>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) Вообще то, это ты постоянно пытаешься натянуть одно на другое и делаешь не верные выводы.:( Вот как раз об том и речь, что тот самый коммунизм, это всего лишь технологическая обёртка для гораздо более живущего, по времени существования, общинного строя. только община - в пределах планеты. лучше выкинуть капитализм, который является раковой клеткой и для общества и для планеты. Капитализм в семью притащил не я, ты реально веришь что так можно жить в семье? А кто будет бабушку кормить? С ложечки, с усусюканьем, как малое дитя. Бо, мозгов нет там совсем. Правильно, никто. т.к. надо денег. И много. Не, капитализм не вывозит никак. Только сжирает и сам себя и окружающих. Сколько лет этой раковой опухоли на временной шкале? :) Cheslav. ... А я милого узнаю не по походке, вы бы слышали тот запах галифе... --- ... |
#13
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Jun 19 21:40:24 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Суббота Июнь 22 2019 10:07, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Cheslav Osanadze про Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества следующее: BP>>>>>>> обязательно вступал в эти самые рыночные отношения, по BP>>>>>>> неведомым для посторонних критериям выбирая для себя ту BP>>>>>>> самую единственную (того самого единственного) с кем хочется BP>>>>>>> и жизнь прожить, и поле перейти. CO>>>>>> Если автор строил свою семью на чиста рыночных отношениях, CO>>>>>> то мне его глубоко жаль и пусть он сам так и живёт, но не CO>>>>>> распространяет этот идиотизм на других. ЮГ>>>>> +100500. У меня в семье - коммунизм, чего и всем желаю. :))) CO>>>> И вообще, сколько веков тому капитализму? Натягивать его на CO>>>> общинный строй - перебор. BP>>> То есть ты утверждаешь, что в "правильной" семье должен BP>>> господствовать общинно-родовой, или, по-другому, BP>>> первобытнообщинный строй. Но BP>>> тогда: BP>>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций BP>>> нужно выкинуть на помойку; CO>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) Эка тебя от Маркса бомбит. Значи, дедушка ещё прав :). Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#14
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jun 19 09:03:18 по местному времени:
Нello Cheslav! Sat Jun 22 2019 18:56, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>>>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций BP>>>> нужно выкинуть на помойку; CO>>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP>> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) CO> Вообще то, это ты постоянно пытаешься натянуть одно на другое и делаешь CO> не верные выводы.:( CO> Вот как раз об том и речь, что тот самый коммунизм, это всего лишь CO> технологическая обёртка для гораздо более живущего, по времени CO> существования, общинного строя. только община - в пределах планеты. Засада в том, что общинный строй в принципе не умеет в технологическое развитие. Тем более он не умеет в технический прогресс. А тем более в масштабах планеты. "Вырвавшиеся вперёд должны замедлить ход и подождать отстающих" - вот что такое община. На таких принципах, да ещё в масштабах планеты, много не построишь. Возможно, не построишь вообще почти ничего и проиграешь дикой природе. В которой "вырвавшиеся вперёд", т.е. имеющие эволюционное преимущество, не ждут отстающих, а жрут. CO> лучше выкинуть капитализм, который является раковой клеткой и для CO> общества и для планеты. Вот только даже та советская техника, которой тебе достаточно, была создана в рамках производства, организованного по капиталистическому типу, а не по общинному. CO> Капитализм в семью притащил не я, ты реально веришь что так можно CO> жить в семье? А кто будет бабушку кормить? С ложечки, с усусюканьем, CO> как малое дитя. Бо, мозгов нет там совсем. CO> Правильно, никто. т.к. надо денег. И много. CO> Не, капитализм не вывозит никак. Только сжирает и сам себя и окружающих. Материально-техническая база коммунизма, как нам её изображали, по своей сущности должна была жрать в три горла. Вопрос - кого? Кто/что должно было идти на корм? Ответов не было и нет. Современные теоретики коммунизма пытаются обойти этот вопрос, предлагая вообще изменить подход к коммунистическому производству, сдвинуть фокус с материального на духовное: ================ https://aftershock.news/?q=node/763745&full Как мы и писали в брошюре, производить и планировать нужно коммунизм, то есть само изменение характера труда, уничтожение общественного разделения труда, непосредственно-коллективные формы общественной деятельности, или, другими словами, - нового человека и свободное время для него. Именно этому, а не чему-то другому должны быть подчинены все планы по производству вещей. Здесь только нужно отметить, что в материальном производстве результат нужно планировать не в виде вещного богатства, а в виде Человека, в виде изменения самого процесса труда, производства коммунистического труда и коммунистического человека. Ещё раз подчеркнём, что вопрос о коммунизме - это вопрос о планомерном, то есть организованном и разумном, производстве человеком своей собственной человеческой сущности. Если в конечном счёте не подчинять планирование каждой мелочи не когда-то потом, а в каждом мельчайшем акте общественного производства, производству развития сущности человека и присвоению каждым этой сущности, как ансамбля всех общественных отношений, ничего не получится. Если не превращать производство материальных благ в непосредственное производство человека, то сохраняется и стихийно развивается тенденция овеществления - подчинения жизни человека производству материальных благ. Это происходит просто потому, что человек производит себя в каждом акте своего труда. Производство вещей должно быть направлено не столько на удовлетворение потребностей, сколько на производство, даже не потребностей, а человека в его целостности и его действительной жизни - процессе производства. Только тогда снимается вещный характер общественного производства и на первый план выступает общественное богатство не как совокупность вещей, а как богатство форм и содержания самой человеческой деятельности. ================ Но в истории это уже было. Монастырь общежитского устава (киновия) - это оно и есть, на самом деле. А Феодосий Печерский и Сергий Радонежский - не просто теоретики, а практики коммунизма. И это не я придумал: ============ Павел Флоренский видел в киновии воплощение коммунистического идеала, т.е. "общежития как совместного жития в полной любви, единомыслии и экономическом единстве", который в Россию был привнесен Сергием Радонежским[3] ============ CO> Сколько лет этой раковой опухоли на временной шкале? :) Вот сам и смотри - за считанные сотни лет на временной шкале, капиталистический способ производства создал всю технологическую инфраструктуру, которой пользуется весь мир. А общинный способ производства в течение тысячелетий не поднялся выше воспроизведения, из поколения в поколение, простейших технологий. И что делать с этой объективной исторической тенденцией? Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#15
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jun 19 11:39:26 по местному времени:
Нello Oleg! Sat Jun 22 2019 21:40, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: BP>>>> То есть ты утверждаешь, что в "правильной" семье должен BP>>>> господствовать общинно-родовой, или, по-другому, BP>>>> первобытнообщинный строй. Но BP>>>> тогда: BP>>>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций BP>>>> нужно выкинуть на помойку; CO>>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP>> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) OAK> Эка тебя от Маркса бомбит. Значи, дедушка ещё прав :). Ну если для тебя Маркс прав, тогда какой строй у тебя в семье как в ячейке общества? Такой же, как и во всём обществе, т.е. капитализм? :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#16
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Jun 19 20:20:09 по местному времени:
Привет Boris! 23 Июн 19 09:03, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>> - или учение Маркса о смене общественно-экономических формаций BP>>>>> нужно выкинуть на помойку; CO>>>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP>>> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) CO>> Вообще то, это ты постоянно пытаешься натянуть одно на другое и CO>> делаешь не верные выводы.:( CO>> Вот как раз об том и речь, что тот самый коммунизм, это всего CO>> лишь технологическая обёртка для гораздо более живущего, по CO>> времени существования, общинного строя. только община - в CO>> пределах планеты. BP> Засада в том, что общинный строй в принципе не умеет в технологическое BP> развитие. Тем более он не умеет в технический прогресс. А тем более в BP> масштабах планеты. Одноразовые товары? Так то обходились и без них. BP> "Вырвавшиеся вперёд должны замедлить ход и подождать отстающих" - вот BP> что такое община. На таких принципах, да ещё в масштабах планеты, BP> много не построишь. Возможно, не построишь вообще почти ничего и BP> проиграешь дикой природе. А сравним срок? Сколько той общине и тому капитализму? BP> В которой "вырвавшиеся вперёд", т.е. имеющие эволюционное BP> преимущество, не ждут отстающих, а жрут. CO>> лучше выкинуть капитализм, который является раковой клеткой и CO>> для общества и для планеты. BP> Вот только даже та советская техника, которой тебе достаточно, была BP> создана в рамках производства, организованного по капиталистическому BP> типу, а не по общинному. Даже не по социалистическому? CO>> Капитализм в семью притащил не я, ты реально веришь что так CO>> можно жить в семье? А кто будет бабушку кормить? С ложечки, с CO>> усусюканьем, как малое дитя. Бо, мозгов нет там совсем. CO>> Правильно, никто. т.к. надо денег. И много. CO>> Не, капитализм не вывозит никак. Только сжирает и сам себя и CO>> окружающих. BP> Материально-техническая база коммунизма, как нам её изображали, по BP> своей сущности должна была жрать в три горла. Вопрос - кого? Кто/что BP> должно было идти на корм? Ответов не было и нет. Так то была теория. BP> Современные теоретики коммунизма пытаются обойти этот вопрос, BP> предлагая вообще изменить подход к коммунистическому производству, BP> сдвинуть фокус с материального на духовное: BP> ================ BP> https://aftershock.news/?q=node/763745&full BP> Как мы и писали в брошюре, производить и планировать нужно коммунизм, BP> то есть само изменение характера труда, уничтожение общественного BP> разделения труда, непосредственно-коллективные формы общественной BP> деятельности, или, другими словами, - нового человека и свободное BP> время для него. Именно этому, а не чему-то другому должны быть BP> подчинены все планы по производству вещей. BP> Здесь только нужно отметить, что в материальном производстве результат BP> нужно планировать не в виде вещного богатства, а в виде Человека, в BP> виде изменения самого процесса труда, производства коммунистического BP> труда и коммунистического человека. BP> Ещё раз подчеркнём, что вопрос о коммунизме - это вопрос о BP> планомерном, то есть организованном и разумном, производстве человеком BP> своей собственной человеческой сущности. Если в конечном счёте не BP> подчинять планирование каждой мелочи не когда-то потом, а в каждом BP> мельчайшем акте общественного производства, производству развития BP> сущности человека и присвоению каждым этой сущности, как ансамбля всех BP> общественных отношений, ничего не получится. BP> Если не превращать производство материальных благ в непосредственное BP> производство человека, то сохраняется и стихийно развивается тенденция BP> овеществления - подчинения жизни человека производству материальных BP> благ. Это происходит просто потому, что человек производит себя в BP> каждом акте своего труда. Производство вещей должно быть направлено не BP> столько на удовлетворение потребностей, сколько на производство, даже BP> не потребностей, а человека в его целостности и его действительной BP> жизни - процессе производства. Только тогда снимается вещный характер BP> общественного производства и на первый план выступает общественное BP> богатство не как совокупность вещей, а как богатство форм и содержания BP> самой человеческой деятельности. BP> ================ Вот люди правильно уже поняли и осознали. Ведь когда писался Капитал, тогда и капитализм был сильно другой! Кто бы мог тогда предположить, что оно будет вот так. BP> Но в истории это уже было. Монастырь общежитского устава (киновия) - BP> это оно и есть, на самом деле. А Феодосий Печерский и Сергий BP> Радонежский - не просто теоретики, а практики коммунизма. И это не я BP> придумал: BP> ============ BP> Павел Флоренский видел в киновии воплощение коммунистического идеала, BP> т.е. "общежития как совместного жития в полной любви, единомыслии и BP> экономическом единстве", который в Россию был привнесен Сергием BP> Радонежским[3] BP> ============ Это плохо? Не, я понимаю, что не взлетит, т.к. это мелкие островки, в океане капитализма. CO>> Сколько лет этой раковой опухоли на временной шкале? :) BP> Вот сам и смотри - за считанные сотни лет на временной шкале, BP> капиталистический способ производства создал всю технологическую BP> инфраструктуру, которой пользуется весь мир. BP> А общинный способ производства в течение тысячелетий не поднялся выше BP> воспроизведения, из поколения в поколение, простейших технологий. А оно реально надо? Как создал, так и схлопнется. BP> И что делать с этой объективной исторической тенденцией? Я не знаю.:) Cheslav. ... Вот так и вся наша жизнь: то SECAM, а то PAL... --- ... |
#17
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Jun 19 08:59:04 по местному времени:
Нello Cheslav! Sun Jun 23 2019 20:20, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>>>> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) CO>>> Вообще то, это ты постоянно пытаешься натянуть одно на другое и CO>>> делаешь не верные выводы.:( CO>>> Вот как раз об том и речь, что тот самый коммунизм, это всего CO>>> лишь технологическая обёртка для гораздо более живущего, по CO>>> времени существования, общинного строя. только община - в CO>>> пределах планеты. BP>> Засада в том, что общинный строй в принципе не умеет в BP>> технологическое развитие. Тем более он не умеет в технический BP>> прогресс. А тем более в масштабах планеты. CO> Одноразовые товары? Так то обходились и без них. При общинном строе "одноразовой" была вся природа. Потому что человек не умел воспроизводить её богатства. Подсечно-огневое земледелие - вот тебе одноразовый лес, и одноразовое поле. Плодородие земли иссякло, новый лес не вырос - община складывает манатки и переезжает на новое место, жечь новый участок леса. Цикл за циклом - здравствуй, пустыня Сахара. Что при этом создавалось из техники, создавалось с таким трудом, и настолько без избытков, что потом это надо было беречь, как зеницу ока. Потому что практически любая техника - для увеличения добычи еды. Сломается - значит, вся община будет голодать. BP>> "Вырвавшиеся вперёд должны замедлить ход и подождать отстающих" - вот BP>> что такое община. На таких принципах, да ещё в масштабах планеты, BP>> много не построишь. Возможно, не построишь вообще почти ничего и BP>> проиграешь дикой природе. CO> А сравним срок? Сколько той общине и тому капитализму? А сколько общин за время господства общинного строя просто вымирало из-за неспособности "вписаться в природу"? Буквально на ровном месте: локальное отклонение климата, локальный сбой цикла воспроизведения животных/растений - и ага, летальный исход. И не надо думать, что современная община будет от этого защищена. Если она слилась с природой и живёт "впритык", чтобы избежать перепроизводства - риски те же самые. BP>> В которой "вырвавшиеся вперёд", т.е. имеющие эволюционное BP>> преимущество, не ждут отстающих, а жрут. CO>>> лучше выкинуть капитализм, который является раковой клеткой и CO>>> для общества и для планеты. BP>> Вот только даже та советская техника, которой тебе достаточно, была BP>> создана в рамках производства, организованного по капиталистическому BP>> типу, а не по общинному. CO> Даже не по социалистическому? А что это такое - социалистический тип производства? Кооперативное производство? Промкооперация была уничтожена Хрущёвым. Или это такое же крупное машинное производство с разделением труда, разделением функций и т.д., как при капитализме, только окружённое словоблудием о том, что-де "теперь весь этот завод принадлежит народу"? CO>>> Капитализм в семью притащил не я, ты реально веришь что так CO>>> можно жить в семье? А кто будет бабушку кормить? С ложечки, с CO>>> усусюканьем, как малое дитя. Бо, мозгов нет там совсем. CO>>> Правильно, никто. т.к. надо денег. И много. CO>>> Не, капитализм не вывозит никак. Только сжирает и сам себя и CO>>> окружающих. BP>> Материально-техническая база коммунизма, как нам её изображали, по BP>> своей сущности должна была жрать в три горла. Вопрос - кого? Кто/что BP>> должно было идти на корм? Ответов не было и нет. CO> Так то была теория. Нет, это была практическая задача, поставленная партией на следующие 20 лет: "Главная экономическая задача партии и советского народа состоит в том, чтобы в течение двух десятилетий создать материально-техническую базу коммунизма" (Программа КПСС). BP>> Современные теоретики коммунизма пытаются обойти этот вопрос, BP>> предлагая вообще изменить подход к коммунистическому производству, BP>> сдвинуть фокус с материального на духовное: >>[skipped a bit...] BP>> каждом акте своего труда. Производство вещей должно быть направлено не BP>> столько на удовлетворение потребностей, сколько на производство, даже BP>> не потребностей, а человека в его целостности и его действительной BP>> жизни - процессе производства. Только тогда снимается вещный характер BP>> общественного производства и на первый план выступает общественное BP>> богатство не как совокупность вещей, а как богатство форм и содержания BP>> самой человеческой деятельности. BP>> ================ CO> Вот люди правильно уже поняли и осознали. Ведь когда писался Капитал, CO> тогда и капитализм был сильно другой! На самом деле это те же яйца, только в профиль - "воспитание человека нового типа" и прочее ляля тополя. Только здесь учтено, что коммунистческое воспитание при помощи идеологической машины полностью провалилось, и теперь предлагается каждому воспитывать и воспроизводить коммуниста в себе. Однако это получается, для начала, "определение сепульки через сепулькарий". А по существу - например, "богатство форм и содержания самой человеческой деятельности" включает в себя и игру в бирюльки, и ИБД, и вообще такие формы деятельности, от которых волосы встают дыбом. И вот имеется человек, который что-нибудь из этого бодро и весело воспроизводит, типа вот такая у него человеческая сущность. Он уже готов для коммунизма, что ли? CO> Кто бы мог тогда предположить, что оно будет вот так. BP>> Но в истории это уже было. Монастырь общежитского устава (киновия) - BP>> это оно и есть, на самом деле. А Феодосий Печерский и Сергий BP>> Радонежский - не просто теоретики, а практики коммунизма. И это не я BP>> придумал: BP>> ============ BP>> Павел Флоренский видел в киновии воплощение коммунистического идеала, BP>> т.е. "общежития как совместного жития в полной любви, единомыслии и BP>> экономическом единстве", который в Россию был привнесен Сергием BP>> Радонежским[3] BP>> ============ CO> Это плохо? Не, я понимаю, что не взлетит, т.к. это мелкие островки, в CO> океане капитализма. Это как раз таки может взлететь, потому что для человека, подчиняющегося религиозным идеалам, цель жизни человека, и идеал для человека - находятся вне сознания человека. Также и указания, как этого идеала достигнуть - приходят в сознание человека извне (вдохновлены Богом). Т.е. человек осознаёт для себя, что он своей праведной жизнью на Земле движется к Богу, и Бог ему в этом помогает. Есть движение, есть цель, есть правила движения. А для атеистического коммунизма всё это предполагается находящимся внутри человеческого сознания. Т.е. человек осознаёт, что он должен сам себя втащить за волосы в коммунизм. Вот это - не взлетит. CO>>> Сколько лет этой раковой опухоли на временной шкале? :) BP>> Вот сам и смотри - за считанные сотни лет на временной шкале, BP>> капиталистический способ производства создал всю технологическую BP>> инфраструктуру, которой пользуется весь мир. BP>> А общинный способ производства в течение тысячелетий не поднялся выше BP>> воспроизведения, из поколения в поколение, простейших технологий. CO> А оно реально надо? Как создал, так и схлопнется. Ну тогда готовься к переходу на натуральное хозяйство и ручной труд. Потому что, если "схлопнется", не будет никаких пылесосов. Веник в руки, и вперёд. BP>> И что делать с этой объективной исторической тенденцией? CO> Я не знаю.:) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#18
|
|||
|
|||
Место свободного рынка и его невидимой руки в жизни общества
Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Jul 19 12:10:02 по местному времени:
Нello, Boris Paleev. On 22.06.19 10:07 you wrote: BP>>> То есть ты утверждаешь, что в "правильной" семье должен BP>>> господствовать общинно-родовой, или, по-другому, BP>>> первобытнообщинный строй. Но тогда: - или учение Маркса о BP>>> смене общественно-экономических формаций нужно выкинуть на BP>>> помойку; CO>> Рабовладельческий строй вы в семье уже прошли?:) BP> Может, лучше выкинуть учение Маркса на помойку? :-) Лучше выкинуть Бориса Палеева на помойку! Так твои кап. детки и сделают! Сдадут тебя в дом престарелых, а квартиру поделят! :))) А вообще странно слушать такие речи от поклонника русского, общинного села... -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- Нotdoged/2.13.5/Android |